Страницы:  …   22   … 

сержж:

Про такую резину что скажете?
Hankook Optimo K415 185/65 R15 88H
Друг думает, да надумать не можетsmile Отдают за 8тыщ 4 колеса, торг. Снята с новой машины, пробег пару км.

Родная Бриджстоун Туранза на его Лансере прошла 80т.км.

Штатная резина на многие русские ино. Как понимаете, вариант достаточно бюджетный. Из прочитанных отзывов - шумная, по воде не айс. На счет ходимости мнения разные. Я себе на это лето решил 424 модель купить. А вообще в прошлом году юзал Toyo Proxes CF1. Резина классная, очень понравилась. Вышла не дорого (2650 за штуку 205х65х15 в Москве). Брал в интернет магазине самовывозом и они долго лежали на балконе. Когда начали ставить на диски, выяснилось что 2 колеса скажем так не совсем "круглые" чтоли. То есть на окружности колеса присутствовали мааааленькие такие выпуклости, но на большой площади пятна контакта (надеюсь понятно выразился). Поэтому как бы резина не балансировалась, на скорости выше 120 км/ч этот деффект давал о себе знать начинающийся вибрацией. Наверняка мне просто повезло, как утопленнику, купить сразу 2 колеса таких из 4-ех, да еще и спохватиться только через месяц при установке, но как гриться осадочек остается и в ее сторону смотреть уже как то не очень хочется. Был бы уверен, что в следующий раз на ней точно не будет косяков - взял бы еще раз, не задумываясь.
друг поставил на ауди-80,вот такое,новые Kumho Ecsta SPT KU31

потрогал протектор,радует,мягко,но уже на дисках,боковины не понятно,будем(как говорят-юзать)

форд ф:

Kumho Ecsta SPT KU31

Два сезона на тринахере на такой откатал- брал новую(195/50/15).Чичас новый хозяин катает,состояние гуд!Не шумная и по сырому асфальту прилично держит,но с асфальта лучше не сьезжать... Боковина ,кстати, на практике показала тааакуууююю живучесть !Подробней в теме про сезонную замену резины тем летом я писал.
а и не надоsmile(юзанье,покажет)
...кто еще не купил, и думает....неплохая статья 2012 года в Авторевю...каждый принимает решение сам, но основе полученного материала...
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=6837
у меня тут вопросик глупый возник, сейчас на дисках стоит резина 195/65. Так на эти же диски 205/60 резина встанет? И как можно вообще узнать, какой ширины можно ставить шины?
Надо смотреть параметры диска . Там должно быть указана ширина 6J или 6.5J. В принципе даже если диск 6J то можно поставить резину шириной 205 , насколько я знаю допускается это . Но смотреться будет писец как , как будто колесо вечно спущено , ну и управляемость машины от этого нифиге не улучшится . Поэтому думаю всё же лучше для такой ширины резины , чтобы диски были шириной минимум 6.5J.

Отредактировал Саня Борода (15.04.2013 13:03:07)

Судя по тесту Авторевю у контика и пирелли самая слабая боковина, это плохо для наших дорог. Респект Авторевю за тест на пробой.
Я в прошлом году купил вот такие на кованные диски, результат пробой на первом тычке..А у меня получился на 10 км/ч

Michelin Energy XM2    Общая оценка: 8,2
Размерность    185/60 R15   
(25 типоразмеров — от 175/70 R13 до 215/55 R16)
Индекс скорости    Н (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности    84 (500 кг)
Конструкция    радиальная, с симметричным рисунком протектора
Масса, кг    7,8
Твердость резины по Шору, ед.    62
Глубина рисунка протектора, мм    7,3
Страна-производитель    Великобритания
Эти шины появились в нашем тесте почти случайно — на момент начала испытаний еще не было принято окончательное решение о том, будут ли они продаваться в России. Предыдущая модель Energy XM1 не продавалась — она была разработана специально для китайского рынка и имела усиленный для плохих дорог каркас. У ХМ2 тоже нити каркаса повышенной прочности. И уже решено: нынешней весной шины Michelin Energy XM2 выходят на российский рынок.

Действительно ли они прочны? Автомобиль перескакивает через тарированный бордюр на скорости 30, 40 км/ч. Упс... Сквозной пробой каркаса на скорости 45 км/ч. То есть «прочная» шина Energy XM2 по факту оказалась даже слабее, чем Energy Saver, которая в нашем тесте «сдалась» на 50 км/ч. Мишленовцы объяснили это тем, что каркас шин XM2 хорошо рассеивает энергию более слабых и менее «острых» ударов.

Пока же они выигрывают у модели Energy только в сопротивлении аквапланированию. Тут им вообще нет равных. А вот на трассе «мокрой» управляемости рано срываются в скольжения, да и по результатам замеров тормозного пути — лишь восьмое место.

На сухом асфальте шины работают чуть лучше, но больше радует комфорт. По неровной дороге автомобиль идет «упруго», без резких тычков. Похоже, в этом заслуга каркаса с нитями Ironflex.
Может, в процессе эксплуатации проявят себя и другие прелести новых шин (производитель обещает увеличение ходимости на 20%), но при наличии более «цепких» и, по результатам нашего теста, не менее прочных покрышек Michelin Energy Saver, лучше купить именно Saver, а не ХМ2.

PRO Sport:

Судя по тесту Авторевю у контика и пирелли самая слабая боковина, это плохо для наших дорог. Респект Авторевю за тест на пробой.

А я пробил тока на 60км/ч вьехав в колдобину, чуть побольше открытого канализационного люка.  А на скорости 40км/ч проехал по кирпичику и ничего не случилось, даже шишка не выскочила.

Саня 21053:

PRO Sport:

Судя по тесту Авторевю у контика и пирелли самая слабая боковина, это плохо для наших дорог. Респект Авторевю за тест на пробой.

А я пробил тока на 60км/ч вьехав в колдобину, чуть побольше открытого канализационного люка.  А на скорости 40км/ч проехал по кирпичику и ничего не случилось, даже шишка не выскочила.
Резина какая стоит??

автошину 185/60 R14 Uniroyal Rallye 540 пробило только при достаточно сильно ударе о край ямы (100- 140 мм глубиной) при скорости около 60, все остальные пролетало на ура. Пришлось менять местами с Michelin Energy XM2.
Кстати в тесте резина стояла на прочных дисках и давление была 2,0. А если диск штамповка, то он замнётся и погасит часть энергии за счёт собственной деформации. Да и давление в 14-е колёса я 2,2 качаю.

Добавлено  15.04.2013 18:13:24:

chervonec:

Саня 21053:

PRO Sport:

Судя по тесту Авторевю у контика и пирелли самая слабая боковина, это плохо для наших дорог. Респект Авторевю за тест на пробой.

А я пробил тока на 60км/ч вьехав в колдобину, чуть побольше открытого канализационного люка.  А на скорости 40км/ч проехал по кирпичику и ничего не случилось, даже шишка не выскочила.
Резина какая стоит??

автошину 185/60 R14 Uniroyal Rallye 540 пробило только при достаточно сильно ударе о край ямы (100- 140 мм глубиной) при скорости около 60, все остальные пролетало на ура. Пришлось менять местами с Michelin Energy XM2.
Контик екоконтакт 3 у него

PRO Sport:

Кстати в тесте резина стояла на прочных дисках и давление была 2,0. А если диск штамповка, то он замнётся и погасит часть энергии за счёт собственной деформации. Да и давление в 14-е колёса я 2,2 качаю.

Сейчас качаю 2,2  мишлен, раньше двойку качал на Uniroyal
друзья кто нибудь этим летом эксплуатировал резину r20 низкопрофильную)? мне тут сказали что на такой резине в Вологде можно только вокруг шиномонтажа ездить)) интересен опыт эксплуатации, поделитесь
Tadg, сам к следующему лету начал подыскивать R20 и только 32 стиль,других не рассматриваю.В комфорте несомненно немного ,но потеряешь .Зато вид!!Ты ведь не для лучшей управляемости задумался на счет двадцаток...wink
Так и есть.Меньше 50 профиля не стоит.Да и 50 маловат.
Уже лет 8 катаюсь на 19-20 колёсах и резине от 245/35ZR19 до 275/35ZR20 во всех направлениях и по любым дорогам...

Тут от водителя всё зависит.

Митяй:

Tadg, сам к следующему лету начал подыскивать R20 и только 32 стиль,других не рассматриваю.В комфорте несомненно немного ,но потеряешь .Зато вид!!Ты ведь не для лучшей управляемости задумался на счет двадцаток...wink

Митяй, я тоже задумался над дисками на следующее лето и уже почти себе заказыва вот такие диски 
https://www.youtube.com/watch?v=us4paMTvJlY (смотреть можно с первой минуты),  но уж больно низкая резина к ним идет, хотя весь этот сезон я проездил на r18 245/45 (ранфлеты) и ни одной шишки

Добавлено  23.10.2013 15:30:10:

Tron:

Уже лет 8 катаюсь на 19-20 колёсах и резине от 245/35ZR19 до 275/35ZR20 во всех направлениях и по любым дорогам...

Тут от водителя всё зависит.

а какую резину предпочитаете? какая на ваш взгляд надежная?
Буду ставить разноширокие с резиной 245/45 и 275/40(перед ,зад). По отзывам на профильных форумах,если диски не гамно и за рулем не ,отдаленно напоминающий водителя, наездник ,то все гуд!!
Прям болид будет Митяй, на какой диаметр..