Людииииии, что делать, с брелока не открывает, вторым ключем тоже, ключем дверь не открывала, орать будет наверно, на работу надо без машины ни как
открой ключем и заведи, должна перестать орать ( я так ездила), но заглушишь - заорет. Ну и надо к мастеру ехать, т.к. вряд ли кто сейчас из наших поможет.
у меня не заведётся например :)
Сигнализация заводская или дополнительно была установлена?
заводской не была ,ставили в салоне, шериф
В руководстве должно быть написано как снять с охраны без брелка
дали другую машинку, уехала всем спасибо, проблема откладыватся
Вы явно очень переплатили за установку такой противоугонной??? сигнализации...)) Данная охранная система может быть снята с охраны и без использования брелока-передатчика дистанционного управления. Эта функция предусмотрена на тот случай, когда Вам нужно снять систему с охраны и воспользоваться автомобилем, но брелок-передатчик потерян или неисправен. Если при программировании системы для ручного отключения системы выбран переключатель Valet, то для отключения системы проделайте следующее: откройте дверь автомобиля - сработает охранная система и включится сирена; включите зажигание; в течение 10 секунд кратковременно нажмите кнопку Valet.
Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet! Проблема только у вас, или соседи тоже не смогли снять с охраны? Если второе- значит шутник с "глушилкой" завелся во дворе. Как правило зона действия не велика, в несколько десятков метров, выкатив из нее машину востановите работоспособность сигнализации. Нас давненько так в центре накрыло- в радиусе пятидесяти метров никто ни снять, ни поставить не мог.
Не обязательно глушилка. Рядом может быть авто с неисправной сигналкой, которая забивает эфир. Да и частота 433.92 МГц свободная и радиостанции и радиомодемы и дистанционные пульты на ней многие работают. Так что помех хватает.
Может элементарно - брелки выписались из блока, с любыми сигналками бывает, особенно с недорогими. PS Установщик должен все показать и объяснить как пользоваться. А не только снять поставить с пульта. Ну, да - такие вот "мертвые" зоны в диапазоне работы брелка стали появляться все чаще и чаще. За последний год - уже раз 5 попадал в подобные ситуации. Поэтому надо всегда знать где находится "волшебная" служебная кнопочка и возить в бардачке напоминалку - алгоритм разблокировки.
Как правило алгоритм выглядит как написал driver35, но опять же - такое только у автовладельцев, которые поставили комплекс только для управления центральным замком с брелка. Надо всегда менять пин-код - иначе деньги потраченные на ПРОТИВОУГОННЫЙ комплекс могут быть потрачены зря. Офтопик. Сигнализация, лишь малая часть комплекса. Ну и большая часть сигналок основана на Keeloq кодировке. Который вскрывается распространенными сканерами. Так-что пин-код особо и не поможет.
Пин-код для сервисных изменений и записи брелка, но он нужен и менять заводской надо. Зная пин-код угнать машину не составит труда. О боги, открыла и даже завела, ноооооооо, обратно не сразу поставилась на охрану, у соседей проблем нет, все благополучно уехали, наверно надо в сервис наведаться . В тот в котором и устанавливали.. Mitsa, а чего ты за правду Prozetу палец вниз поставила ? Ведь он прав . Если сигналка установлена правильно , то не сможешь ты её завести и орать она не перестанет , пока ты не снимешь её с охраны ( с брелка или через кнопку " валет" ).
)) Зная где ставили и без пин-кода не составит. Все по шаблону и в ускоренном темпе, особенно в салонах у дилеров. Пин-код - это игрушка для владельца, самое ценное в любой сигналке - это мигающая лампочка под лобовым, оказывающая психологическое воздействие на новичков, вандалов и пр. Ерунда все эти сигналки "магазинные"...
Сделанные на заказ вот это тема. |
|
|||||||||
|