Всем привет
вобщем такая проблема у меня ваз 21140 2005г 1,5i дело в чем купил ее б.у не новую конечно сначала около года ноль проблем. и тут выезжаю на трассу газу в пол и тут те на ее как буйную резко в право начинает ташить газ отпускаеш вроде прямее едет идти на обгон стремно ей богу. еду в сервак делаю сход развал эфект нулевой. как тащило так и тащит при газе.грешат давление в шинах разное нет выведено в ровень на все 4 колеса давление норма рулевые наконечники новые шаровые новые вобщем с переди все норм а тащит в сторону машину. живу в череповце вобщем переодел резину на зимнюю ничего не изменилось при скорости 100км в час машина как катер по воде плывет.вопрос один в чем причина этого косяка все в норме по запчастям сход давление все норм помогите решить кто сталкивался может там какая мелоч в чем то фокус и все будет норм за ранее спасибо всем Причина в том , что большинство переднеприводных машин , не имеющих промежуточной опоры , имеют привода разной длины и при разгоне машину практически всегда тянет в сторону более длинного вала . Ну и часто бывает причиной сама резина( диагностируется перекидкой передних колёс между собой , правое налево, а левое направо , не парьтесь если резина имеет направление , если она направленная , то просто после диагностики перекинете её обратно как было ) , но у вас и на зимней такая же фигня , так в вашем случае не она была причиной увода машины в сторону .
Кстати причиной может быть и смещение задней балки относительно передней оси . Возможно была в ДТП и кузов увело, тогда такие симптомы будут, лечить будет очень трудно, но это худший вариант.
" Крабы" и" ромашки" в каком состоянии? "Телевизор" от лонжерона не оторвало?
"Краб"- кронштейн растяжки "Ромашка"- шарнир растяжки "Телевизор"- рамка радиатора. сход-развал,
клинит суппорт тормозной(не отходит полностью от диска) колеса действительно перекинуть сторонами Саня Борода, ты забыл посоветовать проверить давление в шинах.
Был такой клиент. После ремонта поехал и через пару дней вернулся. После замены глушителя машину стало вести. Проверили давление, подкачали, и ..... больше его не видели.
Dollar, извиняюсь, невнимательно прочитал.
Увод начался после каких-нибудь событий ? (замена деталей, разборка-сборка узлов, попадание в яму, бордюр). исключая колёса, нужно искать ошибку в диагностике подвески. И углы установки колёс хотелось бы видеть. Но больше вероятности, что где-то люфт, так как увод возникает только во время увеличения тяги. Люфт в этот момент выбирается и уук меняются. Ищите. Сайленты, крабы, опорники, шаровые (мог быть брак)........
|
|
||||||||||
|