У проходной. Справа - административное здание. За ним располагается большая территория завода, 23,5 Га.
Машинокомлекты разгружаются, что-то доставляется на склад, что-то сразу уезжает в сварочный цех. Сварочный цех состоит из трех участков - подсборки, главной сварочной линии и участка навески и рихтовки, откуда кузов отправляется на покраску (на фото линия в конце зала). Сварка частично автоматизирована, частично используется ручной труд. Краскосмесительная комната. Линия по подготовке кузовов к окраске состоит из 14 ванн, в которых каждый кузов методом погружения в специальный раствор проходит сначала очистку, затем на него наносится первичный грунт методом электроосаждения, после чего кузов опять промывается. Затем кузовы попадают на линию, на которой идет обработка швов и сушка при высокой температуре. Очистка кузова перед окраской. 8 окрасочных роботов японского производства наносят эмаль. На операцию покраски уходит буквально 5 минут, а для смены краски достаточно 10 секунд. Добавлено 18.10.2013 23:34:37: Весь процесс автоматизирован, и управляется извне покрасочной камеры. Покрасочный цех состоит из трех этажей, покраска осуществляется на втором, чтобы спустить машину на первый, предусмотрен специальный лифт. После окраски кузов попадает в сушильную камеру, в которой он пребывает в течение 45 минут при температуре примерно 160 градусов. Добавлено 18.10.2013 23:35:56: Затем кузовы двигаются в сборочный цех. Добавлено 18.10.2013 23:37:37: общий вид на действующий сборочный цех. Добавлено 18.10.2013 23:39:11: Участок сборки шасси. Добавлено 18.10.2013 23:39:43: Добавлено 18.10.2013 23:43:30: Участок финишной сборки. Готовый автомобиль уезжает с конвейера. На линии собираются одновременно автомобили разных марок. Участок диагностики немецкого производства. Мойка. Склад http://timag82.livejournal.com/195686.html |
|
||||||||||
|