Разве? Я думаю, что для этого они там и установлены. И эффективность их очень высокая. kakajkeee, угу, в конце Чернышевского она для чего? Может быть эффективней тогда ее было у школы перед "Бригантиной" повесить, чтоб там всегда снижали скорость? В чем эффективность когда на безлюдном прямом участке на выезде из города на какой-то сотне метров машины притормаживают, а потом вновь разгоняются зная что там висит стационарная камера?
Специально дошел пешком до коробочки на столбе на спуске с моста в центр. Она пустая и ржавенькая, дверка оо стеклышком блестит. Толи предохранители толи рубильник для рекламных висюлек не более. Расслабтесь )
А может за Татарским новшеством рванули!?Фальшь коробочки.
Казанские пустышки еще и радар-детекторы провоцируют, а на эту коробочку пищат? Я по городу без радар-детектора езжу, не проверить.
Удачи А между тем, уже есть ямки в правом ряду в сторону центра.
усиленно негодую. если ехать по правому ряду то упрешься в троль или экскаватор или трактор или тошнящего 40-50 км/ч + нехилые ямки (уже на отремонтированном недавно мосту), или ехать по левой полосе 70 и более налипаешь на штраф с камеры (если камера там есть). или ехать 40-59 по левой создавая затор и уменьшая пропускную способность моста. Лео, Удивляете вы меня, вот такие негодующие! Люди , соблюдающие ПДД - "тошнят", Вас, такого безгрешного ждет штраф с камеры - и самое главное - "ни за что", да? )))
По поводу пропускной способности магистралей - привожу пример со своего бортового компьютера: заправка на 1000р - езда исключительно по городу - пробег 226 км, время 18ч 48 мин, средняя скорость 12 км/ч. Так что люди, соблюдающие ПДД и "тошнящие 50 км/ч" по вашим рассуждениям ну, никак не уменьшают пропускную способность!!!! Мешают не экскаваторы и троли в правом, а авто в левом едущие 40-50км.
мне тоже мешают авто, едущие 70 там, где нужно ехать 70... 90 там где 90 ведь абсолютно везде можно фигачить 150 и не париться лежачие полицейские никому не мешают? или пешеходные переходы? или даже сами пешеходы? Нет, не везде. Честно говоря ОЧЕНЬ!!! ну почему, если на спидометре такая цифра есть, и машина технически способна - значит можно везде :) я ж не уточнял, что при этом требуется еще и минимальную безопасность обеспечить... Везде - до первого же поворота, в котором улетаешь нафиг :) я душой-то согласен :) есть такие водители, которые способны без лежачих ездить даже с большой скоростью и при этом не создавать опасности. Но покуда таковые - не все 100% водителей - пусть лучше лежачие иногда будут :) что касается 40 на мосту - ну ведь поставили зачем-то, значит, видимо, нужно :) может и правда от этого асфальт лучше ляжет, и колейность будет меньше )) смысл гнать 70км/ч и больше по мосту, если через 100м на светофоре все вместе стоять будут.... и пропускная способность улицы включая мост от этого не как не изменится... Да я тоже не против, не не в таком колличестве как у нас. Не то, что в россии, я в мире такого ни где не видел... Вологда - лежачая столица мира дак это... окружная Вам в помощь)))) Ну прям не знаю, у меня может не такой большой опыт катания по заграничным дорогам, но там где я был - лежачих тоже весьма немало было ) причем задалбывали они не меньше. + лежачие ставят там, где не соблюдают скоростной режим, а во многих странах в маленьких городках везде почти 40 ограничение, и люди его реально соблюдают. Ездили бы у нас по правилам - меньше их тоже стало бы :) Видимо да, опыта мало...
Смотря что еще считать лежачими, есть заграничные города, в которых ВСЕ пешеходные переходы сделаны на уровне тротуаров и высота такого "лежачего" еще и повыше наших будет. И улицы специально заужены (не нехватка места, а именно узкая проезжая и широченные тротуары). Так в итоге и перемещаешься не быстрее 5-10км/ч, так еще и лежачие на каждом шагу. Но там, б...ь, не "парковочные" лежаки!
|
|
|||||||||
|