Страницы:  …   35   … 

Саня Борода:

PRO Sport, постоянно с этими муфтами геморой , закисают и смазка не помогает . Хотя если не брать это в расчёт , то думаю этот вариант самый надёжный . Хотя гнёт чаще внутреннюю тягу , а не наконечники и муфты .

При установке наконечников от 10-ки придётся, вероятно и усы 10-е ставить, если других вариантов не будет. А они по крепежу к рейке не подходят. Реально в них запрессовать 8-й сайлентблок или у них наружный диаметр разный?
Крепёж к рейке у них одинаковый . Это на косозубых рейках ( 2112) усы по другому крепятся . Короче на десятках два вида усов .
При 2-3 градусах кастора развал и в 0 и + и в - на почти штатной подвеске выставляется.
Но честно говоря, не очень сильно заметно что 1.5, что 3. Вот 5 или 7 как ино, уже хорошо заметно. Не знаю только можно ли так загнать.

Кстати, на новых Калинах уже по другому сделаны рулевые наконечники, не такой гемор. Точно уж не помню, но ближе к 10.

MadMax2112:

При 2-3 градусах кастора развал и в 0 и + и в - на почти штатной подвеске выставляется.
Но честно говоря, не очень сильно заметно что 1.5, что 3. Вот 5 или 7 как ино, уже хорошо заметно. Не знаю только можно ли так загнать.
Е. Ручкан вроде писал, что у него на боевой 8-ре в 5 градусов выведен
Кстати, на новых Калинах уже по другому сделаны рулевые наконечники, не такой гемор. Точно уж не помню, но ближе к 10.

Судя по фоткам калиновские наконечники очень похожи на 10-е
Те которые на фотках выше закисают очень часто. На последних не такие уже.

MadMax2112:

Те которые на фотках выше закисают очень часто. На последних не такие уже.

Ну от закисания есть профилактика. Зато с этими муфтами подойдут усы 2108, у них веть наружняя резьба. Если конечно резьба такя же. Тогда на крайний случай можно сделать 8-е усы+10-е наконечники+калиномуфты и установить без всяких переделок.

Кстати конусность пальца у наконечников надеюсь у всех одинаковая :-)
У меня есть такие закисшие в сборе если что. smile Могу подарить. Поискать только надо, может выкинул уже.

Саня Борода:

На картинке какой-то мерин или БМВ smile только у них видел такой кастер с завода .

Саша, я так и не понял у тебя на стенде угол кастера прибор показывает или ты как то вычисляешь?
Показывает конечно :)
В выходные поделал мелочёвку:
-заменил внутренние ручки дверей на классические из силумина
- язычки наружних ручек любят ломаться, вывел снаружи тяги напрямую
-зашил дыры от задних фар алюминием
- проложил под капотом резиновый заводской уплотнитель для герметизации подкапотного пространства
- собрал передние фары с новыми стёклами, теперь их решил заглубить подальше внутрь
- подготовил двери для нанесения стартовых номеров
- установил вакуумник, ГТЦ
- на крышку багажника вварил нормальные замки под шплинты вместо резиновых с шариками (лопают на морозе)
- начал собирать балку, подготовил кронштейны для крепления тяг на шсах, остались сварочные работы
- пружины решил назад 21099 ставить, ато попа низко была по сравнению с передом (когда плазу воткнул морда задралась), да и проседала при разгоне после переключенияю.
- посчитал зубья на новой рейке, передаточное число вышло 2,66
- начал разбирать старую рейку, но добравшись до внутренней гайки (8-ми гранник с отверстием в центре), в магазине съёмника не оказалось (очень странно), завтра другие магазины штурмовать буду или токарю заказывать.
PRO Sport, эта гайка откручивается ключём для регулировки реек 2112 ( косозубые которые) . Они есть колхозные пластинка с приваренной восьмигранной гайкой , а есть нормальные монолитные с отверстием в восьмигранике . Тебе нужен последний .
Посмотрел по фоткам в инете , есть ещё спецключ на подобии ключа для разборки стоек .
у Бори Устюжанина не спрашивал?
случайно у него же не работал?
завтра, точнее наверное сегодня будем чистить гараж железный, который стоит у Борика на площадке, не надо чего на 08, по цене металлолома
будет точно задняя балка, блок с коленвалом(стандартный), что-то по кузову, подвеска вся, салон 08
89643043043 но только сегодня с 12.00 21.10.13Г. пока не уехало по варварскому назначению

Саня Борода:

Посмотрел по фоткам в инете , есть ещё спецключ на подобии ключа для разборки стоек .

Ага сегодня как раз нашёл в магазине на Северном 14 то что надо :-) завтра продолжу разбирать

ser555:

у Бори Устюжанина не спрашивал?
случайно у него же не работал?

У Устюжанина не работал :-)
Интке у него работал

ser555:

завтра, точнее наверное сегодня будем чистить гараж железный, который стоит у Борика на площадке, не надо чего на 08, по цене металлолома
будет точно задняя балка, блок с коленвалом(стандартный), что-то по кузову, подвеска вся, салон 08
89643043043 но только сегодня с 12.00 21.10.13Г. пока не уехало по варварскому назначению

балок у меня аж 3 шт
блок если только 2112 с маслофорсами
колено, если только калиновское ход 75,6 (под объём 1600)
двери, крылья, капот запасные есть
подвеска сток не нужна, у самого пол гаража этих старых стоек
салон точно не нужен :-)

спасибо за предложение ;-)
если блок 2112 с маслофорсами или калиноколено (11183) забери для меня, я с радостью приобрету

ser555:

будем чистить гараж железный, который стоит у Борика на площадке, не надо чего на 08, по цене металлолома

готова взять Борину коробку спорт.
stErVA к сожаленью не помогу, у Бори уже как 13 год не работаю, но если надо могу Борин телефон в личку скинуть
PRO Sport с Интке так из далека немножко знаком, мне показалось, что хороший, толковый парень
про зап.части поимею ввиду, калиновский мотор целиком правда предлагали, вместе с тем, что от калины осталось, но вроде не 1600
узнаю, если мотор нет тот, то засирать лишним страничку не буду, если, то то выйду на связь
Отрыл сегодня пару 8-х реек б/у пошли в разбор. Посчитал передаточное 3,7. Только почему-то новая короткая косозубая в отличие от стоковых. Не понятно почему. Обычно настоящие спортивные ряды и главные пары прямозубые, чтобы держать нагрузку