Страницы:  2 
ninja, да ладно уж, не прибедняйтесь, пишете вы значительно больше меня на форуме. Сарказм ваш как- то непонятен. Я, уже как пять лет эксплуатирщий дизельное авто, заинтересовался этой темой, встревожился поднятой вами проблемой повышенного содержания серы в нашем дизтопливе, захотел узнать об этом подробней, обратился к вам с распросами, но ответа никакого не получил. Тогда я сам привел ссылки на статьи, из которых следует, что бояться больше следует не серы, а летнего топлива зимой. И в обеих ссылках на уважаемое издание говорится, что проблем хотя бы с Лукойловским топливом нет. В том же 2009 году оно практически соответствовало европейским требованиям по содержанию серы, и взятое на проверку зимой в Вологде, не густеет на морозе. Ну вот, это я свои сообщения по вашей просьбе перечитал. Надеюсь, что вы еще неоднократно просмеялись, пока читали это сообщение.
AndrewS, я изначально написал, что наше ДТ не дотягивает до европейских стандартов. Из приведённых Вами статей следует тот же самый вывод. Так какого собственно Вы от меня хотите? Практически уложиться в стандарт и уложиться в стандарт, это две большие разницы. Причём я не написал, что ДТ от Лукойла говно. Да, Лукойловская соляра даже лучше таковой на Шелле, к примеру, об этом я как владелец дизеля могу сказать открыто.
..... не ругайтесь!
ninja, может хватит уже писать одними штампами, без приведения хоть мало- мальски обоснованных доводов. Еслибы вы привели ссылки на какое- нибудь серьезное издание, написавшее про эти проблемы с дизтопливом, либо просто прочитали статьи, ссылки на которые я привел. В этих ссылках пишут, что Лукойловское дизтопливо нормальное (причем ряд проб был взят в нашей области), а по так тревожащей вас сере, оно практически соответствовало европейским нормам, а не только нашим ГОСТам в далеком уже 2009 году. Напомню, тогда еще на АЗС Лукойла не было надписей Евро. Так что не думаю, что для них большого труда стоило с 60 едениц до 50 уменьшить содержание этой самой серы, причем в приведенном мнении специалиста, при таких значениях она и так уже не оказывает никакого значительного влияния. Вот, это еслиб ссылки друг другу в качестве доводов приводить. А теперь как дизелист дизелисту, если бы вы написали, что у нас плохое качество дизтоплива, и из-за повышенного содержания серы на вашем личном авто прогорела поршневая, а из-за загустевшего на морозе топлива накрылся ТНВД, это было бы самым лучшим доказательством, да даже более мелкие проблемы с двигателем возникшие у вас во время эксплуатации, убедили бы меня лучше всего. Но вы ничего такого не пишете, а как обычно вбросили очередной лозунг- "наше дизтопливо хуже!" И все, и объяснить ничего не желаете.
Ох, блин! Вот плохо, когда человек прочитал пару статеек, и пошёл всех умных умывать...... Ок, товарищ умывальшик.
Первое - "а как обычно вбросили очередной лозунг- "наше дизтопливо хуже!" (с) AndrewS. Конкретно тыкните Вашим пальчиком в то место, где я вбросил такой лозунг. Жду с нетерпением.
Второе, не секрет, что нормативы ЕВРО-5 в нашей стране официально вводятся с 1 января 2014 года, тогда как в Европе они действуют для грузовых авто с октября 2008 года, а для легковых с 1 сентября 2009 года. Значит наши НПЗ пока сертифицировать на ЕВРО-5 компании скорее всего только собираются, ибо зачем тратить деньги впустую.
В большинстве случаев до недавнего времени мы могли рассчитывать на ДТ по классу ЕВРО-4 в лучшем случае, это кстати, если говорить про содержание сернистых соединений не более 50 мг/кг.
Есть данные, что Лукойл начал выпуск ДТ по нормам ЕВРО-5, то есть с содержанием сернистых соединений менее 10 мг/кг, по ГОСТу обозначается как ВИД III, правда в сертификатах предъявляемых на заправках она всё равно обозначается как ВИД II, видимо из-за отсутствия у НПЗ необходимой сертификации.
Однако не будем забывать о том, что Лукойл, монополист в нашей области, отнюдь не является таковым в масштабах страны, и говорить за отличное качество ДТ в любом уголке России достаточно глупо.
Тем более, что основным потребителем ДТ являются отнюдь не владельцы легковых дизельных иномарок, а значит и массовый выпуск дорогой и экологичной солярки не стоит в планах под номером один.
Не будем также забывать, что некоторые западные автопроизводители до сих пор не планируют поставки на наш рынок автомобилей оснащённых дизелями, ссылаясь на недостаточно качественное российское топливо. Возможно они просто перестраховываются, однако дыма без огня не бывает.
ninja, и чтобы это написать вам понадобилось столько времени? Нормы ЕВРО и ГОСТов я еще на предыдущей странице привел в ссылке, в статье ЗР за 2009 год. А о точном значении содержании серы в топливе, в баке вашего автомобиля вы как не знали, так и продолжаете не знать. Т.е. опять- сообщение "ни о чем".
Вот люблю я форумы, тема начата про некачественный ремонт на сто, а закончена срачем на тему топлива, еще страниц 5 и будет Пу...ин во всем виноват:)

it-vologda:

Вот люблю я форумы, тема начата про некачественный ремонт на сто, а закончена срачем на тему топлива, еще страниц 5 и будет Пу...ин во всем виноват:)

Со своей стороны не гарантирую Вам развлечения, неохота сраться..... А Путин конечно во всём виноват, это не подлежит сомнению wink

it-vologda:

еще страниц 5 и будет Пу...ин во всем виноват:)

А здесь-то ПуШКин при чём? ;)

ninja:

Со своей стороны не гарантирую Вам развлечения, неохота сраться.....

Конечно, конечно, вот только перед этим вы вот это написали:
Чем далека? Да по содержанию серы, и это не штамп. Вы конечно можете опровергнуть этот "миф", предоставив результаты сравнительных анализов.
сами ищите и приводите, а мне недосуг с вами тут разводить "дискуссии ни о чём"
ну Вы меня настолько мощно опровергли, что я давно так славно не смеялся biggrin
хорошо, что Вы читаете хотя бы ЗР, и доверяете, я таки рад за Вас. Вы по сравнению со мною, ничего не пишущим, конечно писатель с большой буквы Пэ, практически Л. Толстой и Ф. Достоевский нашего форума smile Вот ещё научитесь перечитывать и обдумывать собственноручно написаное, и будет Вам щасте.
тараканы в Вашей голове несомненно умней меня, и аргументация у них лучше. Таки я за Вас рад, а от меня от........сь пожалуйста.
Ох, блин! Вот плохо, когда человек прочитал пару статеек, и пошёл всех умных умывать...... Ок, товарищ умывальшик.

Потом, как уже бывало, написали мне в рейтинге "хромает аргументация", а нет, до этого вы мне его понижали с формулировкой "за иронию". ))))
А вот теперь пообещали не гарантировать развлечения... Вот только, если вы перечитаете пару последних страниц, то поймете, что кроме вас тут больше никто и не "срался".  А в следующий раз, если вам так приспичит, делайте это в другом месте, а не на форуме.
Просто так.....анекдот про форумы вспомнил......
Чем отличаются форумы?
-Американский-задал вопрос-получил ответ.
-Израильский-задал вопрос-получил в ответ вопрос.
-Русский-задал вопрос-узнал почему ты дебил......куда тебе надо идти.....и что здесь тебе нечего делать........

Просто так рассказал..........без намёков.........никого не имел в виду.......чесна-чесна.........нет ну правда.........ну серьёзно..........да ну вас...................
на дукато сломалось крепление крышки корпуса топливного фильтра, новый корпус 6-7 тысяч, люблю дизель))

sergik:

на дукато сломалось крепление крышки корпуса топливного фильтра, новый корпус 6-7 тысяч, люблю дизель))

сломали?))))

Sybarit:

сломали?))))

маскве челюсть?

бульдозер35:

Sybarit:

сломали?))))

маскве челюсть?
Вот читаю данного типуса, и офигеваю. Похоже папа Карло сиё тельце из опилок спрессовал smile

Добавлено  25.01.2014 16:19:20:

sergik:

на дукато сломалось крепление крышки корпуса топливного фильтра, новый корпус 6-7 тысяч, люблю дизель))

Сломалось, и что? У меня тоже горе-официалы сломали, однако езжу.

ninja:

Вот читаю данного типуса, и офигеваю. Похоже папа Карло сиё тельце из опилок спрессовал smile

аккуратнее, Вас сейчас снова обвинят в сговоре со мной, будете иметь запятнанную репутацию.

Sybarit:

ninja:

Вот читаю данного типуса, и офигеваю. Похоже папа Карло сиё тельце из опилок спрессовал smile

аккуратнее, Вас сейчас снова обвинят в сговоре со мной, будете иметь запятнанную репутацию.
да к стати...smile
на счет дизеля мнение сформировано взятым как-то в прокат дизельным ауди а4 с 2,0д....за неделю перед этим брал октавию а5 1,4тси....дак что-то не заметил каких-то преимуществ...так что зачем платить больше????
думается мне 2.0 дизель понадежнее пресловутого 1.4tsi ? но чисто имхо.. начитался.. может седанчик он и тянет ещё как то не разваливаясь.. нооооо

infy_bard:

думается мне 2.0 дизель понадежнее пресловутого 1.4tsi ? но чисто имхо.. начитался.. может седанчик он и тянет ещё как то не разваливаясь.. нооооо

обе машинки были универсалы....а по надежности, время покажет...я все это написал, не по тому, что мне импонирует тси, а по тому, что не понял преимуществ дизеля...
sergik, наш заводской Дукато уже 300 тыщ пробежал, не скажу, что затратное авто, с содроганием вспоминаем, что 5 лет назад в качестве альтернативного варианта покупки рассматривали Газель, да бог отвёл)))
Хотя, вы правы, ценники на отдельные зипы слегка шокируют. Из недавнего - свернули замок зажигания, официалы в Вологде запросили за комплект замков в районе 50 килорублей... Сделали на стороне здесь, чот в районе 30 тыщ обошлось, могу счет-фактуру поднять, уточнить