Ну да . По трассе я на ней крайне редко езжу . Скорей всего поэтому я с таким и не сталкивался .
Судя по пищалке сигнализация стояла. Мысль интересная. Будем искать. Сегодня увидел "семерку" с правым рулем. Знаю, что очень давно, еще в СССР, выпускали такие для некоторых рынков. Но КАК она дожила до наших дней и что побудило владельца привезти такое чудо в Вологду? И вид вполне ничего! Жаль, не успел сфотографировать.
Serg, а чего в этом удивительного ? У меня 2103 1978г.в. , а эта реэкспортная гораздо моложе и эксплуатировалась изначально в гораздо более щадящих условиях , чем у нас ( не видела соли ) .
Отредактировал Саня Борода (12.10.2013 16:55:32) Форумчане, а есть у кого ниудь автосервисы?? поменяйте мне завтра опорник!!!!!!!!!!
Стукнись в личку к Олежеку, у него кроме такси вроде сервис есть
Раздел "ВАЗ-Классика", какой такой "опорник" на Жигулях? Ну не прочитал раздел! виноват!
В Кириллове давным давно такая катается. Ещё есть белая дизельная четвёрка при чём не колхоз, а заводской дизель так 21048,давно известно. Ну я всего одну такую видел, поэтому такие впечатления:) У нас в Соколе тоже катается праворукая семерка) Лет 10 назад учавствовал в переделке 5рки из англии с правого руля на левый) там спидометр в милях был) Сейчас уже сложно поверить, что англичане настолько хреново жили, что Жигули покупали
Может их анлийские студенты покупали? качество на экспорт явно было лучше чем на наш рынок ( его тогда и не было - нашего рынка) а цена - весьма доступная. У меня знакомый сам лет 5 гонял б/у девятку переделанную из праворульной и потом еще человек ее у него купил и ездил
Можно подумать, что их тогдашние Мини были образцом техпрогресса, а Роверы - надежности
что-то становится навязчивой мысль, что сзади необходим стабилизатор поперечной устойчивости
Знатокам:Разобрал сегодня старый двигатель,который стоял на копейке.Смотрю на поршни ,а на них выемки под клапана и размер выбит 79,4.Еще буква "А" .Снял я его потому что масло стало быстро убывать,и поставил с семерки.И потеряла моя копейка резвость,может поменять кольца и старый двигун воткнуть?
Следует сделать правильную ревизию (ремонт) старого двигателя, а поршни с выборкой от пятой модели. Блок цилиндров 2103.
Обозначение - 2103-1002011. Вес - 40,600 кг. Применяемость - на двигателях: ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061, 2107. Блок цилиндров 2106. Обозначение - 2106-1002011. Вес - 39,200 кг. Применяемость - на двигателях: ВАЗ 2106, 21067, 21074, 2121 «Нива». Блок цилиндров 21213. Обозначение - 21213-1002011. Вес - 40,000 кг. Применяемость - на двигателях: ВАЗ 21213, 21073, 21214. Блок цилиндров 21214. Обозначение - 21214-1002011. Вес - 40,000 кг. Применяемость - на двигателях: ВАЗ 21214, 21073, 21213. Блок цилиндров 2123. Обозначение - 2123-100201120. Вес - 46,300 кг. Применяемость - на двигателях: ВАЗ 2123. Блок цилиндров 2130. Обозначение - 2130-1002011. Применяемость - на двигателях: ВАЗ 2130. Модель блока цилиндров ВАЗ 2101 *76.00 +0,05 ВАЗ 21011 79.00 +0,05 ВАЗ 2103 76.00 +0,05 ВАЗ 2106 79.00 +0,05 ВАЗ 21213 82.00 +0,05 ВАЗ 21214 82.00 +0,05 ВАЗ 2123 82.00 +0,05 ВАЗ 2130 82.00 +0,05 Помню в лохматых 90-х ставили на троешное двигло колечки поршневые от запорожца. Очень хорошо ходили в виду своей термостойкости и выносливости. У меня стояло 3 прокладки ГБЦ,не скажете зачем так ?
|
|
|||||||||
|