Страницы:  …   6  

mitya:

так  скорее  не  приехал  никто,  вот  отсюда  и  обида

В общем то так и было, но ни обиды, ни даже недоумения не было никакого. Я сам достаточно сильно протянул резину и интерес у людей пропал, что вполне логично. И был готов именно к такому варианту, но раз уж пообещал и давно, когда еще только на фотографиях видел эту машину, то сделал. Просто однако этот факт заставил задуматься-а стоит ли тогда тратить вообще время на этот бортовик? И второе -надуманные обиды на сервисменов. Ну вообще детский сад. Сами же их выдумали - сами же мне приписали. Ничего подобного. Как писал Хомыч-я только спросил, кто и где может справиться с поставленной задачей. Я даже не спросил, кто из присутствующих тут сервисменов может мне помочь? Выссказал только лишь свой взгляд. Меня после этого опять же обвиняют в претензиях к ним и начинают учит жизни, мол как то не правильно покупать машину, которую не могут обслужить по месту жительства и ездить с пищащим датчиком у колодки начинающим простительно, а мне - не простительно. Типа видел, что умирают и не предпринял никаких мер. Ладно, придется видимо разжевать. По приезду, через несколько дней я заказал эти злосчастные колодки и бросил их под сиденье. В сентябре у меня было всего лишь два выходных и до последнего времени никакого колодочного писка. Появился незадолго до создания соответствующей темы, после чего, тут тоже повторюсь, я позвонил своему механику и выяснилось, что тот человек, который бы теоретически мне бы мог помочь - ушел. Однако еще до аукциона даже я знал на что иду. И заранее расчитывал на то, что не смогу сделать по месту пребывания, буду делать по месту "жительства". А живу, точнее жил весь сентябрь я, на М8. А на М8 есть не только Вологда. Поэтому тут опять же, у меня вариантов было больше. И, как некоторые, надеюсь поняли, даже из этого же бортовика - то что кажется другим абсурдом, для меня норма. И это нормально, потому что мне и/или другим людям тоже некоторые вещи могут показаться абсурдом, а для кого-то это в порядке вещей. Поэтому да, из всего вышеизложенного пршу понять, что съездить не за свой счет и выбрать время, поменять колодки в Москве мне проще, чем тратить день или больше на поиски нужного мне сервиса в Вологде. Это время мне было гораздо ценнее тогда потратить на сон. Вот тут все 200% никакие сэкономленные на сервисе деньги из-за специфики работы не стоят моего недосыпа. Однако я после появления писка только лишь 2 раза съездил в Ярославль по ночам и поэтому даже там не смог попасть в нужный сервис. Москвы не было вообще. Потом я провалялся день на диване, съездил на обклейку машины, и еще на следующий день выполнил заказ на встречу новорожденной из роддома, потом заехал на сервис к Олежеку, где опять немного не срослось, а сейчас я на Камри где-то за Курганом. Несчастье в семье, пришлось ехать. И при этом еще и делать сложный моральный выбор, связанный как раз с последним роддомным заказом. Поэтому до сих пор ничего не поменяно.
Но основная причина действительно вытекала из той самой темы. Но ни в каких-то обидах, а именно в атмосфере общения. Почему-то у нас на форуме практически каждый для себя считает, что если не по евоному, то значит ну очень, очень плохо! Надо оппонента отпорицать, научить жизни, при чем публично, при чем не вдаваясь в детали и не зная человека/предмета. Вот это меня и взбесило. И отбило на тот момент всякое желание вообще что либо рассказывать с собой связанное. Потому что, считаю,что это точно не та ситуация, где я мог ожидать оценку своим действиям/бездействиям и их последствиям или отсутствию таковых. А так же в дальнейшем видеть горы мусора там, где его не должно быть. Потому что на будущее (всем троллям прошу понять и запомнить), если бы я не ставил на первое место принести пользу обществу на том минимальном  уровне, на котором мне бы самому это понравилось, а ставил цель состричь по быстрому бабла, то купил бы не Эстиму за миллион, а фургончики, как некоторые, окошек бы вырезал, водилу посадил, а сам бы ездил на Камри/Бентли/самокате. И машину свою поэтому, да коммерческую, буду содержать в полном порядке, насколько это возможно.  И (от себя)- не надо придумывать то, чего нет. И от Денкера

DENker:

что за манеры - учить в интернете хорошим манерам :)

Бортовик продолжу, как вернусь (для троллей - это не одолжение). Раз уж все таки желающих увидеть его не так уж и мало, как мне показалось. За слог если что,  прошу прощения, сижу с планшета с убогим интернетом. А вышеобсуждаемая тема вот, для тех, кто не в "теме". https://форум-авто35.рф/p2086018
ого, как я пропустил этот бортовик...

Автор, ты это, самое, журнал то веди всетаки, коли завел. есть интересующиеся, такто. Хочу себе в будущем пригнать Тойоту Ной, или Региус. А пока в семье 2 японки.
вот несколько месяцев назад проезжал перекресток ленинградка-петина. проезжаю с петина на лево на ленинградку, стоят в пять рядов "серая масса"-жигуары, ренологаны и прочая чешуя.. и посерединке стоит Тойота БиБи рестайл, (сиреневая или темно розовая), стоит такая вся и из толпы то серой выделяется. так вот, о чом этоя, в городе калин и ренологанов должны быть такие авто, пусть даже для того чтоб прохожие головы поворачивали ввслед и говорили: "А что это за машина то такая?".  100 человек скажут, а 101 возьмет да и купит. глядишь и сервисмены заинтересуются и начнут приобретать оборудование соответствующее для таких авто.

по поводу перегона: перегон жив!))))
я думал тут, на западе перегон тока в сторону беларуси и литвы стремится.

поповоду колодок в соседней теме, так заменил или нет? если заменил огласи сумму за замену в другом городе. и желательно эту сумму сравнить с суммой у официаналов.

вобщем, продолжай!
Еще одна уже в городе такая же 1 в 1, только 7 мест. 508 номер, буквы не помню. Замена колодок в Ярославле 400 рублей без всяких сканеров и прочих наноприблуд. Мааленький секрет, правда, есть. До металла было еще около 1,5 мм фрикционного слоя. По трассе с ними теоретически еще ездить и ездить. Ну и вот так вот, сам того не ведая, развел некоторых сервисменов на их всяческие домыслы с дикими ценниками и полную некомпетентность. Сам оказался тоже некомпетентен, конечно, но я всего лишь клиент в этом вопросе. Колодки поставил неоригинальные, от Advics. Выяснил, что именно эта компания поставляет свой продукт на заводы Тойоты в Японии. За ее пределы - поставщик Nick. Людские отзывы не в пользу последних. К стати, есть каталог Адвикса, обращайтесь кому надо. Только на японские машины, неважно где выпущенные. За прошедшее время ничего не сломалось, кроме переднего бампера, 2 раза замена масла Petro Canada 5w20, недавно замена антифриза в обеих контурах.

Так же недавно отдал предпочтение другой марке масляного фильтра. Как то, как раз при замене колодок в Ярославле зашел с мастером на эту тему разговор. Он поведал, что давно отказался от использования в Тойотах оригинальных масляных фильтров из-за их невнятного качества. В общем об этом я и ранее и читал и подозревал. Но он посоветовал польский "Фильтрон", как альтернативу?! Это меня как бы обескуражило малость. Я перечислял марки, которыми приходилось пользоваться - Union, Micro, Vic. Он из них знал только Vic, почему-то. Короче вопрос меня заинтриговал, я как то взял, купил 5 разных фильтров и новые их болгарочкой. Все они оказались вполне себе юзабельные, однако, как раз Фильтрон позади всех. Оценивалось площадь фильтрующего элемента по частоте бумажных ребер в укладке, качество самой укладки, качество уплотнительной резинки, клапан, ну и так сказать, в целом "внутренний дизайн и надежность". Мнение мое и с мнением ойл-клуба не совпало, победил Asakashi. В основном за счет большей площади фильтующего элемента. Ну и в нем так же используется несколько иная бумага, и больше всех понравился исполнением. Ну и да он среди всех был "белая ворона". Все остальные были черные. На ойл-клубе вроде как не тестировался, а рекомендуемый ими "Nitto" тоже классный. Резинка уплотнительная лучше чем у Asakashi. Исполнение тоже на высоте, но повторюсь чуть меньше площадь фильтующего элемента. Надо бы, наверное тему отдельную запилить по этому поводу, есть и фотки и сами фильтра распиленные до сих пор. Ленив я вот только до этого ужасно. Участники, к стати - Ранее используемый мною Micro, Filtron, Nitto, Union, Asakasi. Немного позже был распилен и оригинал "Toyota"facepalm Укладка кривая, бумага между собой на стыке не склеена, резинку в руках согнешь, так она и назад выправляется как то нехотя. Клапан... хз, что это ваще за клапан. Зимой не использовать ни в коем случае! Летом ну я бы тоже не стал. Как подумаешь за официальный сервис, так сразу вспоминаются сидящие на улице в 90-е люди с наперстками. Правда японский фильтр "Toyota" я пока еще не пилил. То был распилен Thailand.

Собственно писать о ее повседневной эксплуатации особо нечего, машина скучная, не дает повода лишний раз на сервис обратиться... ттт. А вот по снегу ползает изумительно и в снежную кашу по трассе идет хорошо. Грязь со снегом посередине на обгонах практически накак не сказывается. Видимо за счет системы стабилизации. В поворот пошалить не дает, пока сама траекторию не выправит, на газ не реагирует. Ну да, не гонко. А зимой я, конечно, иногда люблю похулиганить.
По фактическому расходу топлива как? Есть статистика? И какая разница с паспортным заявленным

Serg_35:

Правда японский фильтр "Toyota" я пока еще не пилил. То был распилен Thailand.

еще и Китай оригинал есть, а про тот же Nitto даже многие продавцы не слышали

Хомычъ:

По фактическому расходу топлива как? Есть статистика? И какая разница с паспортным заявленным

С наступлением зимы расход подрос до 10,4 км на литре. Летом было 10,7-10,8. При крейсерской скорости 120. 90 ехать ну не хватает у меня терпения, но по отзывам других владельцев вполне можно укладываться в 12-13 км/л и лучше.
Это получается чуть меньше 10 л на 100км ?

Саня Борода:

Это получается чуть меньше 10 л на 100км ?

Совершенно верно. Последнее время езжу только в Ярославль, а по трассе у гибрида в расходе преимущества практически нету. Вот когда в Москву едешь, где кое-где пробки, где-то толкотня небольшая, где рабочее движение - вот в таком режиме эта цифирка на глазах расти начинает. В отличии от обычных бензинок.
Вот и хотелось узнать именно по городскому циклу расход

Хомычъ:

Вот и хотелось узнать именно по городскому циклу расход

Не буду врать, так как по городу езжу очень мало, но он, получается, ниже озвученной цифры будет. То есть выше в данном случае, так как расход в км/л.
масла, антифриз, тормозуху менял?  на дроме интересный отзыв есть самый последний, там мужик умудрился приколхозить фиксаторы дверей от вазика в 20 юэстиму.
Тормозуху не менял, масла и антрифриз менял. Не оч понимаю для чего колхозить какие-то там фиксаторы?
ну видимо оригинал долго ждать, а русские фиксаторы с небольшой переделкой подходят. и стоимость наверно отличается. почитай на дроме -автор Джоба, свежий отзыв он там много интересного пишет.
у меня на сузуке тоже кстати эти фиксаторы не держат двери, думаю тоже поколхозить от ваза. К примеру ставил год назад пыльники наружних ШРУСов, один от Оки воткнул, другой немецкий какойто заменитель, летом заглядывал на немецком трещины были, недавна масло менял, смотрю, дырка с палец,  а на окариковском все нормально. в итоге заменил тот что с дыркой на окариковский.

Serg_35:

В Таштаголе мне на учет машину не поставили.

Пора закончить, однако, рассказ о летних приключениях, уж другое лето скоро :). Все дело в доверенности опять же. Делать нечего, еду назад в Новокузнецк. Практически к окончанию рабочего дня все-таки отдаю документы в заветное окошко. Минут через 20 вызывают. Отдают доки назад, говорят авто попадает на доп. проверку. Объясняют, что в Чите автомобиль уже, якобы поставлен на постоянный учет, но на транзитные номера. Вспомнил про мигающий свет. Настроение ни к черту, везде какие-то вилы, дома беременная больная супруга. Всю эту ситуацию я рассказал потом в  группе розыска при регистрационном отделе, пообещали созвониться с Читой и решить вопрос максимально быстро. Ставлю назад транзиты, еду к двоюродной сестре на дачу. Одного племяша тут еще и не хватает.
Toyota Estima Hybrid (Serg_35) | Бортовой журнал
Рассказываю о своих злоключениях, вытаскиваю всю рыбу, купленную на Байкале, достаю пива. Накрываем стол, появляется еще и пол литра, за разговорами решаем, что все беды от того, что машина не обмыта до сих пор. Сестра говорит, что у дяди Бори рука легкая, все поправится. Сказано - сделано. Шампанского не было, дядя Боря ее водочкой. На утро просыпаюсь, решаю поехать в ГИБДД, пилить мозг дальше. Буквально сажусь в машину - звонок из ГИБДД - Сергей, приходите, все сделано, вопрос решен. Приезжаю, иду в окошко без очереди, выдают номера, желают удачи, счастливого пути. Вот и не будь после этого суеверным. Ну а дальше все, накатанная, даже не фотал ничего, не впервые еду. Родственники в Новосибирске, денек там, и через 3 дня дома. Хотя решил испытать дорогу через Казахстан на этот раз. Это, к стати - не Белоруссия, где на границе нет никого вообще. На въезде очередь и на выезде. Заполнение анкеты, осмотр авто - обязательный ритуал. Задержка получилась часа на 2,5. Со слов таких же как и я, понял, что это очень быстро. + всякие заморочки с анкетами, проверками, не знамо каким отношением служащих другого государства, и я решаю, что игра не стоит свеч и через Казахов смысла нету пока ездить. Аккуратно, не больше 100 км/ч проезжаю Казахстан. Там без приключений, как собственно и дальше. Татарстан и Башкирию решаю проехать затемно. Не люблю я эти места. Так и сделал. Под сумерки заехал из Челябинской области в Башкирию, проехал уже ночью по объездной отменного качества Уфу и спать лег уже на границе с Татарстаном. Утром через Бугульму До нижнего, еду за Нижний, к Иваново Уже подъезжаю, все не спиться вообще. Чувствуется близость дома, силы как будто бы нескончаемы. Выехав с Ивановской отворотки за Ростовом на М8, решаю все-таки заснуть. Опять не вышло. Вроде бы осоловелые глазенки никак не хотят закрываться и открываются еще больше. Провалявшись 15 минут, поднимаюсь, по коробке и в путь. Через 2 часа был дома. Ну вот и все путешествие.

Добавлено  05.01.2014 07:38:03:

Serg_35:

Leoned, так во втором сообщении же все написано! Не, ну так и есть, вот смотрите-отправть лям неизвестно кому неизвестно куда. Купить за этот лям непонятно что, а точнее вариатор (ломучий?) Да на автобусе! Да на гибридном! Да еще и с кривым рулем и светлым непрактичным салоном! И все это еще и гнать за три девять земель! А если сломается?

А с другой стороны -другие взяли и прошли через все то же самое. Взяли и сделали. Почему я не могу? Я просто сам хочу убедиться в первую очередь для себя, ну и не только для себя, что все что в этом сообщении написано выше - чушь.


Не, ну басик же клевый, правда? Почему не взял в россии? Немного зная аукционную кухню поясню на примере. Вот стоит в объявлении привезенный автобус уже с Японии. Пишется без пробега по рф, 70 т км. Стоимость дешевле аналогичного аукционногл. Можно даже его пощупать, посидеть, даже прокатят вас. Но, как известно-бесплатный сыр достается только второй мышкн и на деле, пообив номер кузова выясняется, что это авто восстановленное в России. А с аука притащенное с сильно битой мордой. Или второй вариант-пробег тысяч 500-600 (да да, именно так), а вам покажут копию аукционника, с которой поработал фотошопер. И  среди более дешовых вариантов таковых будет ровно 100%. Среди тех, что не дешевле аукционных-90%. Потому что альтруизм нынче не в моде, все хотят кушать. И сейчас уже никто не будет тащить с аука нормальную машину не под заказ и потом пытаться продать ее по честному. Этот вариант убили в 2008 году повышением таможенных ставок. И даже среди тех компаний,которые возят на заках и по большому счету больше ничем не занимаются выжили еденицы.

На сегодняшний день авто имеет на одометре 118000. Так что все выделенное - действительно чушь. Не стоит бояться этого гибрида. Не ломается он сам, по обслуживанию все как на обычной машине. В коробке у него тоже ломаться, как оказалось, нечему. Нету там ремня. Принцип вариатора есть, но реализовано это на многих Тойотовских только лишь гибридах - на шестеренках. А уж как они это сделали - не могу знать.
Только что всю тему прочитал.
Фильтры! Новые! Болгаркой! Да вы злодей! blink

Serg_35:

Еще одна уже в городе такая же 1 в 1, только 7 мест. 508 номер, буквы не помню.

Больше 133 т. км на одометре. Пару недель назад первое вмешательство в подвеску - втулки стабилизатора 2х500 р.Да, да - шаровые, сами стойки стабилизатора, стойки и задние амортизаторы, как впрочем и все остальные узлы подвески до сих пор в добром здравии, ни разу не менялись и на замену еще не просятся. Меняются они, на удивление, настолько примитивно и элементарно - откручиваются 4 болта на каждой стороне, снимается железяка, прижимающая снизу втулку, стабилизатор сам! опускается вместе со втулками, все доступно и удобно. Левая и правая резинки - разные. Со следующей заменой масла планируется замена свечей и единственного ремня на этой машине, обводной ремень помпы, так вроде правильно называется этот девайс. Гены там нету, компрессор на кондей электрический. Фильтр воздушный поменяю еще, на гибридах настоятельно рекомендуют его менять в 1,5 раза чаще. Ну а чтобы не было так скучно нам и форумным юристам smile, мы попали в мелкое ДТП. Это стоило мне заказа, это плохо. Ехав с пассажирами, не пропустил авто, пытавшееся влезть в ряд без поворотников. Согласен полностью, что должен был забить на эту принципиальность, наверное местные быдломанеры езды, когда-нибудь переполняют всякую чашу терпения. Получил уже вдогонку, едва видимые царапины на левом борту. Полировка скроет их полностью. Ну а плюс в том, что выплаты со страховой должно хватить на ремонт того "московского подарка". Его я еще не делал, просто не было большой необходимости.

Добавлю еще: колодки задние тоже поменялись недавно. На этот раз без поисков всяких сканеров и прочих приблуд, ну и соответсвенно, без самих этих приблуд. Как уже выше писал - все просто и тут.
Serg_35, блин всё хорошо . Интересно наблюдать за твоей машинкой . Но блин к чему это " для танкистов" ?  И к чему упоминание про "юристов" , если никаких вопросов не написано ?
Ремень правильно называется "ремень вспомогательных агрегатов" , так как эти агрегаты ( помпа , генератор , насос гидроусилителя, компрессор кондиционера) могут быть разные в зависимости от комплектации и конструкции автомобиля .