Ваши отзывы. АМАКС Вологда - студия автозвука
Единый телефон: (8172) 23-90-90 Группа VK: https://vk.com/amax_studio Официальный сайт: http://amax-studio.ru/ Уважаемые форумчане! Обращаюсь к Вам с просьбой. В целях повышения культуры продаж и качества обслуживания, в нашей автостудии АМАКС, прошу всех, кто пользовался услугами нашей компании, высказать свои мнения, пожелания, отзывы, замечания в наш адрес. Просьба стараться быть объективными и справедливыми. Пожалуйста не надо вопросов типа-а почему Вы не торгуете тем то и тем то, а там то оно есть... Также прошу воздержаться от необоснованных обид и оскорбительных высказываний. Каждое сообщение, отзыв мне очень помогут понять свои ошибки и сделать выводы. Не обижайтесь если не буду отвечать на каждое сообщение. Заранее спасибо за помощь! Наши контакты Диагностика инжекторных систем, тонирование: г. Вологда, ул. Московское шоссе 2а, 1. Адрес магазина, Установочный центр, перетяжка салона: г. Вологда, ул. Можайского, 55. Юрист, такой разницы в цене не может быть. Мы уже слава Богу давно на рынке и цены мониторим. Конечно бывают разницы, но как правило они не превышают 5-7 %, которые съедаются транспортными компаниями. А насчёт програмщины всё таки надо ещё раз уточнить -какой точно у Вас PHANTOM и что конкретно с ним случилось. Ветку читает и тот самый "парень с паяльником" , и на обед он ходит когда ему время позволяет, а не по расписанию, средства связи современные позволяют найти его быстро. Телефон техотдела 73-11-65, звоните, общайтесь, вероятность того что получится велика.
Все понял, уточню какой фантом и отпишусь. Насчет цены, было давно, и я не в претензии, просто уж до кучи писал))) сделаете навигатор, извинюсь...
О незнал что есть такая тема - завел свою
https://форум-авто35.рф/16465/ Для того и создана была жалобная книга, что бы если Вам что то не понравилось, Вы могли обратиться непосредственно к руководству. Ни одного случая игнора не было. Хотел бы отмолчаться- не создал бы эту ветвь.
Теперь некоторым из Вашего топика-Вы полегче на поворотах и с оскорблениями. Уровень Вашей лексики говорит о том, что Вы кроме себя никого не слышите, да и разговаривать не умеете на языке РУССКОМ. Таким ярчайшим представителям сексуальных меньшиств и быдла, я отвечать в принципе не буду. Простите что немного отвлёкся...... По Вашему случаю- приезжайте, поговорим, посмотрим что можно сделать, и если не затруднит, то фото с доказательствами мне в личку. Отредактировал ANDRIAN (09.10.2013 13:19:28) Не все же время жаловаться... Напишу хорошее. Знакомый перетягивал руль. Сделали в течения дня, качество на высоте. Ценник приемлимый, выбор кожи приличный.От оригинала не отличить. В общем, понравилось.
Куда ехать? Машина уже починена и находится не в Вологде. Положение ремня одним фото не снимая двигатель все равно было не сфоткать, так что из доказательств только заказ наряд что ремонт делался у Вас. Так что доказать мне ничего не удастся, только рассказать... Вам как представителю организации следует принять к сведению какой у Вас работает сотрудник, только на одном ремонте можно больше 10ка косяков начитать (правда могу только перечислить, а недоказать). orexov,
Вот это и плохо. Обычно в сервисах если видят ошибки предыдущего ремонта, то как правило приглашают владельца, указывают ему на найденные доказательства, документируют и с согласия владельца - исправляют. Что сейчас делать я не знаю. На будущее- не важно в какой сервис Вы обратились-принимая машину из работы, убедитесь что всё в порядке и вас всё устраивает, поставив подпись в заказ наряде, Вы соглашаетесь с отсутсвием замечаний в работе. Если же Вы обнаружили какие либо недостатки уже уехав, то возвращайтесь и требуйте устранения, пишите официальные претензии если Вам отказывают в устранении недостатков. Нет ничего идеального , но мы стараемся становиться лучше. Но Вы поймите меня правильно, без доказательной базы я не могу обвинить никого в недобросовестности, ни Вас, ни наших работников. ANDRIAN у меня товарищь купил магнитолу, при продаже её проверяли все пело, устанавливал в начале января 2013г у вас. Приустановке звук пропал. Вернул в магаз там проверили и сказали что саморезом при установке повредили магнитолу, тк устанавливали в переходник на саморезы и проткнули с боку. магнитола пролоджи MCH 375U? авто киа рио последний кузов.
oleha,
И что произошло дальше? С заключением к нам приезжали? Нет, он не сразу отдал в магаз, и там время протянули (около 2 месяцев), в общем не стал связываться.
Добавлено 14.10.2013 02:46:35: Подумал что много времени прошло. oleha,
А заключение дали или на словах просили передать? Я про причину неисправности. И если Ваш знакомый магнитолу в магазин сдавал, то как они увидели саморез, про который Вы мне рассказали? Все было чуть не так. Я уточнил у товарища. Вернул магнитолу в магаз типа не работает. В магазе отдали в гарантийный ремонт, точнее их поставщик. А в ремонте уже ответили , что не гарантия, а некачественная установка. В магазе показали отверстия с боков ремонтники их объвели в кружки красным фломастером сказали при монтже повредили саморезом звуковую плату.
oleha,
Так было всё таки официальное заключение или нет? oleha, Отлично!!! Теперь копию заказ-наряда по которому устанавливали магнитолу у нас, пожалуйста.
ANDRIAN заказ наряда нет (потерян или не дали) но через несколько дней приехал с другой магн. и ее поставили, я думаю можно посмотреть в ваших записях.
Не дать не могли. Заказ-наряд нужен, хотя бы дату и фамилию клиента.
|
|
|||||||||
|