ВАЗ 07 глохнет по непонятной причине. При попытке завести - тишина, ни треска, ни щелчков- ничего. Заводится спустя 5-10-30 мин. всегда по разному. Никогда не глохнет, когда выезжаешь с утра со двора. Глохнет обычно, когда поездишь какое-то время. Никогда не глохнет на ходу, только когда трогаешься с места. Замок зажигания поставили новый - результата ноль. Машину брали с рук (у прежнего хозяина была сигналка - отключена, как он объяснил из-за глюков) - вот грешим на сигналку, но как найти конкретную причину? Может у кого-то было что похожее? Посоветуйте что делать, в чём может быть причина?
Сначала с ЭБУ снять показания, чего там пишет. А потом смотреть дальше.

nepru-xa@mail.ru:

Может у кого-то было что похожее?

Было похожее на ВАЗ 2106. Дело оказалось в реле сигнализации, блокирующем работу двигателя. Нашлось при "подергивании" всех проводов под капотом по характерному треску. Был еще забавный случай: периодически гасла половина панели и машина глохла на холостом, причина оказалась в предохранителе (еще старого образца - цилиндрической формы), перегорела одна из пластин и то прижималась, то отходила.
Ps двигатель карбюраторный был, поэтому не страшно было ЭБУ спалить подобными методами поиска.
ЕСЛИ САМ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ОТДАЙ НА ДИАГНОСТИКУ В СЕРВИС

ase:

nepru-xa@mail.ru:

Может у кого-то было что похожее?

Было похожее на ВАЗ 2106. Дело оказалось в реле сигнализации, блокирующем работу двигателя. Нашлось при "подергивании" всех проводов под капотом по характерному треску. Был еще забавный случай: периодически гасла половина панели и машина глохла на холостом, причина оказалась в предохранителе (еще старого образца - цилиндрической формы), перегорела одна из пластин и то прижималась, то отходила.
Ps двигатель карбюраторный был, поэтому не страшно было ЭБУ спалить подобными методами поиска.
....все предохранители поменяли сразу - не помогло. движок тоже карбюраторный....
карбюраторная машина глохнет и не заводится............
даже странно
где то тупо пропадает питание
проверям зажигание и все там вроде все просто
подогрев карба,мейби,и фильтра гляньте
было похожее, через полчаса езды глох, обратный клапан (шарик) в карбюраторе выдавило, тупо заливало бензином. Через минут 20 бензин высыхал и снова заводилась.