судя по тому что он указал на конти то это скорее всего комфорт именно для ушей и 5й точки... а не комфортной безопасной езды.. хотя кто сказал что конти хуже хакки 7? думаю обе норм... хакка 8 вроде кстати по комфорту так же подтянулась что уже и поставил? Ну не так стремительно Сейчас на диски обую, а потом уж и ставить, когда похолодат. а эт правильно :)
Несколько лет подряд выбираю Michelin X-Ice North и не жалею.
иногда стоит внести разнообразие :)
Ну не знаю-не знаю . Я раньше тоже так думал , однако недавно увидел результаты европейских тестов ( не ЗР И Авторевю) . И судя по ним конти нифига не комфортнее хакки . Для меня преимущество у конти только в том , что делаются только в Германии . И вообще хз кому верить ( в смысле тестам) , видел результаты ещё одних европейских тестов , так по ним хакка хоть и вышел вроде как и лидером , но результаты во всех замерах оказались более чем средненькие . А так по всем тестам хоть и есть небольшие чередования , но лидеры одни и те же . ИМХО выбор стоит делать исходя из своих потребностей . Я вот хакку может быть и не выбрал бы , если бы не собирался в Санниково и покупал бы резину не на задний привод ( трудности трогания на льду на нём более актуальны , чем на переднем приводе) , так как по большей части приходится ездить по мокрому асфальту , нежели чем по льду . На ФФ2 я бы наверно взял бы или конти , мишки или гиславед . Это если выбирать по каким-то качествам для езды по льду, снегу и тд . Остальные я бы рассматривал если бы у меня были бы более жёсткие ограничения по средствам и выбрал бы опять же импортной резины типа гудиар , данлоп , бриджстоун ну и кумхо . А нордман ещё забыл :)) , но среди них бы я выбирал бы просто по цене . И не надо хакку выбирать)) из нее шипы вываливаются только в путь)) абсолютно верно. Четыре зимы откатал на Mastercraft Glacier Grip . Качество неплохое , у меня 100% шипов на месте , хотя на 4WD пробуксовки конечно поменьше - где их терять . Мягкая , нешумная (для шнивы , где и другой шум присутствует ))). На льду хотелось бы покрепче чтоб держали , но в любом снегу - вещь . То , что не направленная - я такую хотел , чтобы и вперед и назад ехала . Единственное , я брал 215х , сейчас бы взял 205х - поточней бы ехали , а так думал в снегу лучше будет .
Если не ошибаюсь - шина для suv , легковых размеров вроде нет . короче я вообще запутался . Сегодня прокатился в пару магазинов , ещё раз посмотреть все новинки в живую, пощупать руками . Увидел ещё одну новинку от Пирелли ( до сегодняшнего дня вообще не слышал о ней) , но ...... она выпускается только с 16 диаметра . Короче пролетаю мимо . Потом ещё посмотрел Бриджстоун новый , хз так себе . Новый шип это что-то с чем-то :))) сделали насечку на торце в виде крестика и вуаля , инновационный шип готов . Изобретение на грани фантастики
Ну и самое главное . Хаккапелита 8 . Шипы некоторые стоят так некоторые сяк , ну думаю это наша традиционная косорукость . А хрен там . Посмотрел покрышку ранфлет этой же модели , но сделана в финке , а не у нас . Так там всё тоже самое , самое главное это шипы которые недопресованы . Блин ну за такую цену это уже непростительный косяк . Фотки сделал , выложу чуть позже с ноута . Короче завтра еду искать конти , они ещё не во всех магазинах есть оказывается . Надо посмотреть и их . Говорят тоже начали выпускаться у нас . саня 2 сезона катался на гиславед норд фост. положительные эмоции
не дай бог! http://avtoinetolko.ru/2013/01/pervaya- … -v-kaluge/ Если их кривые руки дойдут и до Конти Айс, то это будет "не айс"... Скоее всего этот завод будет работать на конвейер, и в продаже мы этих колёс не встретим. Саня Борода, я скорее поверю, что наши надпись "маде ин финланд" подделали, чем то, что ТАК сделали шину в Финляндии.
Выход один. Снаряжать с оказией людей в финку, чтобы там купили резину.
Удачи |
|
|||||||||
|