а я-то все спрашивал себя: Почему же я не хочу дизель?... Дело, что называется вкуса. Добавлено 05.10.2013 00:34:26: И запаха :) Не дорос просто. ninja, в яблочко!!
Заимев дизель,я почему то уже не хочу зажигалку!!!
Сколько стоит удовольствие поиметь дизельный двигатель при покупке нового авто? 100 косарей, 150?
вернее, наверное, вологоццкие сервисы и азс не доросли.... и не только
АЗС доросли, а вот НПЗ нет, и соляра наша далека от европейской. Сервисы будут расти в ногу со спросом. А ещё потребитель у нас такой потребитель, норовит скроить всё время, а дизель этого не любит. мне назвали 140 при цене бензинки в той-же комплектации в 695. При покупке новой - да, потери большие, но вот б/у уже будут стоить одинаково. Новая - значит гарантия, б/у (особенно возрастное б/у) - весьма капризное и недешёвое удовольствие за ваши деньги
ещё один расхожий штамп чем же далека? стандарт один и тот же или у вас есть на руках результаты анализов с азс, подтверждающие несоответствие стандарту? в какой-то там ветке неоднократно предлагалось отобрать пробу и сделать анализ но что-то никто не пожелал Чем далека? Да по содержанию серы, и это не штамп. Вы конечно можете опровергнуть этот "миф", предоставив результаты сравнительных анализов. ninja, а где ваши анализы, что в дизтопливе продаваемом, например, на Лукойле в Вологде, содержание серы превышает определенные нормы? И нормы эти приведите, пожалуйста.
AndrewS, сами ищите и приводите, а мне недосуг с вами тут разводить "дискуссии ни о чём".
ninja, а чего искать то?
вот, например http://www.zr.ru/content/articles/49680 … iztopliva/ а вот тут, хоть и несвежая, 2009 год, статья, но зато есть про серу: http://www.zr.ru/content/articles/17065 … _li_dizel/ "Эдуард Мохнаткин, руководитель органа по сертификации нефтепродуктов АНО «ЦС ТЭР», д.т.н., профессор, эксперт Ростехрегулирования Самым интересным в проделанной работе мне представляется то, что она еще раз подтвердила простую рабоче-крестьянскую мысль – зачем нам по примеру Запада очертя голову включаться в погоню за полной ликвидацией серы в топливе? Конечно, когда серы слишком много (0,2–0,5%, или 2000–5000 ppm), то из-за образования серной и сернистой кислот в надпоршневом пространстве цилиндропоршневая группа подвергается сильному износу, то есть снижается ресурс двигателя. Однако если понизить содержание серы хотя бы в 10–20 раз, то и ее негативное влияние на износ и ресурс ослабевает в десятки раз! Так зачем же в угоду моде уменьшать содержание серы в дизельном топливе еще на два-три порядка, если эти силы и средства можно направить на реальное улучшение качества топлива? " В этой же статье говорится, что на тот момент у Лукойла содержание серы было всего 60 ррm. AndrewS, ну Вы меня настолько мощно опровергли, что я давно так славно не смеялся
ninja, знаете, а я вот как- то доверяю ЗР. А вот голословным высказываниям нет. И опровергать вас я не собирался, так как опровергать нечего, вы же ничего не пишите! Но я все равно рад, что вы посмеялись, это хорошо, когда люди смеются, даже если для этого нет причины! :)
AndrewS, хорошо, что Вы читаете хотя бы ЗР, и доверяете, я таки рад за Вас. Вы по сравнению со мною, ничего не пишущим, конечно писатель с большой буквы Пэ, практически Л. Толстой и Ф. Достоевский нашего форума Вот ещё научитесь перечитывать и обдумывать собственноручно написаное, и будет Вам щасте.
|
|
|||||||||
|