Страницы:  …   49   … 
цены довольнатаки норм
да не дешевые))) на юлмарте посмотрите ради любопытства (ребятишки дошли с комплектухи комповой до авторезины..)
Попробую посоветоваться с земляками: На зиму всё же есть смысл соскочить с 205 на 195? Предыдущие 2 сезона на штатных лаптях разочаровали в доску, плывёт там ,где по ..опоощущению должна идти ровно. Езда, конечно, не Tron-овская,но активная. Особенно достаёт "разделитель" после снегопада.
Изменения в лучшую сторону будут . Вопрос  только насколько ? Возможно тебя и это не устроит и тогда ты опять же будешь разочарован , а деньги за резину уже не вернёшь.
А чего за резина сейчас у тебя ?
Амно Полное Гудьир УГ Экстрим 205/55р16, дата пр-ва 28-09,польша. За 2 сезона и 30 т.км  нет 70%шипов!!!! Мля буду, на ручнике не заходил в повороты, с места 1 раз из 10 "с визгом", и вот такая фигня, плюсом -плывёт по каше. На Приоре и Ханкуке W409 шириной 175 тот же маршрут ехал с той же скоростью, но гораздо увереннее. Прекрасно понимаю, что шипы - не главное, НО их уже не отбалансировать.
Там видимо сам состав резины такой, что не предназначена для шипов, вылетают не держаться. У меня были до этого Кордиант недорогие совсем, так  всего за 1 сезон 2 шипов не было и за второй еще +3, вроде бы резина недорогая а шипы при  не совсем аккуратной езде остаются на месте. Но правда на заснеженной трассе, резина не понравилась.
Балансировка тут тоже наврятли так сильно влияет , да и отбалансируются даже без шипов спокойно колёса  . А вот ширина да , влияет .
Я например даже летом заметил , что ФФ2 по колее с водой гораздо сильней " плавает" , чем 2112 . Причём у меня ширина 195 , а на 2112 была летняя на 185 . Я помню как на 2112 ехал из Москвы в дождь выжимая практически максималку и так до ярика  . А вот на ФФ2 на этой же дороге у меня скорость 150-160 была только при обгонах , а так держал скорость около 120 иначе было не комфортно от мотыляния по дороге .

Белый:

На зиму всё же есть смысл соскочить с 205 на 195?

Есть.
Из моделей обратите внимание на:
- Гудьир Айс Арктик;
- Данлоп Айс Тач;
- Континенталь Конти Айс Контакт.
У меня на ФФ2 ( жены) мишленка за прошлый сезон потеряла только 2 шипа и то наверно когда я за руль сел smile.

stErVA:

Белый:

На зиму всё же есть смысл соскочить с 205 на 195?

Есть.
Из моделей обратите внимание на:
- Гудьир Айс Арктик;
- Данлоп Айс Тач;
- Континенталь Конти Айс Контакт.
Я бы из этого списка выбрал бы конти , остальные даже не рассматривал бы :) .
stErVA, действительно загнали нас в стереотипы, попробую "глядеть ширше".
Ездил за резиной, денег на хакку 8 не наскоблил, купил Bridgestone Blizzak Spike-01   по 2500р за колесо. будем тестировать)

Саня 21053:

будем тестировать)

Можно и без тестов сказать, что работать они будут на "троечку" :)
а  Я ЧТО-ТО НАВЕРНО ОПЯТЬ НА гИСЛАВЕД 5 СЯДУ,А ТО РЕЗИНУ МЕНЯТЬ НАДО!оНА У МЕНЯ 2002 ГОДА ВЫПУСКА!!!

stErVA:

Саня 21053:

будем тестировать)

Можно и без тестов сказать, что работать они будут на "троечку" :)
Почему?) я не одного теста таких колесиков не нашел)

Саня 21053:

Почему?)

Видно по протектору :) Если уж цена так ограничена была, можно было по 2600 взять Данлоп Айс Тач, намного интереснее резина и испытана, выше описано :)

stErVA:

Саня 21053:

Почему?)

Видно по протектору :) Если уж цена так ограничена была, можно было по 2600 взять Данлоп Айс Тач, намного интереснее резина и испытана, выше описано :)
Ну уже поздняк метаться))
Полюбе лучше нордмастера)

stErVA:

Видно по протектору :)

Хз , мне так кажется нифига протектор Данлопа для снега не лучше , чем у Бриджстоуна . Вот расположение шипов по всей ширине протектора , это да .

Саня 21053:

Ну уже поздняк метаться))
Полюбе лучше нордмастера)

Если только тем , что шипы не будут так быстро теряться smile

Саня Борода:

мне так кажется нифига протектор Данлопа для снега не лучше , чем у Бриджстоуна .

Намного лучше, мне так кажется :)

Саня Борода:

Вот расположение шипов по всей ширине протектора , это да .

И это большое преимущество.