Страницы: 1   … 
как ни странно в этом году, а именно 2 октября обзавелся очередным  вагоном , на этот раз после долгих поисков нашел его , родился BUZZZ в далеком 2001 году, и через десяток лет попал к нам в Россию , по рождению был унылым темно-синим карго вагоном , но попав в руки к прежнему владельцу , стал сначала вэном , ну а перед расставанием с прежним хозяином стал полноценным BUZZZом, ну и  сменил по лету окрас на более веселый , именно таким он мне и приглянулся . Договорившись с прежним хозяином о цене 2.10   двинулся за машинкой .
     Итак что имеем  двигатель 2.5 tdi салон чистейший что не мудрено , при таком отношении продавца , набегал BUZZZ аж целых 440.000км , по пути домой начал капризничать и никак не разгонялся больше 110 км , по утру поехав на работу, заметил что  как то трогается слишком  медлительно , и динамики вообще нет (малыш по хоть и не турбовый но бегает намного веселее), датчик износа колодок постоянно моргает (продавец предупредил об их кончине ), решил сменить - не так все просто надо снимать и перед и зад и смотреть что там стоит , что бы не лажануться лады ждем до выходных  и делаем цена вопроса 2тр по кругу , затем начал войну с лампочками в задних фонарях (больное место вагонов и вазовских десяток), пока я проигрываю левому поворотнику - задумался о смене фонарей на тюненые от depo , пока суть да дело перестала открываться водительская дверь с ключа , разобрал , ндяяяя-обломился язычек на лечинке и теперь ключ крутит какой то обрубочек в пустоту , что ж при поездке в МСК купим на разборке комплект запасных ручек , ну и осмотр подвески выявил необходимость замены одной из шаровых , ну вот как то так .... ах да выкатал солярку продавцаи залил свою , динамика под вечер улучшилась , походу заправил перед продажей какой то шляпой .

Отредактировал FATRIG (28.11.2023 12:41:26)

А фотки?
пока только такие
Fatrig-BRAZZERS | пока только такие
...
Fatrig-BRAZZERS | ...
Зачем снимать колодки, чтобы узнать что там стоит? PR номера из вина всё покажут.
потому что не ясно что за диски и супорта, бывший хозяин многое менял в машине.

FATRIG:

...

Грузопассажирский? Можно фот багажного отсека?
FATRIG,  точно снимай колеса и смотри, что там. У нас такая ситуация была когда впервый раз на Т4 меняли колодки, заказали, а они не подошли smile
PRO Sport, он пассажир полностью , 9 мест
FATRIG, поздравляю с приобретением!
Тюнить будешь? Турция делает отличный обвес на такие автомобили
Sunsetpeople, по наружнему  скорее всего нет , а вот внутри начинаю буквально через час , начну с обшивки карниза над окнами дубом , затем освещение салона , музыкальное оформление , занавесочки там еще надо бы , ну и облагородить цоколи у сидений, тоже что нибудь из дерева(дуб может, шпоном каким красивым ).
Молоток!Поздравляю:)
тему тюнинха салона пришлось отложить , решил заняться заменой тормозов и осмотром подвески , . что больше всего напрягло так это отсутствие в городе звездочек , шестигранников и ключей нужного размера , в итоге за 12 часов работы над тормозами потерял около 4 на поиск и покупку нужного инструмента , и это 21 век *лять. Подвеска оказалась целой , а непонятный стук был лишь следствием неправильно поставленной прижимной скобы на передней колодке, с задком конечно хапнул горюшка , в мурзилке не оказалось такого типа тормозов, потому решено делать методом тыка , в итоге поршень наотрез отказывается уходить в цилиндр , давлю на 1.5 тонны стоит колом , движения ни на миллиметр cranky2 , звоню в "авто ганзу" объясняю суть проблемы там слышу смех,  говорят про то, что ключиком хитрым крутить надо и струбцинкой нажимать одновременно , вообщем поршень тупо закручивается. а не удавливается (зафига такие сложности не понятно) , вообщем дело сразу заладилось и пошло быстрее , заодно проверил работоспособность всей тормозной системы , регулировочный винт на ручнике сдвинуть не смог (прикипел) , набрызгал на ночь wd- не помогло , сегодня обмотал тряпочкой с соляркой может отпустит , осталось натянуть ручник и можно на ТО  . РАСХОДЫ- ключи  900 р  колодки пер. 1100 р зад 1200р ну и не удержался и заказал таки новую ручку водительской двери (достало неудобство с открыванием) 1300р .
FATRIG, стиль стилем, но сначала, ИМХО, техника. Молодца! Ну а инструмент... это же вологда...
сегодня крайне быстро и удачно поставил на учет (неужели  и впрямь стали тратить по 40 мин как и обещали или мне дико повезло).

FATRIG:

звездочек , шестигранников

купил такой,на немцев однозначно надо!тынц
Наборчик очень нужный!!!Я на своей даже с таким наборчиком не смог фару снять.Пришлось ехать покупать отвертки торкс , ибо болты крепления фары очень глубоко утоплены.
Митяй,  точно короткой битой не везде пролезешь, у арсенала есть длинные биты с головкой на трещетку , вот те сто пудов зачентые, но сцуко ценник очень кусючий.
вот такойеще куплю