а чей тогда наши пассажирские перевозчики требуют поднять плату с 16 до аж 25 рублей? скока там это в процентах-то будет? говорят, что соляра на 3 рубля подорожала... василич, в принципе да...пост 169 из ветки про подорожание пассажирского общественного тр-та, так же в кратце обрисовывает и ситуацию по грузоперевозкам...
за счет чего в грузоперевозках большая компания может быть эффективнее и дешевле для потребителя услуги, чем частник за рулем своей машины??? да и грузоперевозки это не нефть с газом какую-нибудь добывать и продавать! будут оставшиеся по сговору меж собой цены поднимать, станет снова выгодно возить, не трудно машину новую купить, и в бизнес вернуться. Потому и цены здесь низкие, и не растут почти, что "входной билет" купить просто... Мы говорим про конкурентный рыночный товар и долю транспортных услуг в его стоимости. Не путайте мягкое с теплым. Общественный транспорт и прочие социально значимые услуги и товары - это отдельная тема, и ценообразование в них весьма далеко от рыночных правил, а цены зависят, как правило, от близости выборов. Вы еще Северный завоз начните вспоминать. Отредактировал zigor (03.10.2013 12:40:29) Что впереди-то? Пять-шесть крупнейших олигархов-грузоперевозчиков жируют за счет обнищавшего народа, у которого правительство, по вашим словам, в очередной раз отжало чась з/п? Но при этом бесчисленные ТЦ завалены подорожавшими на 20-30% товарами, которые никто не покупает в виду всеобщего обнищания? Тогда из каких доходов торговля оплачивает транспорт? Чего-то у меня опять не сходится, на этот раз экономическая составляющая. не понял связи которую Вы проводите... Мдаааа.....
zigor, не путайте мух с котлетами
не, аналогии в принципе понятны, но дело, как мне кажется, не в товаре, который не раскупают из-за подорожавших транспортных расходов, а в том, что при увеличении стоимости грузоперевозок увеличение стоимости даже продуктов питания уже становится социально значимым вопросом.
Включюсь в спор.Значиться так,предположим возим по 1 руб с км. Сюда входит и топливо и з.п водилы, и на лапу дпс,таможне,терористами...... Топливо дорожает! ставки вверх не лезут! Терпим! Катаемся по старой схеме!Срезаем водиле командировочные! В результате он увеличит слив топлива! Ему извините кушать надо!Потом наше правительство хрясь вам систему контроля на машину,за ваши деньги,или еще чего придумает,им это просто! И вот он момент! Вы задаетесь вопросом что делать? Пока крупные перевозчики ставки не поднимут,а они их долго не поднимают,мелкие перевозчики вылетают в трубу! А цены в магазах полезут вверх когда ставки полезут вверх!это уже проходили!
Бредятина!!!!!! почему бредятина? я тоже вожу ткани из иваново Видимо, тоже в состоянии бреда... нужен дельный совет: родственник планирует приобрести газельку грузовую и заняться перевозками. (есть опыт работы на "дядю", индивидуального нет).
какую лучше взять, с каким движком, на что в первую очередь обратить внимание. и вообще в каком сейчас состоянии рынок малотоннажных перевозок? понятно, что все нужно просчитать, бизнес-план и т.д. (всё это есть). хочется услышать мнение реально занимающихся перевозками. заранее спасибо. Была похожая тема, но давно
пусть берет четырехметровую высокую, с такой проще найти заказы. если нет своих клиентов, пусть устраивается в грузовое такси, это если по городу работать будет, на межгород выйти трудно, есть конечно диспетчера хорошие, но у них как правило свои газелисты. работа сезонная, сейчас заказов хватает, зимой грустно. если будет устраиваться в такси, то пусть сейчас это делает, на зиму обычно не берут новых, чтобы своих работой обеспечить. по двигателю не подскажу, у меня дизель, по расходу примерно тоже самое что и на пропане.
Не согласен на счет 4метровой. 1. Нужно знать: с утра до вечера по городу и области кататься, либо из дальняков не вылезать. 2. В грузотакси на заказах денег не заработать. Все нормальные заказы сливаются диспетчерами своим. 3. Развозка товара по магазинам - тема стабильного заработка, но тут 4метровая вообще не нужна. Если допустим, на развозке 30 точек по городу, то к концу дня ой как надоест прыгать в кузов и таскать товар лишние метры. В таком случае цельнометаллическая - самое то. 4. Зачастую постоянку проще найти на термосе (термофургон)Только если брать термос, то нужно заказывать фургон 3,01 метра длинной, так как стандартный 2,95 и этих 5 см бывает ох не хватает. 5. Если уж покупать удлиненную, то только 6м. Такую можно заказать на Луидоре в Нижнем. Их пока мало в Вологде, спросом пользуются, а 4 метровых уже давным-давно полно, и днем в городе бездельников из такси на таких машинах полно стоит на обочинах в ожидании заказов. 6. Дизельная газель с камнем полная ерунда. Как пишет автор выше, у него расход дизеля такой же как и пропана, только не стоит забывать, что пропан в 2 раза дешевле. 7. А вообще для себя (самому за рулем ездить) нужно брать не газель, а к примеру б/у ивеко или мерс из Франции или Германии. Везут до 4 тонн, по докам категория Б, по трассе расход 8 -10л. + комфорт. Удачи Спорно. Дизель лучше бензинового мотора на грузовике, это факт. А б/у грузовик с пробегом 500-600 т. км минимум, лотерея, причём шансы выиграть не очень велики. вот теперь обьясните мне, необходима мне машина, чтоб перевезти груз, звоню сегодня и все как заговорённые - 2 часа оплачивайте сразу, типа минимальный заказ, это что за бред? если машина нужна мне на час почему я должен оплачивать 2? или второй оплаченый мною час мы кататься по городу на газели будем?
сделал для себя вывод, диагностика газелей по двойному тарифу, ибо нех-й Да такая практика заказа машин по городу уже давно в МСК, СПБ, Ярике. Машина минимум за 2 часа оплачивается, а то и за 3, хоть тебе кресло в соседний дом увезти.
|
|
|||||||||
|