На много спокойнее стало..
У техношока на Герцена 1 машина щас, и та уже упаковывается.
Да - сегодня прямо у дома, угол Чехова-Яшина - подъехад - свободно. Прокатился ночью в снегопад до Васильевского по старомосковской дороге, очень не приятно на мокром снеге ехать на всесезонке и конечно еще парусность шнивы, дает о себе знать, больше 70 и не ехал.. А жить то охота.. В командировке на такой резине не поеду... переобулся вчера. без очередей без всяких. красота...)
Вчера вечерком переобулся. Завтра в Петербург ехать - ну его нафиг, с такими погодами на летней!
Ещё и дождь со снегом удачно кончился в тот момент, когда я вышел переобуваться - всё для трудящихся! )) мы вчера мелкую то же переодели...кстати в шиномонтажах наблюдались очереди
В выходные тоже переобулся, чтоб потом не бегать
в понедельник переоделся :)
рано раноо
спонсор тестов Cordiant Road Runner? :)
Цитата из статьи:
«ЗИМА» НА ЛЕТНЕМ АСФАЛЬТЕ В мае, когда среднесуточная температура воздуха перешла далеко за отметку 7 ºC (рекомендуемое производителями шин значение для перехода с зимних на летние и наоборот), все еще можно было услышать тут и там цокот автомобилей, встречающих лето на «шиповках». Философия их владельцев немудреная: на будущий год все равно покупать новые зимние шины (половина шипов потерялась) – буду эти донашивать на асфальте, сэкономлю. Специально для таких горе-водителей мы сравнили эффективность торможения зимних и летних шин на асфальте. Еще одна целевая аудитория этого спецтеста – те, кому интересна разница между сцепными свойствами «шиповок» и «скандинавок» на асфальте. Мы измерили тормозной путь всех шин на одном автомобиле при одних и тех же температурных условиях: 15 ºC. Базой для сравнения стал летний середнячок размера 185/60R14 – «Кордиант-Роуд Раннер». Разница между «летом» и «шиповками» лежит в пределах от 31 до 48% при торможении на мокрой дороге и от 35 до 46% – на сухой. «Скандинавки» чуть лучше: 24–40% по мокрому и 29–35% посуху. В метрах разница еще страшнее, хотя понятно, что она зависит от начальной скорости торможения. При совсем безобидных 60 км/ч она составляет 4–8 м (один-два корпуса автомобиля), при 80 км/ч – уже от 8 до 13 м! Если же сравнивать не с середнячком, а с победителем летних тестов, разрыв окажется еще больше. Зимние нешипованные покрышки на асфальте тормозят законно лучше шипованных собратьев. На мокром покрытии разница составляет 7–8%, на сухом – от 5,5 до 11,5%, то есть 7–8 м. Добавлено 02.10.2013 17:29:31: Не знаю уж - спонсируют ли производители подобные печатные издания, но одно ясно - что спонсором в реальной жизни будет страховая компания)) Как говорилось в одной рекламе - "Росно" попало" )) так тут и тестов не надо, и так ясно, что при такой высокой температуре летние безусловно выиграют у зимних DENker, при меньших температурах разница будет не намного меньше :))) Если только на непрогретых шинах , то есть когда только начали движение , то может быть при температуре около 0 разница будет минимальной . А в остальных случаях разница примерно такой же и будет . Причём чем больше скорость , тем больше разница .
Я как то специально замерял электронным термометром температуру покрышки при уличной температуре около -1-2 (лёд на лужах был) после поездки от дома до работы в наиболее щадящем режиме , то есть ехал принципиально не быстрее 60 без резких стартов , торможений и без нагрузок в повороте . Так вот температура покрышки после 10-15 минут поездки была в районе 10 градусов +- 2 градуса . обратите внимание на ПЕРВОЕ предложение в данном опусе))))) неужто сейчас или на следующей неделе среднесуточная температура преодолеет отметку +7???? Сегодня на летней резине катался по 5 сантиметровому снегу на севере.Снега выпало много.Но стрелка термометра поползла в верх.
Я лет 10 катался на всесезонке отечественного производства круглогодично и ни каких особых проблем не испытывал. Но в 2011 прокатившись один раз до гаража на Amtel Planet 2 (штатные на моем ВАЗе) испытал шок. Ну его с этими экспериментами на чисто летних (а не всесезонных) шинах. На холоде, да если еще снежком припорошит, становятся "деревянными", а машина неуправляемой. Еще в воскресенье перебулся в промежуточный вариант (изготовлено одним из вологодских производителей - stErVA знает кто именно) чтоб не мучаться если что (кстати Саня_Борода их видел весной на встрече форума)
Я той осенью возвращался с Чер в деревню но снежному накату на континентальке (шиповка в деревне лежала, а зима неожиданно нагрянула:)))
Особых проблем не испытал, кроме подъёма в горку после лежачих у Ёрги - только только внатяг вышел, остальную дорогу не торопясь до дома добрался. А вот чудиков на "я же на шиповке" в тот вечер много по канавам валялось сейчас переобулся опять на летнюю. ради интереса время засёк- 25 минут
|
|
|||||||||
|