Страницы:  …   8   … 
Стоимость услуги можно повысить только УЛУЧШИВ ЕЁ КАЧЕСТВО!Всё.

zloy_gluck:

Захваченные 15 и 23 в счет не идут.

Почему 15 и 23 захваченные ? Вобще то изначально эти маршруты были за частниками, это ПАТП-1 сует свой нос куда не надо, свои маршруты не могут как следует обслуживать дак еще и чужие прибрать хотят.

CoolleR:

zloy_gluck:

Захваченные 15 и 23 в счет не идут.

Почему 15 и 23 захваченные ? Вобще то изначально эти маршруты были за частниками, это ПАТП-1 сует свой нос куда не надо, свои маршруты не могут как следует обслуживать дак еще и чужие прибрать хотят.
Я именно это и написал. После последних конкурсов у ПАТП1 не осталось явных конкурентов, а на маршруты 15 и 23 встали именно они, а не наоборот.

Добавлено  29.09.2013 16:28:28:

олежек1288:

повышение тарифа экономически обосновано, даже если учесть ежегодную инфляцию

Олег, для чего мы проводили тут обсчет обслуживания рейчас. Нет не для того что бы посчитать чужие деньги, а для банального понимания что является убытком предприятий перевозчика.
И по расчетом четко видно, что поднятие зарплаты или увеличение стоимости горючего ГСМ влияет на расходы, но если перевозчик наладил оптимальную наполняемость автобуса (уходит в плюс) , то повышать тарифы можно только при резком сокращении прибыли.
Это как в такси - приехал на заказ в точку А, взял заказ в т. Б, высадил клиента в т.Б и тут же берем там же никуда не ездя заказ. В этом случае будет достигаться максимальная прибыль.
А если допустим клиенты стоят в т. С, а таксист ждет их постоянно в т.А и  т. Б, то в кривых спроса-предложения эти линии не сойдуться. Т.е. максимальная прибыль автобуса зависит не  от стоимости билета, а исключительно от наполнения платжеспособным клиентом.

Частные перевозчики сейчас поступают так же как и бомбилы - мало пассажиров после 8 - не поедем. Мало пассажиров на маршруте - бросаем маршрут. Салон наполняется не полностью - убираем автобусы, что бы увеличить время и наполнить салон.  Только вот бомбилы не могут устанавливать тарифы относительно легальных такси, а тут ситуация такая что ультиматум ставят именно они.
наладть оптимальную работу от просто не реально
так же как скажем выполнить 100% заказов в такси
хоть 7 пядей во лбу , такого никогда не будет, это не реально
поэтому и 100% наполняемость маршрута сделать тоже не возможно
утопией заниматся никто не будет

олежек1288:

наладть оптимальную работу от просто не реально

Оптимальная работа и идеальная - это несколько разные вещи.
Идеальную - да, т.к. тут главная неизвестная - количество пассажиров готовых ехать, а вот оптимальную - вполне реально. Идеальная нужна что бы было к чему стремиться.
Вот возьмем такси Пегас. Что делает Олежек что бы стимулировать поездки? Вводит сервисы, подарки, покупает хороший номер. Старается хоть как то развивать бизнес.
Что делает владелец торговой палатки продающей овощи? Стремиться обеспечить цену, найти хорошую продавщицу, купить нормальные весы.
Это называется развивать и поддерживать бизнес. Транспортные перевозки тот же бизнес. Только со своей спецификой. И если даже в голове у местных перевозчиков пусто,
можно учиться у других городов.

Простая задача. Есть социальный маршрут из т. А в т. Б. Гарантированно известно, что на маршруте маленькая наполняемость. Но из-за его значимости отменить его нельзя.
Все , в Вологде это считается смертью. Частный перевозчик уходит с маршрута, муниципальный сокращает количество рейсов и ездит абы как.

В других городах почему то подход иной. Сначала там путем соц. опросов выясняют пиковые часы нагрузок. Затем составляется график движения, реальный, а не фейковый как на сайте администрации города. Затем этот график вывешивается на остановках и рассылается путем секторной рассылки (которая у нас прекрасно работала в том же городке). После чего делается стартап, когда автобусы четко соблюдают график. Если на участке есть сложности (пробки, переезды), вешается электронное табло.

Что делало наше доблестное ПАТП1 когда им передали тяжелый 33 маршрут. Правильно, начало какать кирпичами. Сначала графика движения просто не было. Его не повесили, затем график появился, но стали случаться пропуски рейсов. А поскольку там интервал раз в час, то пассажиры влетели на 2х часовое ожидание, что заставило их перестать доверять перевозчику.

К чему я веду. Что бы просить денежку ( в частности путем поднятия стоимости проезда), нужно доказать то, что эта денежка реально нужна. И если бы частник выбился из сил, пытаясь вытянуть маршрут и сказал - все, я перепробовал все варианты, я стремился максимально улучшить качество обслуживания, сделал все что мог для стабилизации бизнеса - но без поднятия уже ничего не сделать - народ бы понял.

Но когда сейчас люди пишут километровые простыни жалоб, что в 9 часов уехать из тех же прилук не могут,  когда частник просто может забить и не выпустить машины на рейс. Когда (буквально вчера) автобус пролетает мимо остановки и срал он на всех людей на ней,  люди прекрасно понимают, что никто не хочет ничего делать для того, что бы отладить работу. Просто хотят быть ларечниками. Подняли цену за аренду - мы поднимем цены. Главное не включать мозг, что бы не устал.

Ах да, чуть не забыл. Особо стоит отметить троллейбусный бизнес. Там вообще просто фарш. Интервал движения сильно увеличился из-за кривого ввода системы электронной оплаты (кондукторов просто послали на), теперь они то же испытывают убытки и хотят денег, т.к. люди перестали ездить на их кривом тормозном транспорте. Это вообще шикарно. Надо обязательно поднять стоимость проезда до 35 рублей, чего мелочиться. Глядишь ещё и троллейбус заставят пассажиров вести - сплошная экономия.

CoolleR:

Почему 15 и 23 захваченные ? Вобще то изначально эти маршруты были за частниками, это ПАТП-1 сует свой нос куда не надо, свои маршруты не могут как следует обслуживать дак еще и чужие прибрать хотят.

А вы можете?

http://www.transport35.ru/news/vologhod … eliei.html

http://premier.region35.ru/gazeta/np740/s23.html

Кстати, 15 и 23 изначально были маршрутами автоколонны №1116.

А Вам, пора бы озадачиться поиском другой работы, скоро после "олимпов" и оставшиеся башкирские сараи сдадут. Инфа 100%. Или придётся на пазике вместе с чебуреками кочергу дёргать.
http://newsvo.ru/povestka/90/
Перевозчики объясняют почему хотят 25 рублей, ну в общем все свелось к тому причина №1 - льготники, про все остальное они практически не говорят. Жаль ведущий Роман был не очень в курсе многих вещей, как они сказали, что они как и ПАПТ1 работают и все у них одинаково. Хотя соц маршруты они сбросили сразу в отличии от.

Рекомендую так же послушать на 32 минуте троллейбусников. Там огонь. Троллейбусы теперь ходят с задержками, это потому что пассажиры тормознутые. Во как!

Так же ещё там ужастики есть

1. Вологда будет сражаться до последнего троллейбуса. Распродадим все низкопольные, будете ездить на шкодах.
2. Если цену не поднимут, перевозчики вернуться к газелям.

zloy_gluck:

Что делало наше доблестное ПАТП1 когда им передали тяжелый 33 маршрут. Правильно, начало какать кирпичами. Сначала графика движения просто не было. Его не повесили, затем график появился, но стали случаться пропуски рейсов. А поскольку там интервал раз в час, то пассажиры влетели на 2х часовое ожидание, что заставило их перестать доверять перевозчику.

Они только "убивают" маршруты, "захваченные" у частников, а потом сдают в аренду как "1,7,22,29", спрашивается какой смысл, куда смотрит администрация, если в Лукьянове не дождаться пусть в обслуживание маршрут берет ПАТП-1 ?!

zloy_gluck:

Особо стоит отметить троллейбусный бизнес. Там вообще просто фарш. Интервал движения сильно увеличился из-за кривого ввода системы электронной оплаты (кондукторов просто послали на), теперь они то же испытывают убытки и хотят денег, т.к. люди перестали ездить на их кривом тормозном транспорте.

Троллейбусники сами виноваты что терпят убытки, вместо того чтобы запустить новые маршруты ( по этому же виадуку в Лукьяново) они выпускают кучу машин которые ездят друг за дугом, как на 4-ке когда 2-3 троллейбуса упираются друг в друга у везут по 10 человек, а в конце месяца приходится где то брать деньги на зарплату за то что эти 2-3 водителя привезли выручки только на одного. И не понятно зачем нужен маршрут №3, если он всеравно будет "курить" за 12-ми и 15-ми. Почему нельзя было пустить несколько "3А" скажем до Емельяново или в сторону Лосты, вот это было бы дело.

D_M:

А Вам, пора бы озадачиться поиском другой работы

Это только моё дело где я работаю, что будет то будет, где лучше?  Знаю только что в колонию рабочей силы ПАТП-1 точно не пойду.

D_M:

скоро после "олимпов" и оставшиеся башкирские сараи сдадут. Инфа 100%. Или придётся на пазике вместе с чебуреками кочергу дёргать.

От Олимпов может с какой то стороны правильно и сделали что избавились, самое интересное что теперь этот хлам будет просто стоять и гнить, думаю некто их не возьмет, ну может если за даром. А Нефазы должны быть уже выкуплены, их нужно только капитально отремонтировать, ну что на данный момент лучше их, только если Мерседесы и Мазы, Лиазы и Олимпы ни чем не лучше.
А Вашу 100% инфу я знаю, от кондукторов и пустозвонов из службы эксплуатации ПАТП-1. biggrin Развешивайте уши больше, у них еще много лапши.

D_M:

А вы можете?

Ну да, автобусы не всегда чистые, хотя если бы мне дали новый и прибавили зарплату, я бы его и сам мог мыть, но заметьте Вы вряд ли видели или увидите 15-й или 23-й ЧАСТНИКА - БЕЗ КОНДУКТОРА.

Отредактировал CoolleR (30.09.2013 21:17:35)

CoolleR:

Ну да, автобусы не всегда чистые, хотя если бы мне дали новый и прибавили зарплату, я бы его и сам мог мыть, но заметьте Вы вряд ли видели или увидите 15-й или 23-й ЧАСТНИКА - БЕЗ КОНДУКТОРА.

Дак у ПАТП на 6 и 19 тоже не увидите, а у Вас теперь и на 42 катается  без кондуктора и это только начало.

Житель:

Дак у ПАТП на 6 и 19 тоже не увидите, а у Вас теперь и на 42 катается  без кондуктора и это только начало.

А вот не надо, на 6-ке один раз приехал Пазик БЕЗ КОНДУКТОРА, незнаю как на Судоремонтной удалось в него залезть и как он ехал дальше, 12-й тоже на неделе ездят БЕЗ кондуктора,          и это только начало.
42 мне по-барабану, а вот с ноября месяца если уберут узбеков с их правами тогда по-другому заговорите, городу будет не потянуть и автобусов станет меньше.

Отредактировал CoolleR (30.09.2013 21:59:29)

Пазик на 6 маршруте? Это как?

zloy_gluck:

Пазик на 6 маршруте? Это как?

Было было дело, и на 16-м и на 23-м этот пазик был.

zloy_gluck:

олежек1288:

наладть оптимальную работу от просто не реально

Оптимальная работа и идеальная - это несколько разные вещи.
Идеальную - да, т.к. тут главная неизвестная - количество пассажиров готовых ехать, а вот оптимальную - вполне реально. Идеальная нужна что бы было к чему стремиться.
Вот возьмем такси Пегас. Что делает Олежек что бы стимулировать поездки? Вводит сервисы, подарки, покупает хороший номер. Старается хоть как то развивать бизнес.
Что делает владелец торговой палатки продающей овощи? Стремиться обеспечить цену, найти хорошую продавщицу, купить нормальные весы.
Это называется развивать и поддерживать бизнес. Транспортные перевозки тот же бизнес. Только со своей спецификой. И если даже в голове у местных перевозчиков пусто,
можно учиться у других городов.

Простая задача. Есть социальный маршрут из т. А в т. Б. Гарантированно известно, что на маршруте маленькая наполняемость. Но из-за его значимости отменить его нельзя.
Все , в Вологде это считается смертью. Частный перевозчик уходит с маршрута, муниципальный сокращает количество рейсов и ездит абы как.

В других городах почему то подход иной. Сначала там путем соц. опросов выясняют пиковые часы нагрузок. Затем составляется график движения, реальный, а не фейковый как на сайте администрации города. Затем этот график вывешивается на остановках и рассылается путем секторной рассылки (которая у нас прекрасно работала в том же городке). После чего делается стартап, когда автобусы четко соблюдают график. Если на участке есть сложности (пробки, переезды), вешается электронное табло.

Что делало наше доблестное ПАТП1 когда им передали тяжелый 33 маршрут. Правильно, начало какать кирпичами. Сначала графика движения просто не было. Его не повесили, затем график появился, но стали случаться пропуски рейсов. А поскольку там интервал раз в час, то пассажиры влетели на 2х часовое ожидание, что заставило их перестать доверять перевозчику.

К чему я веду. Что бы просить денежку ( в частности путем поднятия стоимости проезда), нужно доказать то, что эта денежка реально нужна. И если бы частник выбился из сил, пытаясь вытянуть маршрут и сказал - все, я перепробовал все варианты, я стремился максимально улучшить качество обслуживания, сделал все что мог для стабилизации бизнеса - но без поднятия уже ничего не сделать - народ бы понял.

Но когда сейчас люди пишут километровые простыни жалоб, что в 9 часов уехать из тех же прилук не могут,  когда частник просто может забить и не выпустить машины на рейс. Когда (буквально вчера) автобус пролетает мимо остановки и срал он на всех людей на ней,  люди прекрасно понимают, что никто не хочет ничего делать для того, что бы отладить работу. Просто хотят быть ларечниками. Подняли цену за аренду - мы поднимем цены. Главное не включать мозг, что бы не устал.

Ах да, чуть не забыл. Особо стоит отметить троллейбусный бизнес. Там вообще просто фарш. Интервал движения сильно увеличился из-за кривого ввода системы электронной оплаты (кондукторов просто послали на), теперь они то же испытывают убытки и хотят денег, т.к. люди перестали ездить на их кривом тормозном транспорте. Это вообще шикарно. Надо обязательно поднять стоимость проезда до 35 рублей, чего мелочиться. Глядишь ещё и троллейбус заставят пассажиров вести - сплошная экономия.
а Вы извините в транспортной системе вообще работали???? Ваши рассуждения похожи на бабушку сидящую на остановке и ждущую автобуса!!!!!!
Ilja5, а как насчет развернутого мнения профессионала?

CoolleR:

если в Лукьянове не дождаться пусть в обслуживание маршрут берет ПАТП-1 ?!

Из Лукьяново единственный маршрут на котором с 21 часа вплоть до 0:00 можно выехать это маршрут ПАТП-1 №8. Что-то наши доблестные частники после 9 вечера не хотят ездить, и плюют с высокой колокольни на людей, которым надо попасть поздно вечером домой.


CoolleR:

Почему нельзя было пустить несколько "3А" скажем до Емельяново или в сторону Лосты, вот это было бы дело.

А сами не хотите туда поездить на 15?

CoolleR:

А Нефазы должны быть уже выкуплены, их нужно только капитально отремонтировать,

После того как их капитально отремонтируют, их сразу же выставят на продажу как предыдущих собратьев. И Вы это не хуже меня понимаете.

Житель:

а у Вас теперь и на 42 катается  без кондуктора и это только начало.

+45. О том чтобы при входе приложить карту и не задерживать автобус и водителя и речи быть не может.

CoolleR:

а вот с ноября месяца если уберут узбеков с их правами тогда по-другому заговорите, городу будет не потянуть и автобусов станет меньше.

Напугали ёжика голой попой. В 90-х годах парк ПАТП-1+ВЭТ по количеству подвижных единиц был такой же как и сейчас. Никаких частников и в помине не было. Сколько с того времени людей пересело на личное авто? Общий пассажиропоток снизился минимум раза в 3.
Тот же 42 маршрут никогда не ездит по расписанию, а едет только перед 12 собирая всех пассажиров, который в итоге везёт воздух. Потом вы его на 15 у Ильюшина поджидаете и вперёд "чесать".
Из-за этого и убытки в ПАТП, и у водителей зарплата не 70 штук.
Надеюсь поднятия тарифа не будет, а продолжится естественный процесс оптимизации.

Ilja5:

а Вы извините в транспортной системе вообще работали????

http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D … 1%81%D1%8F
цена на проезд белорусия город с населением в 100тыс. -  6 рублей (цена 92 -  28 руб.)
ценник алушты троллейбус - 5 руб. (цена 92 - 42 руб.)
У частника смена начинается в 6 утра и нет пересменки, а один водитель не может пахать с 6ти до нулей, поэтому их и нет в Лукьянове после девяти.
Моё личное мнение, что все эти конкурсы, глонассы, камеры и электронная оплата проезда попытка выжать частников с перевозок. Не знаю правильно ли это и хватит ли ресурсов у ПАТП1.

zloy_gluck:

И если бы частник выбился из сил, пытаясь вытянуть маршрут и сказал - все, я перепробовал все варианты, я стремился максимально улучшить качество обслуживания, сделал все что мог для стабилизации бизнеса

Извиняюсь, но это чушь. Частник в Вологде никогда не будет работать себе в убыток и сразу же моментально сваливает с маршрута, как только его начинает не устраивает доход, плюя на всю эту социальную функцию по перевозке.
Тот же 33 маршрут, частник понял что там ловить нечего, и быстренько свалил с него, в итоге эти убытки от перевозки повесили на ПАТП-1.
То же самое 18, 14, 10, 13, 11, 21. Чего-то не очень долго на них частники наездили.

D_M:

zloy_gluck:

И если бы частник выбился из сил, пытаясь вытянуть маршрут и сказал - все, я перепробовал все варианты, я стремился максимально улучшить качество обслуживания, сделал все что мог для стабилизации бизнеса

Извиняюсь, но это чушь. Частник в Вологде никогда не будет работать себе в убыток и сразу же моментально сваливает с маршрута, как только его начинает не устраивает доход, плюя на всю эту социальную функцию по перевозке.
Тот же 33 маршрут, частник понял что там ловить нечего, и быстренько свалил с него, в итоге эти убытки от перевозки повесили на ПАТП-1.
То же самое 18, 14, 10, 13, 11, 21. Чего-то не очень долго на них частники наездили.
Частники отказываются от убыточных маршрутов. Но ведь и ПАТП1 33 маршрут прикрыли. ПАТП вроде дотации получали от города, а частникам всё на себе переть им не доплачивает никто.