Почему не стал? Смысла не было.
Думаешь слил бы? Зачем тогда собирались и пробовали? как то видел в центре тебя поздно вечером, хотя вроде ты там так поздно редко бываешь, а Серёга постоянно. Я знал, что он быстрее. Сережа попросил заехать, а мне не жалко...
Вот только единственное просил ГТРов трогаться с холостых, без лаунча, но проигнорировали мою просьбу. Интересно, почему ? у меня оиднаковый старт со старта и с ланча по секундам), меня там настращали типа валит нереально со старта), ну думаю значит все серьезно) Добавлено 30.09.2013 12:55:40: инода даже лучше было без ланча прыгать выходило, не буксует хоть как больная. да и заезжать я вообще не собирался)) леня приехал растроеный, сказал что леха его обижает) Добавлено 30.09.2013 13:13:10: и кстати , мненичего не говорили по поводу с холостых Почти, вилка 0,2-0,3 сек в пользу "лаунча" Лёнчика, по ходу, тюнеры его обидели Да я и сам не собирался, в Арсе культурно сидели и тут звоночек... Сам видел чо в багажнике у меня творилось Он настроился в итоге или нет? ой леха я его уж на раз отправлял к бригиневичу, не хочет((. дорого берет говорит. мы же так и не знаем что у него и как стоит). это у меня все ясно и понятно. чип выхлоп) насос форс. и то парни все говорят приезжай впуск ждет тебя, пришел еще в середине лета,поставим настроим и катайся, так все собраться не могу Добавлено 30.09.2013 16:49:20: у меня же стоит стандратный, а там у него сужение перед турбинами идет, а у новых уже стоит норм прямой, вот я и ставлю с 2013 года Ну да, а ездить на ненастроенной машине может вылится очень не дёшево... Дорого это сколько? Да, у меня впуск(нуливеки MTM в штатных местах), бескат, прошивка и всё если чо . Экутек и +настройка на стэнде часа два+ работа ном час Бригиневича). 80-90 дай бог, не помню точно Не скажу, что и дёшево... Нормальная цена.
Для такой машины вообще ни о чем! Наши "любимые" депутаты готовят нам "подарок" к сезону:
Старты со светофора хотят сделать преступлением 4 февраля, 09:00 Любителей светофорных гонок и прочих автомобильных состязаний в этом году приравняют к преступникам. Недавно стало известно, что депутаты Государственной думы готовят поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), которые переведут подобные водительские развлечения из разряда обычных нарушений правил дорожного движения (ПДД) в категорию общественно опасных деяний, совершенных группой лиц по предварительному сговору. Внесение изменений в КоАП инициировал первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. По его словам, необходимую работу над корректировкой ПДД ведут и в Госавтоинспекции. На рассмотрение Госдумы поправки будут в течение пары месяцев. Решение перевести уличные заезды в ранг преступления корреспонденту Autonews.ru прокомментировал инициатор этой идеи. «Они устраивают свои гонки на дорогах общего пользования, и это должно караться не как обычное нарушение правил дорожного движения, потому что здесь явный сговор группы лиц и их действия представляют крайнюю общественную опасность для всех участников дорожного движения, поэтому я такую проблему перед Главным управлением ГИБДД поставил. С точки зрения КоАПа, если это делать, то сначала должны быть прописаны определенные запреты и ограничения в правила дорожного движения, потому что КоАП сам по себе ничего не регулирует, он предусматривает ответственность за нарушения тех или иных пунктов ПДД», - заявил Вячеслав Лысаков. «Они устраивают свои гонки на дорогах общего пользования».Гонки на дорогах общего пользования в существующем законодательстве ни под какие статьи ПДД, кроме нарушения скоростного режима, не попадают. А штрафы, выписанные посредством автоматических систем видеофиксации, не панацея – лишить прав камеры не могут. К тому же, зачастую перед соревнованиями гонщики снимают номерные знаки со своих автомобилей. Принимают участие в уличных гонках, как правило, люди не бедные и штрафы за превышение скорости их не остановят, уверен Вячеслав Лысаков. Другое дело, если в ПДД внести термин «опасное вождение», а в КоАП появится жесткая статья за подобное правонарушения. «Вполне понятно, что гонки на дорогих и мощных автомобилях носят совершенно уголовный характер и такие забавы надо прекращать. Из-за таких не дружащих с головой молодых людей могут погибнуть ни в чем неповинные люди. Это ничем не лучше, чем пьяная езда. И если скорость запредельная, а я видел видео, где на Киевском шоссе один гонщик до 360 км/ч разогнался, и если элементарно лопнет колесо - последствия могут быть самые непредсказуемые», - говорит Лысаков. Камеры – не панацея. Лишить прав они не могут.Каким образом следует наказывать лихачей и участников автомобильных гонок депутаты еще не решили. Но, по мнению Лысакова, санкции должны быть не менее серьезными, чем для тех, кто садится пьяным за руль: «Это то же самое, риски те же самые, но пока трудно сказать, удастся нам ли приравнять гонщиков к пьяным, людям явно неадекватным. Потому что говорить, что человек адекватен, когда он несется со скоростью за 300 - конечно, неправильно. Человек неадекватен. И здесь любое, самое жесткое наказание будет абсолютно справедливым - случайно под это наказание никто не попадет». Санкции за «опасное вождение» будут применяться не только к гонщикам, но и к тем гражданам, действия которых на дороге реально представляют собой опасность для других водителей, например, к любителям устроить «шашки». Обычные автомобилисты, даже если они существенно превысили скорость, должны наказываться за нарушение скоростного режима. А для этой дифференциации, уверен Лысаков, в ПДД необходимо дать четкое определение «опасного вождения». Лысаков: Случайно наказанных не будет. Если человек летит за 300 – он неадекватен.«Нужно прописывать в правила дорожного движения критерии этой опасной езды, иначе любой недовольный или вставший не с той ноги инспектор будет любого автомобилиста останавливать: мол, ты опасно, агрессивно ездишь и оформлять протокол. Тут нужны четкие критерии: как это будет фиксироваться, кто будет рассматривать и так далее», - пояснил депутат. Одну из самых больших трудностей - сбор доказательной базы против стритрэйсеров планируется решать, в том числе и с помощью обычных водителей. По словам Лысакова, рабочая группа его комитета уже работает над возможностью использования записей с видеорегистраторов анонимных водителей в качестве доказательств «опасного вождения». «Мы хотим с МАДИ создать совместный портал для экспертного сообщества. И если производители видеорегистраторов готовы защитить информацию, которая там хранится и гарантируют точность времени, скорости, местоположения и готовы выполнить ряд условий программных и технических, тогда есть смысл создать определенный реестр, для того, чтобы выйти на такую ситуацию, когда ваш видеофайл должен приниматься как доказательство без всяких экспертиз. И тогда такой файл можно будет анонимно воспринимать как основательную причину для производства по делу административному», - объяснил депутат. Попадут под закон и любители устроить «шашки» в потоке.Впрочем, привлекать гонщиков к ответственности можно не только за «опасное вождение». Многие из них вносят в в конструкцию своего автомобиля многочисленные изменения, что также запрещено законом. Однако существующие сегодня санкции за подобное вмешательство не могут быть эффективным средством борьбы с лихачами. Куда правильнее, по мнению депутата, будет привлекать участников и организаторов таких соревнований за незаконные денежные операции. Тем более что объявления о проведении уличных гонок зачастую можно найти в соцсетях. «Есть на самом деле нормальные адекватные ребята, которые занимаются этой дисциплиной - дрэгрэйсинг, но они делают это в рамках существующей автомобильной федерации. Но есть люди, которые организовывают нелегальные ночные и дневные гонки, я думаю, что, в том числе, и с материальной заинтересованностью, депутатами», - говорит Лысаков. К слову, если санкции для уличных гонщиков будут введены, то и они окажутся довольно мягкими по сравнению с рядом других стран. К примеру, в Австралии у самых злостных нелегальных гонщиков изымают автомобили, после чего используют их в краш-тестах. Видеоролики с разбивающимися автомобилями власти выкладывают в интернете. Если поправки примут, они все равно будут мягче, чем в ряде других стран. В Саудовской Аравии рубят головы.Полиция Онтарио давит автомобили гидравлическим прессом – но если найдет в них ворованные запчасти. Блюстители закона уверены, что таким образом решают сразу две проблемы: снижают число нелегальных гонок и борется с угонами автомобилей. Опаснее всего участвовать в нелегальных гонках в Саудовской Аравии. Если в момент такого соревнования случилось ДТП, в котором погиб человек, то суд признает гонщика виновным в сознательном убийстве, что карается смертной казнью. Через обезглавливание. Алексей Матвеев http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1774693/ московские лохи...............
у них разбиваются мажоры от переизбытка ден.средств и убивают людей, а где статистика о драге в кирилове,вологде,иваново и т.д..................... а едут на дачи,ну медленно,по городу 40,их в одном потоке 20,и все за ними должны ехать........................ а разрешённая 60-79,а соблюдение скоростного режима............................ а тех кто их обогнал в тюрьму..................... нет слов форд ф, клавиша-точка залипает? :)
Удачи Согласен, у нас половина тошнит 60 где можно 90-110 спокойно ехать, те же 402 метра, пусть сделают нормальную трассу закрытую для желающих и не кто не поедет на ильюшина гонять. Так же как и едут камаз и какой нить "тормоз" на логане по городу в 2 полосы с одинаковой скоростью 40км.ч. Лысаков-известный пустомеля. Законодатели не в силах проработать критерии привлечения за туеву хучу существующих нарушений, а тут вдруг решили замахнуться на субъективное понятие, как Dangerous (Reckless) driving. С нынешним уровнем законотворчества и правоприменения появятся в КоАПе еще пара мертвых статей и все.
Удачи форд ф как было 60 так и осталось,кто разрешил 79?
не жизнеспособная хрень по мне так!
будем надеяться
Маразм крепчает.
|
|
|||||||||
|