Написал это в старой теме про сравнение Логана и Соляриса. Пожалуй, напишу свои впечатления от моей солярки (она у меня девочка nail) за два с половиной года эксплуатации.

Приобрел автомобиль в феврале 2011 года. Ждал 3 месяца в комплектации Оптима вроде, две подушки, кондер, передние стеклоподъемники, абс, ебд, двигатель 1,6л 123 лс! Да я его полгода не ждал почему-то. На данный момент пробег 60000 км, из них 50000 в такси. ТО все делал в РРТ (вчера ТО-4 сделал, цена 9500 с мойкой и снятием защиты, от замены воздушного фильтра отказался за +1000 рублей, сразу заказал в экзисте оригинал за 250, сегодня уже поставил)).

От машинки только положительные впечатления! Кроме плановых ТО заменил один раз передние колодки на Sangsin за 1000 рублей на 40000, вчера в РРТ сказали что износ 40%. Больше я не делал ничего! Подвеска не стучит, ямки и ямы разные попадаются, но полная тишина из под капота. Двигатель тяговитый с первой по третью передачу, но бывает и на пятую в городе переключаюсь, комп на бываловском мосту иногда сам предлагает пятую воткнуть после 60ти в подъем, и машинка тянет! Главное, в пол не давить, электронная педаль газа предпочитает равномерное нажатие на четвертой и пятой. По поводу места спереди и сзади никаких нареканий. Сзади ездил пару раз друг 185 см роста, даже выше подголовника голова не вылезла, наоборот только хвалил за удобство и наклон спинки, сидеть удобно. Возил и четверых мужиков, сзади все помещались, но задняя подвеска у меня из первой серии, поэтому на лежаках аккуратнее, сам не чиркал, но вероятность трубой чиркнуть есть. На трассе ведет себя прекрасно. Дальняков накатал тысяч 15 из 60, нареканий нет. Может у кого-то жопу и носит после 130-140 на поворотах, но я так не гоняю, до 130 полет нормальный даже на неровной трассе, чувствуется закономерное смещение задней оси, но без кручения руля передок вытягивает из этого минизаноса. По прямой разгонял на 98 бритишпетролиуме до 210 ради эксперимента. Машина не плавает, руль наливается тяжестью. Расход по городу около 9 литров, по трассе рекорд 4,9 литров за 1000 км до Москвы и обратно, а в среднем 5,5-6 литров на сотню.
Из минусов могу выделить заднюю подвеску, слишком мягкая, но думаю, что поменяю пружины и аморы. Серебряные вставки на передних дверях немного поцарапались. Маловат клиренс и длинный свес переднего бампера, не ко всем поребрикам не подъедешь "до колеса", по ухабам тоже надо аккуратнее, низ переднего бампера весь исцарапан, черпаешь им часто. В остальном - отличный автомобиль для города и шоссе! в ближайшие пару лет продавать не собираюсь).

И да, комплектующие копеечные. Задний фонарь в сборе стоит 3500 рублей, например.
Извините, если получилось сумбурно, я старался донести мысль)

К посту приложил фото моих ног при 175 см роста на заднем сидение при обычном положении передних. Видно не очень хорошо, но 10+ сантиметров до коленей там точно есть)
Hyundai Solaris sedan 1,6 2011 | Бортовой журнал
почему солярис а не рио?

MAKeR:

почему солярис а не рио?

Порадовали первым сообщением) начнем с того, что в конце 2010 года рио в новом кузове еще не было. Продолжу тем, что под капотом у Рио то же самое один в один, да и в салоне много схожих элементов. Платформа одна. Если бы я покупал сейчас, то все равно выбрал бы соляриса. Мне у КIA нравится нынешний дизайн, но у рио не очень нравится зад. А слюни пускаю на Оптиму)) но пока не заработал)) концерн один, выбор только по эстетическим соображениям. Нравится Рио -берите, нравится Солярис - берите. По начинке и цене авто практически идентичны.
А почему первое фото - фото ног какое-то непонятное? Где фото машины со всех ракурсов? smile
он просто показывает... что воооот эти... эти ногиии.. теперь не ходят, а ездят :)
В теме про сравнение с логаном, писали что в соляре сзади места мало)) вот и выложил ноги)) машинку помою, сделаю фотосессию)