Страницы: 1 
Есть ли смысл делать плановое техническое обслуживание авто в каком-либо сертифицированном сервисе  с отметкой в сервисной книжке?
Поясню немного. Допустим гарантия у машины закончилась. Периодически согласно сервисной книжке рекомендуется делать плановое ТО. И вот интересно, есть ли в чем то плюс, если эти работы делать в нормальном сервисе с отметкой в сервисной книжке. Допустим были не так давно слухи, что для прохождения техосмотра(получения талона)  будет достаточно проходить техобслуживание в сертифицированных автосервисах. Также вроде как при продаже авто тоже является плюсом, если автомобиль обслуживался у официалов.

Проще говоря, вопрос такой -стоит ли из-за отметки в сервисной книжке гнать машину на ТО в сервис?

Leoned:

Проще говоря, вопрос такой -стоит ли из-за отметки в сервисной книжке гнать машину на ТО в сервис?

После гарантии наверное нет, но если там после прохождения ТО ставят ГТО, надо посмотреть выгодно это или нет..
странный вопрос, надо сказать

тут уж каждый поступает так, как хочет
если всё устраивает в обслуживании у официалов - почему бы и нет?
Плюс у многих официалов скидка на работы и услуги есть для постгарантийных авто, но ценники на ЗЧ - это что-то запредельное.

Добавлено  27.09.2013 20:25:25:

Leoned:

...слухи, что для прохождения техосмотра(получения талона)  будет достаточно проходить техобслуживание в сертифицированных автосервисах

Осталось на уровне слухов. Среди официалов становиться операторами техосмотра дураков нет.

Домовой:

но ценники на ЗЧ - это что-то запредельное

это точно
поэтому езжу со своими расходниками

Домовой:

Осталось на уровне слухов. Среди официалов становиться операторами техосмотра дураков нет.

Не знаю, наверное в очередной раз не совсем я понятно выразился. Были такие слухи, что грубо говоря техосмотр будет не нужен, если авто обслуживается в сертифицированных автосервисах. В сертифицированных на проведение работ по техобслуживанию автомобилей, а не на проведение техосмотра.

Leoned:

...техосмотр будет не нужен, если авто обслуживается в сертифицированных автосервисах.

ИМХО, тогда при ТО нужно осуществлять проверку техсостояния в соответствии с техрегламентом, с применением соответствующего инструмента и оборудования. Тот же тормозной стенд есть только у считанного числа дилеров в нашем городе.

Домовой:

Осталось на уровне слухов. Среди официалов становиться операторами техосмотра дураков нет.

Может я что путаю, но РРТ, Автолик и Север-Авто уже стали операторами ТО, и в реестре присутствуют. Автолик и Север-Авто (-Сервис) точно делают техосмотр.
Удачи

Halfmoon:

Автолик и Север-Авто (-Сервис) точно делают техосмотр.

Значит дураки всё же есть. ;) Пытаются забежать вперёд паровоза, попытаться хапнуть денюжку хоть на чём-нибудь, но вопрос в том, насколько хорошо это получается.
в автолике делают техосмотр
но за него нужно доплачивать отдельно 600 рублей
даже несмотря на все пройденные регламентные ТО

и это огорчает :(
Возможно, что прохождение планового Технического Обслуживания  в "нормальном" сервисе зависит пожалуй и от марки автомобиля. Обслуживать свой Фольксваген, Форд, Шкоду,Ниссан и Тойоту у официалов после окончания гарантии наверное это смотрится нормально, как и надо. А вот ВАЗ или ГАЗ  если продолжать обслуживать у официалов это наверное редкий случай...
Старый спор, я например не знаю, чем механник в официаLьном сервисе грамотней хорошего частника
Палыч, а зачастую это ещё и один и тот же человек. smile
кстати -да, знаL  кузовщика, который у частника работаL  Lучше чем в ЮК-авто, по основному месту работы

DENker:

в автолике делают техосмотр
но за него нужно доплачивать отдельно 600 рублей
даже несмотря на все пройденные регламентные ТО

и это огорчает :(

Был прикол человек проходил все ТО у них и не смог пройти с первого раза и с него сняли бабло и там и там

Палыч:

Старый спор

Палыч, да я в общем то не хочу спор затевать. Меня интересует ,дает ли что то отметка в сервисной книжке, что мол авто периодически обслуживалось в нормальном автосервисе. В объявлениях о продаже авто например, пишут бывает-обслуживался у официалов. Мол вроде бы это какой то плюс. Что вроде бы это показывает, что хозяин авто ухаживал за ним, ТО делали специалисты и т.п..
   А вообще если меня в очередной раз понесло не туда ,то тоже ткните меня мордой. Скажите мол , не парься нафиг, ерунда все это. Никому эта сервисная книжка не нужна.blush
Leoned, отметки в книжке работают за бугром, в той же Англии, например. У нас машины больше покупают по принципу: едет, чистая, нет следов от подкраски балончиком, комплект зимней резины, магнитола, "не была в дтп" и так далее :)

Палыч:

кстати -да, знаL  кузовщика, который у частника работаL  Lучше чем в ЮК-авто, по основному месту работы

так это плохой мастер

хороший человек просто не сможет плохо работать, вне зависимости от места работы

Leoned:

Палыч:

Старый спор

Палыч, да я в общем то не хочу спор затевать. Меня интересует ,дает ли что то отметка в сервисной книжке, что мол авто периодически обслуживалось в нормальном автосервисе. В объявлениях о продаже авто например, пишут бывает-обслуживался у официалов. Мол вроде бы это какой то плюс. Что вроде бы это показывает, что хозяин авто ухаживал за ним, ТО делали специалисты и т.п..
   А вообще если меня в очередной раз понесло не туда ,то тоже ткните меня мордой. Скажите мол , не парься нафиг, ерунда все это. Никому эта сервисная книжка не нужна.blush
ничего Вам эта отметка не дает, даже если Вы будете обслуживать там где его проводят
Для понимающего человека это + при покупке машины