а, еще хотел спросить
для чего загибулина перед лепестком на мост? В перспективе будет соединение данной дороги с мостов в створе ул. Некрасова, для этого и загигулина. Тоже заитересовало, зачем она? Для АЗС площади мало, да и не на месте как-то, а для памятника, например Шулепову, как раз. А дорога после моста все хуже и хуже!!!....
Уже выкладывал фото бирок с опор освещения, а теперь узнал стоимость покупки и прикинул размер отката. Математика простая : столбов 126, стоимость одного 100 000 руб. + доставка из Польши. А Северсталь не смогла бы сделать подобное в разы дешевле? А потом "в области экономический кризис" и тут же спускаем кучу денег в пустую.
ДЕД, где бы их не делали, стоимость будет одинаковая.
ДЕД, Северсталь (данные по продукции с сайта) опоры не выпускает.
Поиск в первых строчках привел на производителя с г. Подольск. Опора 10 м. - 76840 руб. + закладная деталь фундамента - 23250 руб. Итого 100090 руб. М-да. Не думал,что опоры стоят так дорого...)
Плюс щебеночная подушка под закладной деталью, почти по кубу бетона для фундамента, фонари и прилагающаяся к ним арматура, а так же провода и КТП...
Отредактировал Mr.Zloy (23.09.2013 19:21:16) Дорога становится все хуже и поток через переезды увеличивается...
Сам катаюсь иногда, если днем и если из центра открыт со встречными машинками. Да... пошли дожди и щебенка стала еще больше выбиваться из-под колес. Хотя бы грейдером прошлись, да ямки появившиеся подсыпали. Скорее бы зима, тогда снежком все подровняет.
Т. Е. Однозначно рассчитывать на ремонт не приходится!
а дорожка то уже в какахен :( мокро, ямки грязь летит... отлично!
Только я не пойму, летом 2014 будет сдана окончательная 4ех полоска второй очереди проекта до Залинейной или времянку подремонтируют? К Холмогорам какое отношение имеет виадук через железку на Маяковского - Залинейная??
ВНИМАНИЕ!!!!
Открыли движение по левой стороне дороги (при движении из центра). Правая сторона закрыта, здесь должны успеть установить опоры освещения + светильники, да еще уложить 3-й заключительный слой асфальта. Кстати, сам съезд с мостового перехода до начала Белозерского шоссе сейчас заасфальтировали. Ехать стало намного приятнее, особенно на подъем на мост со стороны Лукьяново. Хотелось бы чтобы "грунтовку" немного подсыпали, да подравняли. Ямы после дождей все больше и больше. Хотя грейдер недавно проходил, но этого явно мало. Отредактировал art82 (11.10.2013 00:57:40) На выходные, говорят, что закроют виадук. Не повезло, я работаю в воскресенье.
Строителям предстоит перенести коммунальные сети, из-за чего временно будет ограничено движение по виадуку. В течение двух суток вологжанам вновь придется пользоваться железнодорожным переездом, чтобы попасть на Станкозавод, в Лукьяново или Молочное.
«В связи с необходимостью переустройства коммуникаций – это газ, электрические сети, некоторые другие коммуникации – будет ограничено движение транспорта через путепровод и Белозерское шоссе с 6 утра субботы до 6 утра понедельника», – пояснил заместитель начальника Департамента градостроит ельства и инфраструктуры Антон Мусихин. http://vologda-portal.ru/novosti/index. … ION_ID=151 Главное было до выборов "ленточку перерезать", а там - трава не расти. главное чтоб его теперь обратно открыли, а не "в связи с вновьоткрывшимися..."
|
|
|||||||||
|