Водители часто называют радар-детекторы антирадарами, что технически не верно. Радар-детектор только фиксирует излучение милицейского радара , в то время как антирадар создает помехи и глушит сигналы милицейских приборов. Официально антирадары запрещены на территории РФ, и все устройства, которые по-старому называют антирадарами, на самом деле являются радар-детекторами.
almix2007, видит камеры которые в населенных пунктах установлены там? Ну и все камеры увидел или есть, что не заметил? у 525 и 535 начинка абсолютно одинаковая?
камеры все видит и стационарные и нет. КРИС в спину(был направлен от меня) "увидел" примерно за 500м, в "лоб" д.б. еще больше по дальности. насчет начинки не знаю, но думаю, что она идентичная, но у str535, в отличии от str525 есть индикатор уровня сигнала "0-9", помимо сработавшего диапазона, что гораздо удобнее в использовании. Alexey, 545-й рекомендую.
С неделю назад зампред какого то комитета гос.дуры озвучил планируемый законопроект о том, что только с утвержденного списка марок видеорегистраторов будут в будущем в суде принимать записи. Значит эти марки вырастут в цене? а не попавшие в список? на свалку? очередная бредятина депутатов.
ох, уж эти депутаты - "фантазеры" сюдя по неб. разнице в цене, по сравнению с 535, радарная часть 535 и 545 идентичная, а 545 дороже только из-за дисплея. almix2007, там еще есть несколько функций дополнительных ( типа отключения ненужных каналов и ещё что-то) . А по выполнению прямых обязанностей они действительно идентичны .
Sho-Me STR-800 выбрать или 545?
на str535 диапазоны Ka и Ku также отключаются. На Волоколамском шоссе установят экспериментальные камеры, вычисляющие среднюю скорость на участке пути. Пилотный проект будет проводиться на участке длиной 1 км по направлению от МКАД до метро «Тушинская», сообщает М24.ru.
Если тестирование даст положительные результаты, то такие камеры появятся по всему городу, и автомобилистов начнут штрафовать, измеряя среднюю скорость движения. «Сейчас мы только запускаем пилотный проект. Решение о том, где нужны камеры, определяющие среднюю скорость, будет принято только по его результатам. В пилоте будут участвовать только отечественные компании. За рубежом таких камер нет. Мы ездили в Германию, где для эксперимента производили такие комплексы, но ни разу не тестировали, потому что они запрещены законом. Считается, что если определить движение автомобиля на определенном участке, можно понять, куда он следует, а это считается вторжением в частную жизнь», - пояснил замруководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Дмитрий Калужский. Вряд ли в России будут считать подобное вторжением в частную жизнь. А вот между первыми разговорами и реальным тестированием не прошло и года. Если ситуация будет развиваться такими темпами, то еще через год тема станет неактуальной....) предупреждение то они в любом случае для водителей повесят, а рд прежде всего нужен там где этих предупреждений нет, а радары висят или если дпс раб. на трассе. Радар может и не висеть, стационарно, есть и мобильные, и на машинах и треноги, и ручные. Не забыли? Радар-детектор supra drs-3b, один из самых дешевых, "стрелку" не ловит. Видео показано от момента постоянного сигнала до его прекращения. Крис-П на треноге стоит внутри остановки. Трасса М8 между Грязовцем и Вологдой.
Купил себе http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 … p;clid=502 и не жалею, видит все.Бывают ложняки иногда, но не напрягает совсем.
В городе сейчас треног понаставили...очень помогает. Кстати, кто не замечал на въезд на 800-летия из центра почти каждый день стали треногу ставить.Многие залетают на мост за 80 км/ч. Sho-Me STR-535, Sho-Me STR-545, Sho-Me STR-800, Sho-Me G-800 STR - Что брать из этого? "+" и "-"
Plagron, радарная начинка вроде одинаковая у них у всех , разница лишь в наворотах ( тип и цвет экрана , отключение некоторых диапазонов , Жипиэс координаты радаров и т.д.) . Так что выбирать вам , что вам нужно , а что нет . Для кого-то эти навороты будут плюсами , а для кого-то это лишние расходы , т.е. будут минусами.
545 очень нравится дисплеем. Сравнивал с Москвы до Вологды 8230, 525, 545. У 545 количество ложных срабатываний меньше (заводские настройки не менял). А так спросом больше всех пользуются 525 и 535
Plagron, 545-й, по мне, имеет оптимальное соотношение цена/качество/визуализация.
http://www.zr.ru/content/articles/60753 … s-ig68vst/
прибор многогранный и джипиэс и спидкарты, ограничениями скорости и предустановленными камерами и просто радар... такое впечатление радары отживают свой век, потому что две первые вещи есть в навигаторах.. тем более камеры совершенствуются.. Так вcе же, какой радар-детектор сейчас лучше и отвечает всем современным требованиям? C GPS надо брать или это бессмысленно? У кого был опыт успешной "ловли" стрелки/лазера/робота/криса?
|
|
|||||||||
|