Страницы:  …   30   … 
Ну может так оно и есть, честно ни сил ни времени уже ездить не было... Негатив от посещения остался, ну и мне сказали попусту съездишь.. Уже не докажешь, колесо разобрано, деталь поменяна...

Добавлено  23.09.2013 16:08:32:
Ну и старые детали почему не отдали? Им они не нужны, а мне доказательство, что поменяны...
Когда деталь поменяна , то действительно ничего не докажешь . Поэтому я и спросил , почему не поехали к ним обратно .
А старые  детали я тоже клиентам не отдаю ( если не просят об этом ) , просто показываю и всё . Большинство клиентов просто отмахиваются когда я их зову показать им старые детали . Хотя есть которым интересно , чего там сломалось .
Не предлагали и не показывали... Не поехала, потому что когда машину оживили, сразу всю осмотрели и заменили детали, а потом вспомнила, что меняли ведь именно эту сторону, спросила такой подшипник плохой купила, на что ответили, что он очень старый и совсем его не меняли.. Не похоже что месяц назад меняли, вот и получилось так... Бумаги принесла, посмотрели, меняли якобы именно эти... Не фига... кому чего доказывать? ну получилось так.. туда больше не ногой или еще специалиста брать в каждый сервис и проверять выполненные работы? Вот уж фигня какая... Проще сказать чтоб бдительнее осматривали при получении машины в Вольтаже, проверять придется работу их...
Не может такого оказаться , что ошибка вышла на бумаге и поменян был подшипник с другой стороны ?
Ну типа менять нужно было правый , его и поменяли , а тот кто оформлял бумаги ( заказ-наряд) ошибся и написал " замена левого ступичного подшипника" . А потом у себя в сервисе вы обнаружили люфт в левом подшипнике ..........

Хотя один фиг сейчас поздно кулаками махать . Думаю хозяин сервиса возьмёт данный факт на заметку , но просто так он тоже не будет вам компенсировать ущерб . Думаю вы и так это понимаете , ведь если бы вам так же просто на словах рассказали про ваш косяк , без доказательств , вы бы тоже не побежали бы сразу компенсировать ущерб .

У меня были уже подобные опыты ( у хозяина сервиса который мы сейчас обсуждаем думаю тоже) , звонили клиенты типа косяк после моего ремонта , сейчас они в другом сервисе всё переделывают и пипец на какие бабки попали , ну и хотят компенсацию . Я говорил , что без проблем , скажите куда подъехать , я осмотрю машину ( закосяченную деталь) и если что всё компенсирую . В итоге клиенты говорили , что перезвонят и ......  не перезванивали . smile
ошибка? Может, т.к. сказали, что снимали колесо правое, а не левое... Хотя есть бумажка на которой написано что заменить нужно было (после диагностики вручили) ТАМ НАПИСАНО ЛЕВЫЙ ступичный подшипник передний и задний...  В бумаге которою выдали после замены тож написано ЛЕВЫЙ... Согласна, кто словам верить будет, поэтому и написала сюда... Возмещать не будут, а другие пусть тщательно все проверяют.. Хотя чего они там насмотрят?
Всем очень и очень хочется, что бы их ненаё и неная.
Но ввиду отсутствия опыта и откровенно плохого знания
узлов и агрегатов авто (а оно нам надо?), нас постоянно
пытаются развести. Развести на запчасти, замену жидкостей
и расходников, закачку ароматизированного воздуха в
колеса. Выход в данном случае: Машинку на мероприятия
подобного направления должен гонять специалист, а не
заморачиваться этими проблемами самой ни настоящими,
ни будущими последствиями.

irchik:

Всем очень и очень хочется, что бы их ненаё и неная.
Но ввиду отсутствия опыта и откровенно плохого знания
узлов и агрегатов авто (а оно нам надо?), нас постоянно
пытаются развести. Развести на запчасти, замену жидкостей
и расходников, закачку ароматизированного воздуха в
колеса. Выход в данном случае: Машинку на мероприятия
подобного направления должен гонять специалист, а не
заморачиваться этими проблемами самой ни настоящими,
ни будущими последствиями.

ну тогда и за рулем должен ездить профессионал, а не любитель))))
т.е. мне вот надо специалисту авто отдать.. и сказать.. отвези ка в сервис.. я вот к примеру после починки могу понять.. изменилось что то или нет..  всё.. больше я не разбираюсь..
Катюня, мы  Вас услышали, кто-то сделал одни выводы, кто-то противоположные...но Вас услышали...забудьте про этот неприятный инцидент, сделав свои выводы...дальше доказывать что-то кому-то бесполезно
Саня Борода,
Прилагаю наряд заказ. Данные владельца и авто по понятным причинам удалены.


Прикреплен файл:

3360_s30_naryad_zakaz11.xls (1366 Kb)
putnik2002,
Это по ремонту генератора


Прикреплен файл:

3360_j2p_naryad_zakaz22.xls (1367 Kb)

gazelle 35:

ну тогда и за рулем должен ездить профессионал, а не любитель))))

Может для Вас я открою страшную тайну, но
ЛЮБЫМ ДЕЛОМ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛ.
Не льстите себе, думая что проехав миллион километров
на автомобилях разных марок, Вы с успехом сможете
отремонтировать все поломки. Не спорю, М и Ж представляют
автомобиль по-разному, но... Вы же не пойдете к врачу
непрофессионалу или профессионалу, но грубому и
скромно разводящему больного на лечение несуществующих
болезней. И сколько анекдотов на тему у блондинки в машинке
что-то постукивает, попахивает. поскрипывает и мигает.
Проще поручить отправку машинки на диагностику и ремонт
слегка продвинутому юзеру.

ЗЫ: На самом деле водителям-профессионалам в цивилизованном
мире совсем необязательно быть профессионалом в ремонте авто.
Или я ошибаюсь? huh
irchik, я с Вами полностью согласен в предыдущем посте....я не про ремонт....я про управление автомобилям...проводя аналогию Вашим выводам, 85% автолюбителей следовало бы нанять профессиональных водителей, что бы передвигаться на авто....
просто хотелось бы, что бы в "сервисах" к девушкам не относились как к лохушкам, пытаясь навариться на них по максимуму...как-то так

Отредактировал gazelle 35 (24.09.2013 09:33:18)

gazelle 35:

irchik, я с Вами полностью согласен в предыдущем посте....
я не про ремонт....я про управление автомобилям...проводя аналогию
Вашим выводам, 85% автолюбителей следовало бы нанять профессиональных
водителей, что бы передвигаться на авто....
просто хотелось бы, что бы в "сервисах" к девушкам не относились
как к лохушкам, пытаясь навариться на них по максимуму...как-то так

Ой-ёй. Чего ж так сразу к девушкам - лохушкам.
Любой драйвер приехавший в любой сервис есть
для начала ЛОХ по-умолчанию и средство к
зарабатыванию денег. Специфика любого сервиса
(авто, компьютерный, веб и пр.) это заработок.
Специфика же заработка в России - ненае.. -
-не проживешь. И тут как повезет по этапу:
Слесарь не поставил необходимые детали
либо
механик выдал масло лукойл из бочки ВР
либо
слили немного топлива с полного бака
либо... и уже не важно кто и чем балуется
заработать. В итоге все заработки могут сложиться и машинка
может остаться в том же виде в каком приехала не ремонт
(в лучшем случае), либо на нее может быть установлено
и залито вообще ХЗ что. Поэтому вообще не ЛОХИ стараются
ремонтировать машинки у хороших знакомых, может даже
не профессионалов. И это за деньги... А вы ж
попробуйте произвести ремонт по гарантии в сервисе
любого дилерского центра. ХА.
Лучше принять снотворного со слабительным, что б в этом не
участвовать.

Пожалуй добавлю, может не все знают:
Се́рвис (от лат. servio — быть рабом (невольником), быть порабощённым, в рабстве; → лат. servus — 1) служилый, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание[1],[2]:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% … %B8%D1%8F)

irchik:

Ой-ёй. Чего ж так сразу к девушкам - лохушкам.

почему??? у жены прогорел глушитель, а мне ночью в командировку...я отправил ее в близлежащий сервис...там ей говорят: покупайте глушитель, пригоняйте авто - усе сделаем....но я это предвидел, и ее подготовил - она и отвечает: вот авто, вот денюжка, поставте мне глушитель какой сами выберете...кто покупал сам глушитель, а менял в сервисе наверное поймут...по аналогии (к установке претензии есть? ...брякает??? ...так это глушак кривой, а установка нормальная)
следующая история: зима...я как всегда в командировке, а у жены машинка с кнопочки не открывается ( в одной руке детишка годовалая, в другой ключик, а около пятигодовалая детишка мерзнет, в садик ехать надо)...кое как сосед открыл....позвонила в сервис, сказали - приезжайте...приехала....задает вопрос: чЁ по деньгам? ей говорят, машинку оставляйте, электрик придет, разберется, цену по телефону согласуем....через пол дня звонок - забирайте машинку, сделали...итог 1,5 круб работа и 400р. блок центрального замка...на вопрос, а чЁ не позвонили, цену не согласовали? что-то мямлили...наряд заказ дали, я потом удивлялся ведру литола, затраченному на установку блока ЦЗ, ну и всему остальному в наряд заказе...но что сделать-то? детишек возить надо, а когда я приехал, наверное поздно было, да и кто после драки кулаками машет???? просто теперь в тот сервис не ездим не мы, не наши знакомые....
еще вопрос: где жена найдет грамотного механика, который ее авто в сервис гонять будет??? а главное как она с ним расплачиваться будет????

irchik:

А вы ж
попробуйте произвести ремонт по гарантии в сервисе

пробовал два года (пока газелька на гарантии была)...и каждый раз получалось...даже в удобное мне время...

irchik:

Поэтому вообще не ЛОХИ стараются
ремонтировать машинки у хороших знакомых, может даже
не профессионалов.

а это себе дороже выходит, в смысле -  когда унитаз ремонтерует телемастер, а телевизор сварщик....

Отредактировал gazelle 35 (24.09.2013 09:35:40)

gazelle 35:

сварщик....

irchik:

Может для Вас я открою страшную тайну, но
ЛЮБЫМ ДЕЛОМ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛ.

irchik:

ЛЮБЫМ ДЕЛОМ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛ.

дак и я до Вас пытаюсь донести - судя Вашей логике, за рулем Вашего авто должен находиться ПРОФЕССИОНАЛ. а не любитель...smile
ну вот и поговорили :))))
))) Везде нужен глаз да глаз... хоть со свечкой стой и проверяй всю работу... А для чего тогда профессионалы нужны, за ними еще и проверять надо каждую детальку.. Как же я жестоко ошибалась... наивная чукотская девочка, опыт для меня, надо проверять всю работу, не верить словам..
как же проверить заменили  ступичный или нет?   я дак заметил бы только выезжая по звуку.. внешне ничего не увидеть