Ну может так оно и есть, честно ни сил ни времени уже ездить не было... Негатив от посещения остался, ну и мне сказали попусту съездишь.. Уже не докажешь, колесо разобрано, деталь поменяна...
Добавлено 23.09.2013 16:08:32: Ну и старые детали почему не отдали? Им они не нужны, а мне доказательство, что поменяны... Когда деталь поменяна , то действительно ничего не докажешь . Поэтому я и спросил , почему не поехали к ним обратно .
А старые детали я тоже клиентам не отдаю ( если не просят об этом ) , просто показываю и всё . Большинство клиентов просто отмахиваются когда я их зову показать им старые детали . Хотя есть которым интересно , чего там сломалось . Не предлагали и не показывали... Не поехала, потому что когда машину оживили, сразу всю осмотрели и заменили детали, а потом вспомнила, что меняли ведь именно эту сторону, спросила такой подшипник плохой купила, на что ответили, что он очень старый и совсем его не меняли.. Не похоже что месяц назад меняли, вот и получилось так... Бумаги принесла, посмотрели, меняли якобы именно эти... Не фига... кому чего доказывать? ну получилось так.. туда больше не ногой или еще специалиста брать в каждый сервис и проверять выполненные работы? Вот уж фигня какая... Проще сказать чтоб бдительнее осматривали при получении машины в Вольтаже, проверять придется работу их...
Не может такого оказаться , что ошибка вышла на бумаге и поменян был подшипник с другой стороны ?
Ну типа менять нужно было правый , его и поменяли , а тот кто оформлял бумаги ( заказ-наряд) ошибся и написал " замена левого ступичного подшипника" . А потом у себя в сервисе вы обнаружили люфт в левом подшипнике .......... Хотя один фиг сейчас поздно кулаками махать . Думаю хозяин сервиса возьмёт данный факт на заметку , но просто так он тоже не будет вам компенсировать ущерб . Думаю вы и так это понимаете , ведь если бы вам так же просто на словах рассказали про ваш косяк , без доказательств , вы бы тоже не побежали бы сразу компенсировать ущерб . У меня были уже подобные опыты ( у хозяина сервиса который мы сейчас обсуждаем думаю тоже) , звонили клиенты типа косяк после моего ремонта , сейчас они в другом сервисе всё переделывают и пипец на какие бабки попали , ну и хотят компенсацию . Я говорил , что без проблем , скажите куда подъехать , я осмотрю машину ( закосяченную деталь) и если что всё компенсирую . В итоге клиенты говорили , что перезвонят и ...... не перезванивали . ошибка? Может, т.к. сказали, что снимали колесо правое, а не левое... Хотя есть бумажка на которой написано что заменить нужно было (после диагностики вручили) ТАМ НАПИСАНО ЛЕВЫЙ ступичный подшипник передний и задний... В бумаге которою выдали после замены тож написано ЛЕВЫЙ... Согласна, кто словам верить будет, поэтому и написала сюда... Возмещать не будут, а другие пусть тщательно все проверяют.. Хотя чего они там насмотрят?
Всем очень и очень хочется, что бы их ненаё и неная.
Но ввиду отсутствия опыта и откровенно плохого знания узлов и агрегатов авто (а оно нам надо?), нас постоянно пытаются развести. Развести на запчасти, замену жидкостей и расходников, закачку ароматизированного воздуха в колеса. Выход в данном случае: Машинку на мероприятия подобного направления должен гонять специалист, а не заморачиваться этими проблемами самой ни настоящими, ни будущими последствиями. ну тогда и за рулем должен ездить профессионал, а не любитель)))) т.е. мне вот надо специалисту авто отдать.. и сказать.. отвези ка в сервис.. я вот к примеру после починки могу понять.. изменилось что то или нет.. всё.. больше я не разбираюсь..
Катюня, мы Вас услышали, кто-то сделал одни выводы, кто-то противоположные...но Вас услышали...забудьте про этот неприятный инцидент, сделав свои выводы...дальше доказывать что-то кому-то бесполезно
Саня Борода,
Прилагаю наряд заказ. Данные владельца и авто по понятным причинам удалены.
Может для Вас я открою страшную тайну, но ЛЮБЫМ ДЕЛОМ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛ. Не льстите себе, думая что проехав миллион километров на автомобилях разных марок, Вы с успехом сможете отремонтировать все поломки. Не спорю, М и Ж представляют автомобиль по-разному, но... Вы же не пойдете к врачу непрофессионалу или профессионалу, но грубому и скромно разводящему больного на лечение несуществующих болезней. И сколько анекдотов на тему у блондинки в машинке что-то постукивает, попахивает. поскрипывает и мигает. Проще поручить отправку машинки на диагностику и ремонт слегка продвинутому юзеру. ЗЫ: На самом деле водителям-профессионалам в цивилизованном мире совсем необязательно быть профессионалом в ремонте авто. Или я ошибаюсь? irchik, я с Вами полностью согласен в предыдущем посте....я не про ремонт....я про управление автомобилям...проводя аналогию Вашим выводам, 85% автолюбителей следовало бы нанять профессиональных водителей, что бы передвигаться на авто....
просто хотелось бы, что бы в "сервисах" к девушкам не относились как к лохушкам, пытаясь навариться на них по максимуму...как-то так Отредактировал gazelle 35 (24.09.2013 09:33:18) Ой-ёй. Чего ж так сразу к девушкам - лохушкам. Любой драйвер приехавший в любой сервис есть для начала ЛОХ по-умолчанию и средство к зарабатыванию денег. Специфика любого сервиса (авто, компьютерный, веб и пр.) это заработок. Специфика же заработка в России - ненае.. - -не проживешь. И тут как повезет по этапу: Слесарь не поставил необходимые детали либо механик выдал масло лукойл из бочки ВР либо слили немного топлива с полного бака либо... и уже не важно кто и чем балуется заработать. В итоге все заработки могут сложиться и машинка может остаться в том же виде в каком приехала не ремонт (в лучшем случае), либо на нее может быть установлено и залито вообще ХЗ что. Поэтому вообще не ЛОХИ стараются ремонтировать машинки у хороших знакомых, может даже не профессионалов. И это за деньги... А вы ж попробуйте произвести ремонт по гарантии в сервисе любого дилерского центра. ХА. Лучше принять снотворного со слабительным, что б в этом не участвовать. Пожалуй добавлю, может не все знают: Се́рвис (от лат. servio — быть рабом (невольником), быть порабощённым, в рабстве; → лат. servus — 1) служилый, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание[1],[2]: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% … %B8%D1%8F) почему??? у жены прогорел глушитель, а мне ночью в командировку...я отправил ее в близлежащий сервис...там ей говорят: покупайте глушитель, пригоняйте авто - усе сделаем....но я это предвидел, и ее подготовил - она и отвечает: вот авто, вот денюжка, поставте мне глушитель какой сами выберете...кто покупал сам глушитель, а менял в сервисе наверное поймут...по аналогии (к установке претензии есть? ...брякает??? ...так это глушак кривой, а установка нормальная) следующая история: зима...я как всегда в командировке, а у жены машинка с кнопочки не открывается ( в одной руке детишка годовалая, в другой ключик, а около пятигодовалая детишка мерзнет, в садик ехать надо)...кое как сосед открыл....позвонила в сервис, сказали - приезжайте...приехала....задает вопрос: чЁ по деньгам? ей говорят, машинку оставляйте, электрик придет, разберется, цену по телефону согласуем....через пол дня звонок - забирайте машинку, сделали...итог 1,5 круб работа и 400р. блок центрального замка...на вопрос, а чЁ не позвонили, цену не согласовали? что-то мямлили...наряд заказ дали, я потом удивлялся ведру литола, затраченному на установку блока ЦЗ, ну и всему остальному в наряд заказе...но что сделать-то? детишек возить надо, а когда я приехал, наверное поздно было, да и кто после драки кулаками машет???? просто теперь в тот сервис не ездим не мы, не наши знакомые.... еще вопрос: где жена найдет грамотного механика, который ее авто в сервис гонять будет??? а главное как она с ним расплачиваться будет???? пробовал два года (пока газелька на гарантии была)...и каждый раз получалось...даже в удобное мне время... а это себе дороже выходит, в смысле - когда унитаз ремонтерует телемастер, а телевизор сварщик.... Отредактировал gazelle 35 (24.09.2013 09:35:40)
дак и я до Вас пытаюсь донести - судя Вашей логике, за рулем Вашего авто должен находиться ПРОФЕССИОНАЛ. а не любитель... ну вот и поговорили :))))
))) Везде нужен глаз да глаз... хоть со свечкой стой и проверяй всю работу... А для чего тогда профессионалы нужны, за ними еще и проверять надо каждую детальку.. Как же я жестоко ошибалась... наивная чукотская девочка, опыт для меня, надо проверять всю работу, не верить словам..
как же проверить заменили ступичный или нет? я дак заметил бы только выезжая по звуку.. внешне ничего не увидеть
|
|
|||||||||
|