Часто причина еще более банальна: первая машина и отсутствие опыта эксплуатации. Типа: я уже отдал за нее -дцать тысяч, теперь чего, еще и за ремонт платиь такие большие деньги? Старая машина - это новая в рассрочку. Только не у всех есть опыт это учесть. если боитесь что вас обманут,то 2 варианта:
или сам(сама) или к своим знакомым(проверенным) а так,всех можно плохими словами покрыть!!! просто девушке это надо объяснить...а не издеваться над ней...и над ее десятилетней машиной...я вот считаю, что даже новаая буханка - это ведро с болтами, угрожающее другим участникам дд....но я же не стебусь над владельцами данных авто....много ли ошибок мы все избежали, учась на синяках других??? Уважаемй Дядя Дима, если вы так нстаивайте, приезжайте, я вас нае.у (обману) и вы даже не узнайте об этом!!!!! Alex414, ну зачем же ты так? .. он кстати прав... большинство проблем и заключается именно в этом.
А раньше Вы доугое писали и клиентов посылали. Меняетесь к лучшему. Машину 10ти летнюю купила изходя из бюджета... Отечественные не рассматривала, т.к. нет опыта в ремонтах и выборе машины... Посоветовали на имеющиеся деньги искать и нашла, не жалею.. Согласна, что в нее много вкладывать надо, но для первой машины нормально, сойдет.. Поехала в Вольтаж по первой поломке-генератор, посоветовали, обратилась в знакомый сервис, но они к сожалению не занимаются ремонтами генераторов и туда направили... Я не понимаю ничего в ремонте, только в покраске, надеялась на добросовестных ремонтников-ошиблась. Говорить можно долго, обижать машинку-старушку тоже... Ну нет пока возможности преобрести новую, за квартиру расплатимся, можно будет думать и о новой машине... Прежние ее владельцы меняли только масло и жидкости, это было тревожным звоночком, но это была любовь с первого взгляда (если можно так сказать). Но большая горесть это когда сказали, что детали не меняли... И буду всем знакомым говорить про это. Теперь есть знакомые, делают хорошо. Наездила больше 5 тыс.км за 2 месяца без проблем. И вообще тема о недобросовестном ремонте, факт на лицо, не поменяли мне эти подшипники, по крайней мере передний.
Катюня, согласен. если сервисмены сделав диагностику подшипника пришли к выводу что менять его нецелесообразно. то надо было вам сказать об этом.а так по сути дела взяли деньги за работу которую не произвели
Про генератор фиг с ним, могли бы и правда посоветовать новый купить.. А не перебирать почти весь и оставить 1 почти изношенную детать, которую долго ждать... Провели диагностику, написали что нужно заменить, привезла детали, ролик приводного ремня и 2 ступичных подшипника передний и задний. Ролик поменяли, передний подшипник стоял старый, задний не смотрели, т.к. люфта не было.. Передний действительно не меняли, хотя зап.часть отдала, оплатила за работу...
Машина то какая ?
Просто хз каким надо быть тупым , чтобы пытаться так развести клиента . Ведь гораздо проще развести на больший ремонт , чем необходимо , а не так откровенно "палиться". У меня часто приезжают клиенты с длинным списком , а когда поднимаешь машину на подъёмник , то по факту менять надо в лучшем случае половину .
да вот это не красиво... сам боюсь когда авто куда то сдаю.. а сделают ли
Клиент запчасти привёз, сказал менять, значит надо менять! Ну уж не знаю... мне оговаривать просто так тож нет смысла, сказали что деталь старая стоит, а должна быть новая... Согласна еще что просто мог и забыть... Все мы люди... А машина рено симбол, если это имеет какое то значение...
Нее , если после того как я предупрежу , что деталь нормальная клиент скажет " всё равно менять", то поменяю , а так нафига . Вот смотрите . Вам поменяли подшипник потому что он люфтил ( какой фирмы кстати вы его покупали? ведь как понял это вы купили и принесли им его) . Потом прошло какое-то время ( кстати сколько прошло ?) и вы перед дальней дорогой решили посмотреть машинку и обнаружили , что колесо опять люфтит . Так ? Почему же вы не поехали в тот сервис где вам его меняли и показали им всё это ? Кстати как вы думаете , какое время деталь будет походить на новую ? День , месяц , пару недель ? Подшипник просила хороший, еще в сервисе спросила какой лучше, на что мне ответили: "в магазине посоветуют"... Там посоветовали SNR, взяла их... было это 11 июля... Через месяц машина перестала заводиться, думала отвезти ее в Вольтаж, но т.к. устроилась в сервис работать (от дома близко и наблюдать можно за починкой) решила отвезти к своим.. Вот там то все и рассказали, уж и осматривали перед дальней дорогой тут же..
новая деталь на новую будет походить это смотря в каких условиях эксплуатация была.. Новая месяц то наверно будет видно, если по более менее ровным дорогам ездить и не скакать по ямам и по лужам не плавать... Ну и , осмотрели и чего же не поехали по гарантии ?
гарантия 3 недели.. Про подшипник и не знала бы, если б не сказали... ну шуршало что то.. Как будто что то терлось о что то.. к этому звуку привыкла, не обращала на него внимание, т.к. не могли ответить что это конкретно... может то, а может это... Сейчас шуршания нет... может и подшипник был.. кому чего доказывать? Ругаться ездить? Не в том положении.
Мдя
С такой логикой можно все сервисы в чёрный список записывать . |
|
|||||||||
|