"какая интересна? мокрая? фен?"
да мне бы хоть про любую в общих чертах) Наверное хотел написать, мокрый фен? сухой фен? Добавлено 20.09.2013 22:02:03: Я вообще то имел ввиду бензиновые авто, про маз не зря упомянул. Добавлено 20.09.2013 22:04:29: Машина не у меня, была бы моя думаю что нашел бы работу. нее....это не бред....это газель на газовом топливе, при том исправная, при том гбо 4 поколения....проверено... Довелось в этом году , в феврале, поездить в питер на новой газели с умз мотором, спать вставал как получится, так как кабина новая , не продувало. Соответственно машина молотила без остановки, единственный минус , это когда включался вентилятор, машину перетряхивало так, что просыпался поначалу. Газа на машине не было. В машине ташкент был , ехал в футболке. я не про это немножко, когда выхлоп из глушителя задувает в воздуховод кабины это ппц!!!!! Добавлено 20.09.2013 22:58:25: а у меня две печки)))) Незнаю, ни на одной машине в каких ездил и ночевал, ничего подобного не было. наверно против ветра мордой вставали что значит мокрый фен? фен пользовал, мокрую пользовал, а вот мокрый фен.......... Жидкостный отопитель (мокрый фен). Такой автономный отопитель встроен в систему охлаждения двигателя автомобиля. Принцип его работы следующий - нагревательный элемент (или котёл) за счет сжигания топлива разогревает антифриз малого круга охлаждения до 70 -80 градусов, обогревая тем самым блок цилиндров двигателя, и подавая горячий антифриз в собственную систему отопления салона автомобиля. При этом циркуляция антифриза происходит естественным путем (в некоторых моделях есть встроенная небольшая помпа), а моторчик климат-системы автомобиля запитан на аккумулятор. Преимущества мокрого фена - уверенное поддержание комфортной температуры двигателя и салона автомобиля, небольшое энергопотребление и незначительный (до 0,7 л. в час ) расход топлива. Минус - весьма сложное устройство, требующее монтажа и сервиса только у специалистов. Не забывайте про расход топлива , за ночь дизель грузовика захавает литров тридцать , плюс днём погрузка, разгрузка ..., бывает не везде можно стоять с заведённым двигателем. При поломке двигателя можно вообще остаться без тепла ,некоторые возят с собой автономные генераторы на такой случай , для подзарядки аккумуляторов. Плюсы отопителя очевидны.
А никто и не спорит что они не нужны (автономки) Ночевал как то раз зимой на стоянке в Нелазском , рядом встала газель , он спал всю ночь с заведённым двигателем, у меня фен работал, короче я проснулся раньше , ехать надо, завёл двигатель, выхлоп как раз в сторону газели..... он уехал быстрее меня.... уважаемый! это и есть мокрая автономка,а фен он и есть фен. гонит горячий воздух и ....... всем хорошо! мокрая автономка может посадить акб. но в качестве будильника использовать можно! С таким успехом можно любого травануть, автономка тоже берёт воздух с улицы. Вспомнился досааф, когда с утра , зимой заводили камазы, вот это жесть полная была. Добавлено 21.09.2013 21:24:47: Бульдозер , суть что той, что этой одна, прогрев салона, только мокрый фен (ну называют его так) ещё и двигло греет. Спорим ни о чём. с хорошим человеком можно и поспорить! а еще бы за пивком с прицепом..........! да уж)))) Да не вопрос, завтра с Кадуя привезу синца вяленого, северрыба(не реклама) хорошо делает. У них новый магазин на отворотке на Кадуй. да парни! были времена!!!! ни евро 3,не 4!!!! 4310 это вещь! Добавлено 21.09.2013 21:37:00: блин! вот не пруха! я с обеда на 12 часовом запрете! счас вот отрываюсь! те, кто на 131 гоняли нам завидовали, таская каждое утро горячую воду в ведрах)))) Сопли, слёзы, не знаешь куда и убежать. Добавлено 21.09.2013 21:43:21: Мало того, ещё и ручкой масло в моторе разгоняешь. |
|
|||||||||
|