Страницы:  …   13   … 
Режим светофора поменяли, теперь красный постоянно горит при выезде на Предтеченскую с начала односторонней. Вчера вечером это заметил. А с утра сегодня стоял и смотрел как машины едущие "против шерсти" стоят на красный и ждут зелёный, пропуская по циклу светофора минимум. Под кирпич не страшно заехать, а под красный выехать стрёмно. Это и к аварии может привести. Лучше бы обратно дорогу вернули, либо пусть там дежурят несколько нарядов ДПС, т.к. один человек там не справится. Сам видел останавливает одну машину и пока с ней разбирается, машин 5-10 ещё проедут за спиной у него.

spectator:

Лучше бы обратно дорогу вернули, либо пусть там дежурят несколько нарядов ДПС, т.к. один человек там не справится. Сам видел останавливает одну машину и пока с ней разбирается, машин 5-10 ещё проедут за спиной у него.

Лучше на знаки смотреть и мозги включать. Наряды ДПС мозги не вправят, если их нет с рождения..
Я считаю, что или всех подряд наказывать или снять знаки. А то получается театр абсурда какой-то.
Я так понимаю знаки снимать все равно никто не будет, ибо свои ошибки признавать стрёмно.

mad dog:

сегодня ехал по Козленской со стороны Предтеченской по левой полосе. навстречу попалось 4 автомобиля... жестами показывал на знаки, один раз вышел - уведомил водителя об одностороннем движении. тот просто плечами пожал, остальные сигналили и объезжали меня, не останавливаясь и не желая узнать причину моего движения им навстречу)

Только вчера с супругой разговаривали на подобную тему и пришли к выводу, что сначала в подобной ситуации нужно подумать "может быть я что-то не так делаю, а человек на встречке делает все правильно?" и уже убедившись в своей правоте/неправоте делать какие-либо телодвижения.
Въезд с Козленской под "кирпич" конечно обрубили светофором, а вот ситуация с въездом с Зосимовской конечно не поправить таким образом. Почему же люди боятся красного светофора, но не боятся знака "кирпич"? А может быть все таки просто не смотрят на знаки?

lefunty:

Я считаю, что или всех подряд наказывать или снять знаки. А то получается театр абсурда какой-то.

Это везде...

spectator:

Режим светофора поменяли, теперь красный постоянно горит при выезде на Предтеченскую с начала односторонней. Вчера вечером это заметил. А с утра сегодня стоял и смотрел как машины едущие "против шерсти" стоят на красный и ждут зелёный, пропуская по циклу светофора минимум. Под кирпич не страшно заехать, а под красный выехать стрёмно. Это и к аварии может привести. Лучше бы обратно дорогу вернули, либо пусть там дежурят несколько нарядов ДПС, т.к. один человек там не справится. Сам видел останавливает одну машину и пока с ней разбирается, машин 5-10 ещё проедут за спиной у него.

Под кирпич едут потому что на знаки не смотрят, а на светофоры пока еще слава богу смотрят :-))

Teman35:

Под кирпич едут потому что на знаки не смотрят, а на светофоры пока еще слава богу смотрят

Потому что кирпич не прилетит сбоку...да джигитов боятся..
Поскольку людей останавливает только светофор, требуется внесение изменений в светофорное регулирование на перекрестке Козленская-Зосимовская.

Со стороны Зосимовской - нанесение контурных стрелок.

Со стороны Козленской (от Льнокомбината) - дополнительные секции и постоянный красный.
Вологда. Улицы с односторонним движением | Авто ВОЛОГДА
Лучше бы знаки односторонние убрать.
Сколько еще нужно денег потратить, чтоб претворить этот маразм в жизнь? facepalm
Тогда уж делать Козленскую односторонней от самого начала, от М.Ульяновой. Там тоже парковочных мест не хватает
одностороннее хреново, 2х стороннее работает нормально только летом , когда машин мало.....зимой там вообще не разъехаться когда справа и слева машины припаркованы....как не проедешь постоянно 2-3 без зеркал стоят.......я думаю Козленскую надо расширять для начала.....и с парковками что то решать.
Как вариант можно было бы сделать ул.Козленскую полностью односторонней от центра до Льнокомбината, а Советский пр-т полностью односторонним в обратную сторону...
А по поводу расширения улиц, считаю, что достаточно было бы сделать парковочные карманы и две полосы в обе стороны - но это же колоссальные вложения, которые не по карману нашему бюджету.

stas_kolody:

Как вариант можно было бы сделать ул.Козленскую полностью односторонней от центра до Льнокомбината, а Советский пр-т полностью односторонним в обратную сторону...
А по поводу расширения улиц, считаю, что достаточно было бы сделать парковочные карманы и две полосы в обе стороны - но это же колоссальные вложения, которые не по карману нашему бюджету.

на Советском нет сквозного движения через больницу (и врядли его там когда-нибудь введут) + в начале стоит запрет на сквозной проезд в выходные, так что подобная инициатива нереализуема

stas_kolody:

Как вариант можно было бы сделать ул.Козленскую полностью односторонней от центра до Льнокомбината, а Советский пр-т полностью односторонним в обратную сторону...
А по поводу расширения улиц, считаю, что достаточно было бы сделать парковочные карманы и две полосы в обе стороны - но это же колоссальные вложения, которые не по карману нашему бюджету.

Откуда деньгам взяться у если у правительства внедорожников не хватает :-)))))))) Карманы я думаю ситуацию уже не спасут,слишком много транспорта и административных зданий

stas_kolody:

Как вариант можно было бы сделать ул.Козленскую полностью односторонней от центра до Льнокомбината, а Советский пр-т полностью односторонним в обратную сторону...
А по поводу расширения улиц, считаю, что достаточно было бы сделать парковочные карманы и две полосы в обе стороны - но это же колоссальные вложения, которые не по карману нашему бюджету.

Точно, а Герцена пешеходной сделать. От тоннеля до Мира. facepalm
В мире много придумано различных штук, действительно улучшающих движение в городах. И одностороннее движение одно из них. Но они работают только тогда, когда правильно применены. Не забыли еще идеи Мусихина сделать на Пошехонском шоссе выделенные полосы для общественного транспорта? Просто модно тогда стало в Москве и в некоторых других городах их устраивать, вот и нам тоже надо. А в некоторых странах есть ограничения по движению по отдельным полосам легковых автомобилей с числом людей в салоне менее указанного на специальном знаке висящим над этой полосой. А кто нарушит тому огромный штраф. Вот на наших нескольких улицах с двумя полосами для движения в одном направлении и надо такие повесить- правая полоса для ОТ, левая для легковушек с четырьмя человеками в салоне. Вот тогда и проблема пробок и проблема парковок отпадет сама собой- у нас все по одному ездят на работу и с работы, в основном, даже если живут с коллегами в соседних подъездах.
А  ведь, оставшиеся двухсторонние участки Козленской- от М. Ульяновой до Предтеченской и от Зосимовской до первомайской в плане удобства проезда из-за напаркованных там машин- ничуть не лучше, чем перекрытый. Да и в городе есть масса действительно узких двухсторонних улиц, по которым и в одном то направлении днем иногда бывает сложно проехать.

Я за то, чтобы вариантов проезда у нас в городе было как можно больше. Это касается и мостов через ж/д, через реку, но и так же возможности двигаться в определенном районе города сразу по нескольким улицам, а не собираться всем на одной и подолгу стоять в ожидании проезда очередного на ней светофора. Очень хочется надеяться, что на ряде освободившихся из-за сноса старых построек участков появятся не очередные, уже вряд- ли кому- то нужные торговые центры и магазины, а парковки или даже новые сквозные проезжие улицы или развязки. Та же Козленская будет расширена на пару метров за счет широченных газонов и станет вновь двухсторонней и нормально проезжей.

Отредактировал AndrewS (20.09.2013 13:09:03)

А по каким улицам конкретно в четвером предлагаете ездить?AndrewS,
chivilev74, по всем: Пошехонское, Конева, Герцена, Ленинградская, Горького, Зосимовская, Чернышевского, Октябрьская, Ярославская, пр. Победы. Креативить, так креативить- при таком варианте никто один на своем авто уже никуда не попадет, а тогда не будет и пробок и проблем с парковками. Ну это шутки шутками, но ведь и правда- один автобус везет людей больше, чем сидят по одиночке в пробке в своих машинах, в двух полосах на протяжении квартала.
Ох, только бы Мусихин не прочитал того, что я выше напредлагал. smile

AndrewS:

chivilev74, по всем: Пошехонское, Конева, Герцена, Ленинградская, Горького, Зосимовская, Чернышевского, Октябрьская, Ярославская, пр. Победы. Креативить, так креативить- при таком варианте никто один на своем авто уже никуда не попадет, а тогда не будет и пробок и проблем с парковками. Ну это шутки шутками, но ведь и правда- один автобус везет людей больше, чем сидят по одиночке в пробке в своих машинах, в двух полосах на протяжении квартала.
Ох, только бы Мусихин не прочитал того, что я выше напредлагал. smile

ага, а водители-одиночки по дороге на работу будут подбирать людей с автобусных остановок, чтобы добрать до лимита :) даже платить будут пассажирам только чтобы по пошехонке проехаться )
в выходные семьи будут собираться все вместе не в Мармелад с Рио, а покататься по Чернышевского :) как на праздник
Бредятина. Получается чтоб не было пробок надо сделать меньше автомобилистов. Прям как Шулепов обещал сделать жизнь автомобилистов невыносимой, что бы они как класс перестали  уществовать.

chivilev74:

Бредятина. Получается чтоб не было пробок надо сделать меньше автомобилистов. Прям как Шулепов обещал сделать жизнь автомобилистов невыносимой, что бы они как класс перестали  уществовать.

а правительство дает льготные кредиты на покупку авто, для того, что бы поддерживать отечественное автомобилестроение (в том числе и ВПЗ) и что бы народ ездил не на лохматках, а на более менее новых и более менее исправных и почти современных smile авто...как то не вяжется политика партии с действиями на месте...саботаж???smile