Страницы:  …   18   … 
AutoExpress, Как вопрос поставлен, такие ответы и получены. Удачи!
AutoExpress, хм.. вот интересно, где я написала, что таксисты должны в праздники работать по обычному тарифу? подъем в два, полтора раза - уместен. Даже ТК это предусмотрено.
Но всему есть мера.
Тарифы такси не регулируются и они в праве устаналивать свои правила. Кто по морали, кто по совести, кто как хочет. Это их право.

AutoExpress:

для кого-то это трагедии, горе, проблемы, для таксистов это просто спрос)

очень наглядно все показали терракты в Москве.
еще раз повторяю - это мораль и дело каждого.
Есть еще надежда, когда есть такие люди, что могут безкорыстно оказать помощь человеку,который в ней нуждается. И печально, что есть те, кто ищет в этом выгоду.Такие деньги счастья не приносят.

и вообще, углубляться в тему морали можно бесконечною. Каждый прав по своему.
Завышение тарифов в праздничные дни в два, полтора раза - вполне логично. Завышение в десять - как-то уж слишко, но права имеют. А мы, пассажиры, тоже имеем право выбирать ехать нам по такому такрифу или нет.

ЗЫ: человек работает и этого достаточно. 
если я работаю в праздники, то получаю двойную ставку.

Lozi:

если я работаю в праздники, то получаю двойную ставку.

везет Вам
gazelle 35, хм.. ну я щас не буду углубляться в з/п. двойная только по окладу.
я предприниматель всем вам известный. в выходные практически всегда работаю. и всегда по обычному тарифу. потому что клиентам многим УДОБНЕЕ приехать в свой выходной. а я отдыхаю день  на неделе.
Не знаю, каким там "рублем" клиент "голосует". Может быть это актуально для тех, кто постоянно пользуется услугами такси. Я вызываю раз в полгода, понятия не имею какие там сейчас тарифы приняты. Если мне скажут "200 рублей, машина будет через 3 минуты" - ну что поделать, значит 200. Главное, что увезут и скоро.

Из прочтения половины этой ветки сложилось впечатление, что свою подпольную войну (с государством, с конкурентами, с легалами или нелегалами и даже с клиентами) вологодские извозчики переложили на плечи обычных клиентов.

Оказывается, фраза "машин в вашем районе нет" в переводе с таксистского языка означает "предложите 2 тарифа, может быть что-то придумаем". Также оказалось, что такси делятся на тех, кто любит короткие перегоны, и тех, кто любит ездить только вдаль, а короткие не возьмет, т.к. по принятым у них тарифам это невыгодно. Кроме того, внезапно, можно получить "машинок нет" и тут же, выйдя на улицу, увидеть свободную машину этого такси у себя перед домом, с радостью готовую увезти (якобы это как-то связано с непонятными манипуляциями с тарифами, ДС, бомбилами и еще непойми чем). Еще, судя по всему, на это всё сверху накладывается карта районов "туда не поеду, потому что там страшно" (причем эта карта у разных такси отличается). Ну и под конец: видимо, нужно вызывать сразу половину таксистов города, чтобы при определенной доле везения до вызова доехал хотя бы один, потому что часть может потеряться в пути.

В сухом остатке имеем какие-то СкандалыИнтригиРасследования, а как просто уехать на такси - непонятно. Чтобы вызвать машину - нужно предварительно ознакомиться с краткой историей развития таксомоторных предприятий города за последние несколько лет, узнать всё про разновидности такси, их особые привычки, традиции, сленг, зашифрованные кодовые послания в ответах диспетчеров. Также нужно прочитать всю самую свежую нормативку про перевозки, чтобы оценить то, насколько "душат мелкий бизнес", сделать из этого какие-то выводы, составить подробную схему степеней легальности всех такси города и уже только исходя из всего этого сделать Выбор кому звонить.
Как-то сложно всё стало...
вывод напрашивается один надо чтото делать с тарифами. либо снизить раза в 2 чтоб таксисту пришлось брать все заказы чтоб что то заработать за смену. либо повысить раз в 5 чтоб простой обыватель отказался от услуг такси а оставшихся 100 человек которые могут себе позволить поездку разбирали как горячие пирожки

Dimo:

Оказывается, фраза "машин в вашем районе нет" в переводе с таксистского языка означает "предложите 2 тарифа, может быть что-то придумаем". Также оказалось, что такси делятся на тех, кто любит короткие перегоны, и тех, кто любит ездить только вдаль, а короткие не возьмет, т.к. по принятым у них тарифам это невыгодно. Кроме того, внезапно, можно получить "машинок нет" и тут же, выйдя на улицу, увидеть свободную машину этого такси у себя перед домом, с радостью готовую увезти (якобы это как-то связано с непонятными манипуляциями с тарифами, ДС, бомбилами и еще непойми чем). Еще, судя по всему, на это всё сверху накладывается карта районов "туда не поеду, потому что там страшно" (причем эта карта у разных такси отличается). Ну и под конец: видимо, нужно вызывать сразу половину таксистов города, чтобы при определенной доле везения до вызова доехал хотя бы один, потому что часть может потеряться в пути.

никто(диспетчеры) и не думает предложить вам 2 тарифа, это мы советуем, раз уж срочно надо, можно ведь проявить инициативу. никто не поедет в соседний район за 1 тариф по пробкам. хрен кто дождется. приедешь, а там никого, да и диспетчерам на это пофиг. все таксисты возят куда угодно, никто не знает, куда поедет пассажир( может где и спрашивают. 057, 050 -нет). за отказ- штраф. Не выгодно сидеть и ждать лучший заказ, выгодно- это брать первое, до куда доехать успеешь за 5 минут. сложно угадать, куда поедет пассажир, так что брать нужно любой заказ. Если вам сказали, что машин нет, а рядом вы видите машину, то это значит, что в его машине этот заказ не прозвучал, или взять не успел, или знать не знает, где такой дом. Большинству таксистов пофиг куда ехать, все учтено в тарифах.

dfylsi:

никто(диспетчеры) и не думает предложить вам 2 тарифа, это мы советуем, раз уж срочно надо, можно ведь проявить инициативу. никто не поедет в соседний район за 1 тариф по пробкам. хрен кто дождется. приедешь, а там никого, да и диспетчерам на это пофиг. все таксисты возят куда угодно, никто не знает, куда поедет пассажир( может где и спрашивают. 057, 050 -нет). за отказ- штраф. Не выгодно сидеть и ждать лучший заказ, выгодно- это брать первое, до куда доехать успеешь за 5 минут. сложно угадать, куда поедет пассажир, так что брать нужно любой заказ. Если вам сказали, что машин нет, а рядом вы видите машину, то это значит, что в его машине этот заказ не прозвучал, или взять не успел, или знать не знает, где такой дом. Большинству таксистов пофиг куда ехать, все учтено в тарифах.

И опять перекладывание с больной головы на здоровую.
Пассажир, значит (особенно тот, кто раз в полгода пользуется такси), должен догадаться о том, что:
1) надо предложить двойной тариф (причем именно двойной, полуторный наверно не хватит, хотя прямо об этом тоже никто не скажет, а тройной - слишком жирно)
2) надо в определенных случаях "проявить инициативу" (лучше тогда сразу во всех случаях, чисто на всякий случай - сходу предлагать двойной тариф даже вне часа пик в центре города, выбежать к стоянке ближайшего ТЦ, встречать таксиста, подавая сигналы флажками и сигнальными огнями - мало ли заблудится в сложных дворах, ну и т.п.)
3) диспетчерам на определенные вещи пофиг. Нужно обязательно знать то, каким образом в данный период складываются отношения между ДС и водителями на рынке перевозок. Перечень вещей, на которые диспетчерам пофиг, нужно тоже догадаться... чтобы точно знать перечень - нужно поработать самому в такси... внимание! информация может устареть, если последний раз вы работали в такси несколько лет назад), нужно это тоже учитывать и... далее см. пункт 2
4) таксисты поедут только туда, куда 5 минут (там выше на одной из страниц озвучивалась мысль, что если уточнить, что готов подождать не 5, а 10 - то ситуация может измениться. Это обстоятельство вместе с числовыми характеристиками нужно всегда держать в голове и... опять см. пункт 2)
5) таксисты могут не услышать, не успеть взять, не знать адрес - примерный дополнительный перечень обстоятельств, при которых в прочих 100% благоприятных условиях (читай - свободная скучающая машина в 50 метрах от заданной точки начала маршрута) получаешь "машин нет". И это, конечно же, проблема никого иного, кроме как самого пассажира.

А обстоятельства вызова такси всё продолжают усложняться. Предлагаю выпускать памятку по заказу такси в двух томах и распространять среди пассажиров.

Да здравствует форум, благодаря ему я теперь знаю сотню неписанных правилов заказа такси, постараюсь запомнить (надеюсь, за пару лет они не изменятся и не дополнятся новыми пунктами). Жаль, что 99% жителей города форум не читают, не видать им заветной машинки без соблюдения правил.
нет никаких правил
хватит придумывать
выэываете ТАКСИ и получаете машину
вызываете бомбилу получаете кота в мешке
вот и все правила

Dimo:

dfylsi:

никто(диспетчеры) и не думает предложить вам 2 тарифа, это мы советуем, раз уж срочно надо, можно ведь проявить инициативу. никто не поедет в соседний район за 1 тариф по пробкам. хрен кто дождется. приедешь, а там никого, да и диспетчерам на это пофиг. все таксисты возят куда угодно, никто не знает, куда поедет пассажир( может где и спрашивают. 057, 050 -нет). за отказ- штраф. Не выгодно сидеть и ждать лучший заказ, выгодно- это брать первое, до куда доехать успеешь за 5 минут. сложно угадать, куда поедет пассажир, так что брать нужно любой заказ. Если вам сказали, что машин нет, а рядом вы видите машину, то это значит, что в его машине этот заказ не прозвучал, или взять не успел, или знать не знает, где такой дом. Большинству таксистов пофиг куда ехать, все учтено в тарифах.

И опять перекладывание с больной головы на здоровую.
Пассажир, значит (особенно тот, кто раз в полгода пользуется такси), должен догадаться о том, что:
1) надо предложить двойной тариф (причем именно двойной, полуторный наверно не хватит, хотя прямо об этом тоже никто не скажет, а тройной - слишком жирно)
2) надо в определенных случаях "проявить инициативу" (лучше тогда сразу во всех случаях, чисто на всякий случай - сходу предлагать двойной тариф даже вне часа пик в центре города, выбежать к стоянке ближайшего ТЦ, встречать таксиста, подавая сигналы флажками и сигнальными огнями - мало ли заблудится в сложных дворах, ну и т.п.)
3) диспетчерам на определенные вещи пофиг. Нужно обязательно знать то, каким образом в данный период складываются отношения между ДС и водителями на рынке перевозок. Перечень вещей, на которые диспетчерам пофиг, нужно тоже догадаться... чтобы точно знать перечень - нужно поработать самому в такси... внимание! информация может устареть, если последний раз вы работали в такси несколько лет назад), нужно это тоже учитывать и... далее см. пункт 2
4) таксисты поедут только туда, куда 5 минут (там выше на одной из страниц озвучивалась мысль, что если уточнить, что готов подождать не 5, а 10 - то ситуация может измениться. Это обстоятельство вместе с числовыми характеристиками нужно всегда держать в голове и... опять см. пункт 2)
5) таксисты могут не услышать, не успеть взять, не знать адрес - примерный дополнительный перечень обстоятельств, при которых в прочих 100% благоприятных условиях (читай - свободная скучающая машина в 50 метрах от заданной точки начала маршрута) получаешь "машин нет". И это, конечно же, проблема никого иного, кроме как самого пассажира.

А обстоятельства вызова такси всё продолжают усложняться. Предлагаю выпускать памятку по заказу такси в двух томах и распространять среди пассажиров.

Да здравствует форум, благодаря ему я теперь знаю сотню неписанных правилов заказа такси, постараюсь запомнить (надеюсь, за пару лет они не изменятся и не дополнятся новыми пунктами). Жаль, что 99% жителей города форум не читают, не видать им заветной машинки без соблюдения правил.
А еще телефон городской надо под боком иметь, на сотовом могут деньги закончится пока все номера обзвонить

олежек1288:

нет никаких правил
хватит придумывать
выэываете ТАКСИ и получаете машину
вызываете бомбилу получаете кота в мешке
вот и все правила

Всё правильно, это одно из правил :)
Нужно понимать, что машинка с шашечками, надписью TAXI и водителем, желающим перевозить пассажиров за деньги, может быть ТАКСИ, а может - непойми чем. Перечень меняется постоянно, всегда нужно держать руку на пульсе!
Dimo, у Вас два выхода из создавшейся ситуации: вызывать офф. такси, коих у нас в городе аж 2, либо купитьквартиру на пл. бабушкина 5, это здание знают все таксисты, да и если чЁ машинку там найти всегда можно...smile

gazelle 35:

Dimo, у Вас два выхода из создавшейся ситуации: вызывать офф. такси, коих у нас в городе аж 2, либо купитьквартиру на пл. бабушкина 5, это здание знают все таксисты, да и если чЁ машинку там найти всегда можно...smile

Если отбросить второй вариант, то насчет первого - я например только вот сегодня узнал, что оказывается "официальных ТАКСИ" в Вологде только два. Ну чтож, информацию принял к сведению, записал номер Пегаса в телефон :) (раньше, разумеется, только по памяти набирал стандартные 05х-06х). Думается мне, что надо бы эту информацию как-то другими способами распространять, а не только через форум :)

Dimo:

И опять перекладывание с больной головы на здоровую.
Пассажир, значит (особенно тот, кто раз в полгода пользуется такси), должен догадаться о том, что:
1) надо предложить двойной тариф (причем именно двойной, полуторный наверно не хватит, хотя прямо об этом тоже никто не скажет, а тройной - слишком жирно)
2) надо в определенных случаях "проявить инициативу" (лучше тогда сразу во всех случаях, чисто на всякий случай - сходу предлагать двойной тариф даже вне часа пик в центре города, выбежать к стоянке ближайшего ТЦ, встречать таксиста, подавая сигналы флажками и сигнальными огнями - мало ли заблудится в сложных дворах, ну и т.п.)
3) диспетчерам на определенные вещи пофиг. Нужно обязательно знать то, каким образом в данный период складываются отношения между ДС и водителями на рынке перевозок. Перечень вещей, на которые диспетчерам пофиг, нужно тоже догадаться... чтобы точно знать перечень - нужно поработать самому в такси... внимание! информация может устареть, если последний раз вы работали в такси несколько лет назад), нужно это тоже учитывать и... далее см. пункт 2
4) таксисты поедут только туда, куда 5 минут (там выше на одной из страниц озвучивалась мысль, что если уточнить, что готов подождать не 5, а 10 - то ситуация может измениться. Это обстоятельство вместе с числовыми характеристиками нужно всегда держать в голове и... опять см. пункт 2)
5) таксисты могут не услышать, не успеть взять, не знать адрес - примерный дополнительный перечень обстоятельств, при которых в прочих 100% благоприятных условиях (читай - свободная скучающая машина в 50 метрах от заданной точки начала маршрута) получаешь "машин нет". И это, конечно же, проблема никого иного, кроме как самого пассажира.

А обстоятельства вызова такси всё продолжают усложняться. Предлагаю выпускать памятку по заказу такси в двух томах и распространять среди пассажиров.

Да здравствует форум, благодаря ему я теперь знаю сотню неписанных правилов заказа такси, постараюсь запомнить (надеюсь, за пару лет они не изменятся и не дополнятся новыми пунктами). Жаль, что 99% жителей города форум не читают, не видать им заветной машинки без соблюдения правил.

facepalm
Я тут вечерком(ночью) от одного доблесного заведения Вологды в центре, попробовала уехать на такси. Стоит ни чем не приметный Рено Логан... цвет, такой..... мммм.... похож на детскую неожиданность, на крыше шашки и номер 050. подхожу, спрашиваю "Сколько в ближайший район?", он мне 300, я ему "Вы товарищ не ох....?" Где Вы взяли такой тариф... Он мне грубо так "Пошла ты в ж...." Я Набираю 050 и спрашиваю у них тариф... они мне 120 р.  Я обхожу машину что бы посмотреть номера этого не воспитанного человека..... ОПА.... а номеров то нет..... Я говорю что машина без опознавательных знаков....оператору..... Подхожу к водителю и спрашиваю, как же ты дорогой без транзитов , без номеров и без регистрации в такси то работаешь..... Он мне, что "Не пошла бы ты на х..., с...., что ты дое......., отье......, бл.....!" После такого лестного отзыва в свой адрес, я решила поступить по другому ..... захотелось мне справедливости... Я позвонила в дежурную часть ГИБДД и начала им объяснять ситуацию, этот товарищ видя что я стою у его машины и что у него на багажнике лежит моя сумка резко уезжает с места вместе с моей сумкой, его пытались задержать трое молодых людей стоящих рядом... Слава богу что она свалилась на повороте у него... а то так бы я и без сумки осталась..... 
К чему это я..... к тому что все наши таксисты в большинстве своем, простите кто не такой.... БЫДЛО... Которые в большинстве случаев грубят, создают аварийные ситуации на дорогах, завышают тарифы.... и т.д. Я ещё раз уточняю, что не все... Может быть я тут и не по теме..... но надо реорганизовывать вообще всю систему.... приучать таксистов к правилам дорожного движения и хорошего тона. Ставить обязательно регистраторы им на внутреную и наружную съемку. Чтоб специальные люди оценивали то, как ведет себя водитель на дороге и с пассажирами...
goshik001, а что, разве не так? Тут вся тема именно об этих правилах, которые надо знать, если хочешь получить качественное обслуживание в вологодских автомобильных перевозках.

Вот кто-нибудь что-нибудь знает, к примеру, о проблемах, которые у операторов мобильной связи? Об их тёрках с государством, друг с другом? О проблемах с получением лицензий, с установкой или арендой базовых станций? С новыми требованиями, которые вводит государство, связанными, например, с бесплатными входящими или сохранением номера при переходе к другому оператору? Да бОльшая часть даже примерно ничего этого не представляет - они просто пользуются услугами, ведутся на очередные акции вроде "первые 38 секунд 2ой минуты бесплатно". Если что-то не нравится (например, зона покрытия) - выбирают одного из 2-3 других операторов, получив в центре обслуживания исчерпывающую информацию о том, что и как работает, и какую кнопочку нужно для этого нажать.

Хорошо, возьмем пример попроще - кто-нибудь знает, как функционируют, ну скажем, продуктовые магазины? Как происходит конкурентная борьба, к примеру, между Макси и Магнитом? Какие там у них проблемы и как они их решают, на что пофиг закупщику или поставщику? Они просто привозят гребаное молоко и хлеб с колбасой, везде, и продают их! И я знаю, что, зайдя в магазин с надписью ПРОДУКТЫ, я куплю молоко и хлеб, а также почти наверняка кучу других продуктов (с небольшими отличиями в вопросах ассортимента). А если в каком-то магазине внезапно нет хлеба первый день, второй день... нет хлеба вообще или завозят его только на 2 часа ночью если нет пробок - это по меньшей мере странно будет и вызовет только искреннее недоумение, причем справедливое.

А тут блин заладили с этими такси: легализоваться никак, так что будем ездить как попало. Какие-то внутренние тёрки между ДС и водителями, уровень их взаимоотношений нужно знать (понимать, что ДС и водители такси - собственно, почти независимые друг от друга "конторы", и ни тем, ни другим нельзя доверять, каждые живут своей жизнью). Про "проявить инициативу и предложить двойной тариф" - это искренне убило просто. Блин, ну если бы мне прям вопрос жизни и смерти, и вариант только такси - тогда да, мне самому придет в голову предложить 2, и 3, и 5 тарифов. Но делать это в описанных условиях (райончик не совсем популярный или все машинки в центре и стесняются возвращаться в спальные районы) лично я о таком и не подумал бы даже. Ну сказали "нет машин" - значит нет, видать все заняты. Но ведь оказывается вон оно как! Просто не хотят ехать, потому что там какие-то непонятные извращения с тарифами, с правилами всякими... бред.

Я уже примерно год назад в каком-то обсуждении тут высказывал мысль, что правильно делают, что "душат" всяких этих нелегалов. Достали, во-первых, своими аварийками мигать в проездах на парковках, во-вторых, на все абсолютно правила плевать направо и налево, а теперь еще и самодурством этим окончательно доканали :) Придушить всех нелегалов, пусть останутся эти два "официальных", хоть и за 500р - пофиг :)

KATrin794:

Я тут вечерком(ночью) от одного доблесного заведения Вологды в центре, попробовала уехать на такси. Стоит ни чем не приметный Рено Логан... цвет, такой..... мммм.... похож на детскую неожиданность, на крыше шашки и номер 050. подхожу, спрашиваю "Сколько в ближайший район?", он мне 300, я ему "Вы товарищ не ох....?" Где Вы взяли такой тариф... Он мне грубо так "Пошла ты в ж...." Я Набираю 050 и спрашиваю у них тариф... они мне 120 р.  Я обхожу машину что бы посмотреть номера этого не воспитанного человека..... ОПА.... а номеров то нет..... Я говорю что машина без опознавательных знаков....оператору..... Подхожу к водителю и спрашиваю, как же ты дорогой без транзитов , без номеров и без регистрации в такси то работаешь..... Он мне, что "Не пошла бы ты на х..., с...., что ты дое......., отье......, бл.....!" После такого лестного отзыва в свой адрес, я решила поступить по другому ..... захотелось мне справедливости... Я позвонила в дежурную часть ГИБДД и начала им объяснять ситуацию, этот товарищ видя что я стою у его машины и что у него на багажнике лежит моя сумка резко уезжает с места вместе с моей сумкой, его пытались задержать трое молодых людей стоящих рядом... Слава богу что она свалилась на повороте у него... а то так бы я и без сумки осталась..... 
К чему это я..... к тому что все наши таксисты в большинстве своем, простите кто не такой.... БЫДЛО... Которые в большинстве случаев грубят, создают аварийные ситуации на дорогах, завышают тарифы.... и т.д. Я ещё раз уточняю, что не все... Может быть я тут и не по теме..... но надо реорганизовывать вообще всю систему.... приучать таксистов к правилам дорожного движения и хорошего тона. Ставить обязательно регистраторы им на внутреную и наружную съемку. Чтоб специальные люди оценивали то, как ведет себя водитель на дороге и с пассажирами...

Раньше(года полтора назад) много таких видел,номера еще не получены,транзитники на стеклах причем далеко не на обоих(переднем и заднем) зато шашки и антенна уже присутствуют. И ведь ДС берут таких,берут на всем лишь бы абонентку взять,а какая машина пофиг

Dimo:

Придушить всех нелегалов, пусть останутся эти два "официальных", хоть и за 500р - пофиг :)

а может лучше администрацию придушить??? из-за того, что придушили все предприятия в городе и людям кроме как в такси денюжку на корм детишкам добывать негде????

gazelle 35:

а может лучше администрацию придушить??? из-за того, что придушили все предприятия в городе и людям кроме как в такси денюжку на корм детишкам добывать негде????

бред полный
работы в городе навалом
просто предприятия вынуждены приглашать гастеров для работы
а местные жители плачутся что работы в городе нет
не хотят просто рнаботать, этот вывод я сделал уже давно
50% водителей узнав что надо работать в такзи с недоумением высказывают следующую фразу
- ууууууу такси, там ведь работать надо....................