17 Сентября 2013
Российская Госавтоинспекция выступила с инициативой внести ряд уточнений в формулировки Правил дорожного движения, касающиеся обеспечения безопасности пешеходов. Поводом стали результаты анализа ДТП с участием пешеходов: в ряде случаев такие ДТП произошли из-за отсутствия у водителей четкого понимания алгоритма действий в случае неожиданного выхода пешехода на проезжую часть. В частности, пункт 14.1 Правил предоставляет водителю возможность выбора – снизить скорость или остановиться перед пешеходным переходом, что обуславливает правовую неопределенность данной нормы. Выводы анализа ДТП с участием пешеходов подтверждают и данные социологического опроса, проведенного Госавтоинспекцией МВД России и популярным порталом Авто@Mail.ru Так, исследование показало, что довольно часто водители поздно замечают на проезжей части препятствие или человека, - в подобной ситуации оказывались 64% респондентов. 59% опрошенных хотя бы раз в жизни прибегали к экстренному торможению вблизи пешеходных переходов, а четверть делают это периодически. Для повышения безопасности пешеходов Госавтоинспекция МВД России предлагает изменить двоякую формулировку пункта 14.1 ПДД, обязывающую водителя «снизить скорость или остановиться перед переходом». Вместо этого предлагается следующая формулировка данной статьи: «14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть или вступившим на нее для осуществления перехода». Кроме того, пункт 14.2 предлагается изложить в следующей редакции: «14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение можно лишь убедившись в том, что на нерегулируемом пешеходном переходе отсутствуют пешеходы, переходящие проезжую часть или вступившие на нее для осуществления перехода». Также предлагается внести коррективы в дополнительные требования к движению велосипедов и мопедов (пункт 24.3 ПДД) и запретить водителям данных транспортных средств пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, за исключением случаев, когда водитель ведет велосипед или мопед рядом с собой. Сейчас эти предложения Госавтоинспекция направила в научные учреждения и общественные организации, занимающиеся вопросами обеспечения безопасности дорожного движения. Научное сообщество и общественность просят высказать свое мнение по представленной редакции ПДД, а также направить в Госавтоинспекцию свои предложения по совершенствованию законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения на пешеходных переходах. Госавтоинспекция приглашает к обсуждению данной проблематики всех заинтересованных участников дорожного движения. Свои предложения и замечания можно направлять на адрес электронной почты pdd@gibdd.ru, - все представленные мнения будут детально изучены и учтены. источник - http://www.gibdd.ru/news/federal/269971/ И встал транспорт колом,
и сказали пешеходы с ГИБДД, и это хорошо....... P.S. А ещё лучше, кабы провалились все авто к чертям, и настало полное благорастворение в воздусях))))) Как мне уже начинает этот маразм надоедать.
Шило на мыло
Я совсем запутался, чё к чему и почему А те кто это всё изобретают, похоже запутались ещё раньше чем я Дак опять непонятно нихрена. Уступить дорогу это как, пропустить его или не создавать помех. Если смотреть ПДД, то не создавать помех т.е. траектории движения пешехода и ТС не должны пересекаться. А как инспектора и судьи трактовать будут???
Теперь раз в квартал все пдд будут переделывать,а то скучно стало.
А чё, сейчас можно? А вот периодически попадаются экземпляры на великах выезжающие на пешеходку... И думают что им сейчас прям все дорогу уступят... Убивать таких прямо на ПП
nnik, так и потом их ничто не остановит.
Как то раз один такой как ты пытался убить на ПП... Так он еле успел сбежать Отправил им следующее предложение - "Предлагаю, чтобы сто раз не менять ПДД., обязать органы местного самоуправления каждого субъекта РФ возводить надземные или подземные переходы. Иначе скоро такие пробки будут, что врагу не пожелаешь. А постоянно перефразировать и менять местами слова это тоже самое, что менять милицию на полицию, толку не будет!"
Динамика ДТП с пешеходами на ПП за семь лет. Правила менялись неоднократно, изменений к лучшему они не принесли. Смысл существования ГИБДД мне не понятен.
Здесь собрана разнообразная статистика по ДТП, кривая смертности с 2007 года, это не кривая, а параллельная линия, потому что смертность практически не уменьшается. Удачи Даже если придумают, еще что-то новое динамика не изменится. Пока пешеходам не внушат, что машина не выполняет команду "стой" за 0,5 секунды и поворот головы в сторону двигающейся машины обязателен (с извлечением "бананов" из ушей) ситуация не изменится. Переодически бываю пешеходом и стараюсь пропустить пару-тройку машин, а потом выходить. Очень запомнилось, когда в Подмосковье погибла девушка 22 лет, потому что не слышала сигналов тепловоза из-за наушников. Закон получается однобокий.
Я выше выкладывал свою жалобу. Динамики нет потомучто гаи нарушая закон ополиции не пресекают нарушения ПДД а выявляют. т.е он будет стоять в кустах и ловить нарушителей, а должен пешехода за шиворот ловить чтоб тот не бросался под машину, или в свисток свистеть видя что водитель не пропускает пешехода, а если водитель всеравно нарушил, то тогда оформить протокол. Tron, тоже на велосипеде по ПП ездишь? ай-яй-яй
Очень редко... Я ж законопослушный гражданин
|
|
||||||||||
|