На холодную не сигнализирует о падении давления масла, на горячую загорается, если держать на полутора тысячах оборотов гаснет. Двигатель 1.6 16v подскажите кто встречался или знает
Не проще ли проверить давление в системе , чем гадать ?
Добавлено 16.09.2013 11:43:22: Но почему то мне кажется дело нифига не в датчике . +1 Если бы датчик перепускал масло и замыкал клемму, лампа горела бы на любых оборотах Не факт. просто датчики сейчас идут с большим разбросом или вообще брак. Так же было, прикрутили мех манометр-давление есть. Заменили датчик-все норм. Гидрики не чикают когда лампа горит?
да вроде стукают, договорился уже о проверке манометром
Лучше бы не ездил до измерения давления... Давление низкое, грешу на масляный канал
Насос масляный меняй.
Какое на холостых давление? На оборотах надеюсь не меряли? на холостых 0, на оборотах не меряли. Как вариант еще вкладыши коренные по п**де пошли или коленчатый вал износило шейки
Добавлено 17.09.2013 17:25:36: я больше волнуюсь чтоб распредвалы не задрало(((((((((((((((( Вскрой клапанную крышку да посмотри, все равно ремонтировать.
Снимай масляный насос, может редукционный клапан завис. Резко давление пропало? Завтра буду вскрывать, о последствиях расскажу позже
Сначала посмотри масло заборник, какой пробег у машины? Давно ли масло с фильтром менял?
пусть механику подключат! чего париться то! все и поймет.
Всю страницу (даже не тему) не прочитать? Надо было хтоь до 2000-2500 покрутить. До редукционного клапана можно добраться не снимая насос. Ну и что там увидишь? Я в таких случая так поступаю. 1 Меняю датчик. 2 Если нет, меряю мех манометром. 3 ----------- меняю фильтр. 4------------снимаю фильтр, зажимаю пальцем отверстие в реьбовой втулке на блоке (куда накручивается фильтр). Кто-то крутит стартером. Сюда масло поступает сразу от насоса, не успев разбежаться по каналам, поэтому при исправном насосе пальцем давления не удержать даже при прокручивании только стартером. (При этом надо сделать, чтоб мотор не завёлся). 5 ----------- проверяю клапан. 6 ----------- снимаю поддон, проверяю заборник. Заодно снимаю какую нить шейку, смотрю износ. Конечно, при этом надо учесть как авто работало до этого. Сколько пробег, как быстро пропало давление, мож до этого помаргивало, когда менялось масло. Отредактировал КВИН (21.09.2013 13:48:57) пропущено: иду к умывальнику! Добавлено 21.09.2013 21:03:22: всю страницу(даже не тему) не прочитать! Получить задиры на шейках КВ?При отсутствующем давлении... или обрыв шатуна, что еще лучше... КВИН, А всю страницу не прочитатЬ?
Если до этого не ездил неделю без давления, то от 2000-2500 об. на несколько секунд ничего не случится, а если ездил, то всё уже случилось. Если снимешь только крышку клапанов, задиры на шейках всё равно не увидишь, надо разбирать дальше. К тому же, мы пытаемся сейчас определить причины пропадания давления, а не последствия. Способ проверки конечно колхозный и грязный, но очень эффективный. Если при нём нет давления, точно надо снимать поддон. А там уж или заборник забился-отломился, или насос кончился. Хотя я за лет 15 припоминаю всего пару случаев поломки насоса (внутренняя шестерня раскололась). Ну и, на 8,9,10-ках заборник не отламывается, а подгибается. Отредактировал КВИН (21.09.2013 23:07:56) масло с фильтром поменял, температура загорания сигнализатора давления масла около 80-85 градусов, буду планировать отдать двигатель на переборку, на первое время мысль либо поставить машину, либо через мозги поднять холостые обороты до 1000, но будет ли хватать масла на распредвалы, а не только на датчик вопрос хороший ) Как вариант предложили залить масло 20w-50 с какими то интересными добавками. Ваши мнения ?
КВИН,твой третий пункт надо на первое место ставить.
Фильтры попадаются такое га..но. |
|
||||||||||
|