Страницы:   3 

VeterMir:

Ты полагаешь, что мне и так что-то посоветовали?

ты выбирал автомобиль велосипед между "стелсом и форвардом". Что тебе еще могли посоветовать, если ты сам сказал что автомобиль велосипед нужен новый но не дороже 15 тысяч?
Все просто промолчали.

VeterMir:

Теперь можешь открыть гугль и ввести "Стелс-говно" или "штерн-говно". Ответишь на все свои вопросы сам.

Шнива-говно (ссылок в гугле найдешь немерянно)
разрядить атмосферу
Выбор велосипеда | разрядить атмосферу

VeterMir:

есть интересная штуковина - судить о велосипедах по линейке производителя и стоимости более дорогих велосипедов. Штерн - бренд для спортмастера, имеющий неадекватно завышенный ценник для неразбирающихся

можно вместо Штерн написать Ауди и высказывание будет справедливо для автомобилей

Andrew_35:

Что тебе еще могли посоветовать, если ты сам сказал что автомобиль велосипед нужен новый но не дороже 15 тысяч?

мне казалось, что я выбирал между Vitus и Commencial, которые вроде и недорогие, и по начинке неплохи, и отзывов плохих особо нет, но не имеют широкого распространения и высокой стоимости.

Andrew_35:

Шнива-говно (ссылок в гугле найдешь немерянно)

Тоже верно.

Но речь идёт о суммах на порядки выше. И если можно себе, работающему и имеющему доход, позволить купить не стелс и топгир, а добавить 50% стоимости и взять мериду (стипендия студента месячная, обычно), то с автомобилем 50% может вылиться в годовой доход семьи, что в принципе не позволительно.

VeterMir:

Andrew_35:

Что тебе еще могли посоветовать, если ты сам сказал что автомобиль велосипед нужен новый но не дороже 15 тысяч?

мне казалось, что я выбирал между Vitus и Commencial, которые вроде и недорогие, и по начинке неплохи, и отзывов плохих особо нет, но не имеют широкого распространения и высокой стоимости.
Нее , ты выбирал между стелсом и ещё каким-нибудь великом может и не китайским , но около того ( запчасти на которого неоправданно дороги) , к тому же слегка непрактичным .  Только этот Стелс наворочен и он не особо распространен , так как за эти деньги люди берут менее навороченные велики , но европейских или японских брендов.  Ведь это уже нифига не 5-8 т.р , когда люди понимают , что Стелс это китай , но деньги смешные , поэтому не боятся , что он сломается через 2-3 года .

VeterMir:

Тоже верно.

Но речь идёт о суммах на порядки выше. И если можно себе, работающему и имеющему доход, позволить купить не стелс и топгир, а добавить 50% стоимости и взять мериду (стипендия студента месячная, обычно), то с автомобилем 50% может вылиться в годовой доход семьи, что в принципе не позволительно.

А если посмотреть на эти суммы с другой стороны .
Мне нужно сегодня купить комплект летней резины и велик . Думаешь я буду покупать более дешёвую отечественную резину  на машину , чтобы купить чуть более лучший велик ? Да фиг там . Вот и получается , что вроде и сумма не большая , но на ней клином не сошёлся белый свет . Семейный бюджет не резиновый и покупок помимо этого велика предостаточно, я не могу раскидываться даже такой мизерной суммой  . И в этом месяце и в следующем и дальше .
Ты об этом не задумывался .

Саня Борода:

Ты об этом не задумывался .

мои действия в этом случае простые. Я покупаю одну хорошую вещь, которая более необходима, а покупку другой я отложу.
И да, я об этом не задумываюсь, это уже на автомате.


Саня Борода:

Нее , ты выбирал между стелсом и ещё каким-нибудь великом может и не китайским , но около того ( запчасти на которого неоправданно дороги) , к тому же слегка непрактичным .

Мб шниву и можно назвать стелсом, ибо собрано у нас из хз чего, но ховер надёрган отовсюду, как и мои существующие велосипеды. По идеологии весьма близко, и запчасти на велосипедах далеко не дешёвые и велосипеды далеко не практичные с точки зрения повседневного использования.
Мне на повседневку авто нужно? Нет. Отсюда и выбор как велосипедов так и автомобиля.

Потому и не берусь советовать в инетах конкретные велосипеды, ибо понятия не имею, зачем велосипед, что за человек и как он видит себя на велосипеде.

VeterMir:

Саня Борода:

Ты об этом не задумывался .

мои действия в этом случае простые. Я покупаю одну хорошую вещь, которая более необходима, а покупку другой я отложу.
И да, я об этом не задумываюсь, это уже на автомате.
У меня в семье 3 автомобиля и бизнес требующий иногда вложений , хоть за откладывайся :))) .

VeterMir:

Потому и не берусь советовать в инетах конкретные велосипеды, ибо понятия не имею, зачем велосипед, что за человек и как он видит себя на велосипеде.

Так ведь можно задать наводящие вопросы и исходя уже из ответов на них , можно дать какие-либо советы . Естественно это лишь поверхностно затронет суть вопроса , но если человек будет заинтересован в дальнейших советах, он уже сам спросить , возможно даже лично у тебя в магазине , где уже конкретно ( так сказать на пальцах) рассказать ,  что ему нужно , а что нет .
Вопросы к знающим:
1. А какими именно характеристиками определяется качество велосипеда?
2. Исходя из этого, в чем будет принципиальная разница между, скажем стелсом за 10, меридой за 15 и еще каким-нибудь великом за 20 тыс, при одинаковых характеристиках (к примеру - дисковые тормоза, одноподвес), из-за которой можно будет сказать, что стел - дерьмо, а мерида - вещь?
3. Как проявится эта разница в качестве при щадящей эксплуатации - ездить летом 5 раз в неделю на работу и обратно?
1. Начиная с качества швов рамы и обработкой труб рамы и заканчивая общей подобранностью компонентов, соответствием между ними.
Велосипед - конструктор с большим количеством стандартов и мелких несовместимостей.
2. Принципиальная разница - рама велосипеда, её геометрия, которая сказывается и на удобстве и на усилиях, потраченных на езду.
Вторая принципиальная разница - подобранность компонентов на соответствие между собой. Даже если задний переключатель и тормоза одинаковые - ещё не факт, что каретка, кассеты и цепь на стелсе не будут стоять из говна, из-за чего будут проблемы с переключением и эксплуатацией. А этого вы не выясните, пока не купите и не поедите. Снаружи не видно.
Третья принципиальная - качестве окончательной сборки на заводе и качество предпродажной подготовки в магазине.
Качественно подготовить велосипед могут, к сожалению, только в 3х магазинах города - Фристайл, Байк-Хаус и ТриалСпорт.
3. В удобстве, количестве подстроек постоянных, в затратах сил на езду и в конце концов в количестве денег, потраченных на веломеханика.
Удрачиваю велосипед Стелс пятый год - не делали ничего. Из поломок только сломанный подсидельный штырь - последствие приземления с трамплина на жопу
Кто-то катается, кто-то в гараже стоит. Спор здесь бесполезен.

VeterMir:

Да-да, самый гуманный.
Как дети все, продавцы вам так из своего кармана и будут дарить велосипеды, делая офигенные скидки.
Блин, мы стали американским, тупым, жирным обществом слюнтяев и потребителей. Мне здесь страшно жить =(

сейчас скидки в триале 40%
в каком магазине велик с 29 колесом можно купить за 12? Пусть он и простенький по вашим меркам, но за сколько вы можете предложить аналог? весной в фристайле мне предложили за 18, но я все же будучи разумным потребителем с определенным лимитом средств на велосипед купил свой за 15

Отредактировал dmitryi (11.09.2013 17:10:24)

Мне предложили логана за 200, но будучи умным и рассчетливым я купил пятнаху за 150
VeterMir, для меня велосипед, как и для большинства - это просто велосипед. С вашей колокольни все велики до 20 т.р. - говно, а вот ваш за 200 это эталон!!!

Тема про выбор велосипеда для простого человека, далеко не спортсмена, и не надо тут выделываться и обсирать все подряд.

Отредактировал dmitryi (12.09.2013 08:03:00)

Вы сейчас просто защищаете свою покупку, потому разговаривать с вами без пользы.
Говном может быть велосипед и за 50, а может быть нормальным за 6-7. Но обьяснить слепому цвет неба нереально.
Вопщем хвастаюсь, в триале купили вчерась Jamis Durango Comp денег 14 с копейками, скидки 40 проц. радуют!!!
http://trial-sport.ru/goods/51516/758163.html
Выбор велосипеда | Мото-вело

matizovod:

Вопщем хвастаюсь, в триале купили вчерась Jamis Durango Comp денег 14 с копейками, скидки 40 проц. радуют!!!

Ну и как ездить на этой табуретке (без заднего аморт. )по нашим дорогам? Я после велика с 2 аморт. на такой не смог сести.Хотя вообще-то по дорожке на стадионе можно...
EUGEN, на каком двухподвесе сидели?
Как люди на шоссерах ездят... еще и побеждают!