нашёл подрообнейшее описание как изготовить эти усилители:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/210 … t/journal/ Здесь кстати также хорошо описано как сделать опорники на шс Отредактировал PRO Sport (03.08.2013 00:14:01) поршень не стал фоткать, его ошмётки разлетелись по всему блоку
Собрался делать опорники на ШС. Много где пишут, что делают не только на 2шс25 (как покупные), но и на 2шс 20. Стал всё промерять. Высота внутреннего кольца 2шс20 = 26мм + толщина опорной тарелки около 1,5мм. В результате резьбы под гайку мало остаётся около 7мм, при это без гровера, да и фторопласт при этом уже не контачит со штоком. Дело в том, что на 2шс20 в связи с меньшим внутренним диаметром, чем у 25 срез соответственно выше и, как следствие, высота внутренней обоймы больше. А длина резьбовой части у штока не бесконечна.
2шс25 чтото наподобие.
Добавлено 14.08.2013 16:48:02: А так как внутреннюю обойму всё равно втулить, то без разницы какой внутренний диаметр. Главное, чтобы внутренняя обойма было не высокая, чтобы гайка хорошо накрутилась, да и втулку этой обоймы можно сделать с буртом. Отредактировал PRO Sport (14.08.2013 16:54:00) Промеряли колено после удара, там точить только под 3-й ремонт, да трещинку нашли на шатунной шейке, вообщем в помойку
внутренняя втулка в шс была запланирована такая, но токарь сказал, что это дело слабовато будет и выточил прямой палец диаметром 15мм по диаметру внутреннего кольца шс с резьбой 14 и две втулочки для центровки шс.
Я фз на сколько скручивается балка и какой нужен диапазон работы шс на скручивание, так как угловых проточек как на фото дающую ту самую свободу хода шс у меня нет. Нашёл на тим-рс чертёжек в автокаде http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=47 там эта проблема решается так, тоесть точится гайка-втулка, по всей её длине резьба. Тоесь она и фикcирует и центрует шс одновременно, интересное решение. Кстати вот она на фотке есть: Начали потихоньку собирать движок. В этот раз донором стал движок от 12-ки 1,5литра. Блок низкий с маслофорсунками, это+. Разобрав донора обнаружили, что в 3-м цилиндре видимо установили кривой шатун и гильзу износило. Пришлось точить блок в 1-й ремонт.
Приехали литые поршни ТДМК 82,4 смещение пальца 2,3мм, так как будет стоять калиноколено. Зазор поршень/гильза сделали 6 стоток. Приехало колено ход 75,6мм, отдельно нашли тллько на разборке в Вологде, размер шеек номинал. Получается, что с такими вкладышами толку от наружней канавки крышки никакого, так как вкладыш масло не пропускает и кренная шейка смазывается не плностью, а через пол/оборота коленвала.
Был в нескольких магазинах комплекты одни и те же. Мы думаем купить второй комплект и установить в крышки такие же с отверстиями и проточками, чтобы екоренная шейка была полностью в масляной ванне. Не думаю, что это приведёт к падению давления в масляной системе. Не зря же спортивные дорогие коленвалы делаю с двойным косым сверлением. Отпишитесь, если у кого ест какие мысли на этот счёт. Мне Евгенич собирал мотор , я ему привозил 2 комплекта вкладышей он из его сделал 1 поставил все с проточками.
ок, спасибо Рома ато прошлый мотор собирали впопыхах и в крышки ставили из одного комплекта Едем дальше.
Решил заняться развесовкой ШПГ, дабы было где взвеситься вплоть до сотых долей. По итогу поршни: 1- 436.8 грамм 2 - 434 3-434 4-432,8 Разброс в весе межу самым лёгким и самым тяжёлым 4 грамма. Едем дальше. Из того мотора 3 шатуна в идеале нужно подобрать один. Подбираем по весу. За вес отвечает буква на крышке шатуна. (там ещё цифра есть, она отвечает за класс пальца, но пока опустим этот момент). В мурзилке написано, что данная буква должна быть на всех шатунах одинаковая. У меня на 3-х шатунах буква "Х". Взвесил: 1 -683 грамма 2- 684 3- 684,5 Разброс в 1,5 грамма. Нужно подобрать 4-й шатун по весу. Была мысль приобрести шатун тяжелее самого лёгкого на 4 грамма и скомпоновать самый тяжёлый шатун с самым лёгким поршнем и наоборот. По итогу суммарный вес поршень+палец+шатун во всех цилинрах получался примерно одинаковый, НО важно НЕ равенство суммарных весов системы (поршень+палец+шатун), а важно то, чтобы этот самый вес был одинаково распределён по всей длине системы (поршень+палец+шатун) в каждом цилиндре. Тоесть нужно отдельно выводить вес поршней и отдельно шатунов, у пальцев разброс минимален. Ну так вот. Пошёл в магаз купил 3 шатуна с договорённостью 2 вернуть, отвёз на весы, взвесил выбрал с весом 684 грамма. Он оказался группы не "Х", как у предыдущих, а "М". Итак вес шатунов примерно одинаков, осталось подогнать вес 1-го поршеня к остальным. Отредактировал PRO Sport (08.09.2013 04:10:54) А вообще по уму шатун нужно развешивать по длинне.
Тоесть нужно отдельно взвесить верхнюю и нижнюю головку шатунов. На Картюнинге написано, что это делается с помощью какой то призмы и в гаражных условиях это сделать не реально http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopi … view=print Но я нашёл статью как это сделать: http://www.uazpatriot.ru/forum/balansir … 19304.html Находить центр масс одного шатуна и относительно его подгонять распределение веса по длине остальных шатунов, снимая металл либо с верхней, либо с нижней головки шатуна. Всё очень доходчиво описано в ссылке выше. |
|
|||||||||
|