Нужно снять тормозной барабан. Прошу помощь зала. А если кто не только советом - так вообще замечательно.
История вопроса: полез я в задние тормоза, и так, и сяк - правый барабан снял, левый ни в какую! Ручник ослабил. Даже съемник новый купил! Фуфловый, правда, съемник, уже гнуться начал. А барабан даже не шелохнется. Еще есть подозрение, что там от ступичного подшипника (он в барабан запрессован) ничего не осталось. Что делать? как вариант постучасть молотком тяжелым со стороны колеса, между шпилек, чтоб от ступицы отошел
Стучал везде уже. А шпилек там нет.
Вот, помню, в жигулях какое удобство - закрутил пару шпилек, и готово. Эх!.. ( тогда можно колесо на несколько витков прикрутить, или болты длиннее взять, и колесом его сдернуть пытаться
Добавлено 04.09.2013 09:10:50: или вот, в на форуме нашел) снимаешь колпак,снимаешь блестящую заглушку в центре колеса(колесо снимать не надо)под заглушкой находится гайка(откручивается головкой на 30)откручиваешь эту гайку и снимаешь колесо в сборе с барабаном,только не болтай при снятии из стороны в сторону,чтобы не повредить подшипник,а тяни равномерно на себя,покручивая за колесо влево-вправо...дел на 2 минуты хотя нахрен всборе снимать)
да он молотком должен сниматься, раскручивайте его и долбите :)
через деревяшку только нде.. лучше заранее медяшечкой побрызгать или на крайний случай графиточкой помазать.. а так можно через деревяшечку изнутри по краю...
Это хорошо конечно, только кто у нас после покупки авто проходит проблемные места... Если сильно сел, то бывает и до нагрева барабана доходит. а там не клинышки стоят для автоматической разводки накладок,из-зз канавки невозможно достать барабан,у себя на б3 делал,просовывал отвертку в отверстие для болта,поднимал клинышек,колодки сходились и барабан снимается без проблем...Не знаю правда механизм на символе.
Когда у меня пятёра быля ябарабаны так снимал: вывешивал иснимал колесо, заводил двигатель вторую передачу и по газам, а потом резко тормоз. Барабан прокручивался на ступице и легко снимался.
Там не закисло скорей всего , а тупо колодки не дают снять барабан из-за появившегося бортика изнутри . Как и говорил qraf, только там не клинышек и там нет отверстия куда можно было бы сунуть отвёртку и ослабить распорную планку ( есть отверстия от колёсных болтов , но через них не добраться) . Так что без съёмника "обратный молоток" там можно намучаться .
Отредактировал Саня Борода (04.09.2013 18:40:48) На Renault Symbol передний привод Ну не после покупки , но при первом удобном случаем я залез туда и всё намазал , а ещё заранее снял фаску на барабане :))) После того как я намучался с машинами своих клиентов , меня никак не прёт ещё и со своей мучаться . На ФФ2 распорные планки работают хорошо , поэтому проблемы со снятием барабанов после 100т.км практически наверняка обеспечены :))) Ага, читали. Не помогает. Долбил от души кувалдой. Есть такой механизм, на правом колесе сработал. На левом - нет. Бортик бортиком, но вот на правом колесе они хотя бы поддавались, так что частично оторвал вместе с колодками - пофиг, все равно все менять. А тут - вообще ни на миллиметр не двигается! Если не двигается вообще , то значит закисла внутренняя обойма подшипника на оси . Там их две , если закисла внутренняя , то ты ещё прилипнешь на подшипник , так как он разберётся при снятии барабана .
В общем, оставил этот вопрос специально обученным людям. Посмотрим, что получится.
Люди тоже ничего не смогли сделать. Пришлось резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита! :)
Вскрытие показало... впрочем, я еще сегодня сам посмотрю, что там. Пока что просто надели новый барабан. Всем спасибо. руки не из того места растут вот и не смогли не было в моей практике такого чтобы барабан не снялся два хороших удара кувлдой в нужное место и в нужном напрвлении, так барабан даже поймать не успеешь олежек1288, на Символе ( да и Логане тоже) нет места упереться в барабан , чтобы ударить . Он как бы в паз кожуха входит заподлицо .
|
|
||||||||||
|