...не понимают, что затор на перекрестке создают. как вариант - уходить на Маяковского. одно радует, что теперь не придется стоять! Отредактировал VITO (04.09.2013 14:49:26) Ну да, двоякое впечатление какое-то.
Хорошо, конечно, что этот путепровод вообще появился. Посмотрим , что будет хотя-бы через месяц.. Надеюсь, я не утомил слишком длинным роликом.. "Шофёр" не виноват! Причём тут "понимают или нет"! Просто "рукожопые экспериментаторы" в лице руководителей города и проектировщики о вас не думали. Оне думали о пиаре перед выборами, об "избирателях", но не о людях. Мост, конечно же, хорошо, нет сомнений, в тоже время - движение через переезд не запрещено и никто не запретит, так как масса людей едет на заправку, на базу, домой, в конце концов. Автобусы продолжают ездить по маршрутам. При закрытии переезда все культурно стоят в левом ряду, но количество машин растёт (кстати уже на второй день многие предпочли ездить по старому маршруту, странно?=))), в то же время автобусам с остановки выезжать некуда и они продолжают движение по правой полосе, далее упираясь в поворот на мост, где и встают. Далее по нарастающей. Результат - та же самая пробка! Чем думали эти идиоты, когда проектировали инфраструктуру. Явно логистика не их конёк. Понятно же, что первоочередной делом надо было сдвинуть тротуары вправо, начиная от Пролетарской (там кстати есть место + забор стройки), создав доп. полосу и установить звукоизолирующее ограждение. Светофор на отвороте к мосту проще было установить сразу в процессе, а там даже опор под него не видно. Ну и съезды соответственно. Вобсчем по Черномырдину: Хотели как лучше, а получилось как всегда... (через ж... , я бы сказал(((((.)/ ПыСы. Вчера уже была первая авария... А при движении в город с другой стороны при закрытии переезда тоже образуется пробка. На Залинейную попасть не получится, только если ехать по встречке. Многие так и делаю, мне такой джип сегодня навстречу вылетел и даже не отвернул. Видимо при движении в город надо по Рыбной объезжать, иначе есть риск также встать.
Там вроде закрыли сквозной проезд. Да, висит знак, что тупик По рыбной дорогу перекопали. На как долго не знаю.
не всю, утром проезжал. Знаки одностороннего движения заклеили пакетами. А при движении в центр можно сворачивать до пр. Победы на Маяковского. Только опять недоделка - не учли движение с Маяковского, когда пустят по две полосы в каждом направлении будет очеееень сложно проскочить по Маяковского четыре полосы, светофор просится. Если по Рыбной проезда не будет, то при движении в город все также будут стоять на переезде на Клубова, т.к. на Залинейную будет просто не попасть. Я чем больше смотрю на этот фарс, тем больше худею.
А я уже похудел!)))) Проект в целом отличный,но сдавать его нужно целиком!! Чтобы сразу весь поток уходил на Белозерское шоссе,полноценное и 4-х полосное!Нормальный перекрёсток на Залинейной,где отворачивают те, кому на Станкозавод,далее нормальный перекрёсток с Луночарского,где уходят в сторону те, кому в Лукьяново и Кувшиново,а все остальные едут дальше. А так жесть!)))))))))))))))))
Добавлено 05.09.2013 22:31:33: И когда полностью начнёт функционировать вся дорога,закрывать оба переезда на проспекте Победы и на Маяковского! Вот Вы чудики:)) То ноют, что не сдадут в 2013 г., злорадствуют, а то нужно было капитально всё позже. Семь пятниц на неделе ещё говорят.
Да вы сильно не переживайте, всем понятно что запуск путепровода всего лишь предвыборный пиар. Пройдут выборы и виадук закроют и найдут кучу причин для этого. Им даже искать не надо их, они на этой ветке отлично расписаны. И будем все мы ждать следующего пришествия открытия путепровода........
Закрывать путепровод не планируется, будут менять полосы движения для проведения работ. (Это до моста от пр. Победы.)
По поводу переездов спорный вопрос, скорей всего не закроют их, так как других подъездных путей к предприятиям на этой територии нет, так что пока будут действовать.
Один переезд скорее всего закроют, оставят на "Станке". В планах дорога с путепровода должна уйти на Ленинградский путепровод, вдоль ж/д полотна.
Участок от Проспекта Победы до моста - это самый лучший участок, а как ездить по распутице по Белозерскому шоссе? Интересно, кто-нибудь просчитывал как скажется открытие путепровода на дорожном движении в городе? До открытия моста, в час пик, около двух сотен автомобилей выпадало из дорожного движения. С другой стороны, потом сотня автомобилей лавиной вливались в центр города. Как сейчас обстоят дела? Если стало лучше, то пуск путепровода уже боольшое дело.
Конечно вопрос.
Проверить можно будет по количесву рейсов грузовых машинок и километражу за день. А то что хорошее никто не отрицает, к сожалению хорошее и ч-з ... можно делать и бесконечно долго тоже. |
|
|||||||||
|