Ага . И менять их если закисло что-то ( а закисает постоянно , рычаги то алюминиевые , болты стальные , а кулаки поворотные чугунные ) ещё тот гемор . вон щас посмотрел в бортовике.. на зад ушли 20к с работами... и из оригинала там были только большие сайлентблоки остальное голимый китай, тайвань и т.п.... так как продольные рычаги если менять то проще машину продать :)))
Ааа , ну тогда ясно . Тогда ещё нормально . На фф2 оригинал на заднюю подвеску дороже выйдет . восстанавливать рычаги можно но только оригиналы и оригинальными сайлентами имхо. либо овчинка не стоит выделки. себе менял недавна рычаги перед. машинка довольно редкая. оригинал 6000 за штуку, взял китай ОСАР за 1500. вполне себе нормально. а восстановление вышло бы: 2 сайлента по 500 руб, + шаровая которая запрессована в сборе с рычагом. по деньгам также. и заводская прессовка лучше чем горажная в тисках)
Так то Италия есть типа немцы.. но всёравно чистая китайщина... так же и тут наверно. Судя по форумам VAGоводов,это не самый галимый китай.Даже есть поставки на конвейер. KIRYA, не обольщайтесь, это китай, никакими конвеерами не пахнет, у товарищей из клуба просто не хватает денег на нормальные вещи, поэтому и занимаются самовнушением. Но иногда и правда легче купить 3 раза по 1500р за пару лет, чем один раз за 6000р.
AutoExpress, если всё-таки выбирать из неоригинальных рычагов, то на какие фирмы стоит обратить внимание, а какие обходить стороной? Кто более-менее качественно делает?
К примеру на запрос "Mazda B32H-34-350D Рычаг подвески передней левый" выходят следующие аналоги: - Ruville; - TRW; - Akitaka; - Blue Print; - Concord; - Febest; - Gtr; - JD; - Kapars; - Kavo parts; - Konstein; - Lemforder; - Mapco; - Moog; - NK; - Optimal; - Sh auto parts; - DYS; - Japan Cars; - Mapco; - MTP Group; - Nipparts; - TYG; - Jakoparts; - Triscan; - Metzger; - Yamato. Отредактировал Dep (30.08.2013 13:46:17) По убывающей, что бы взял я-
1) TRW 2) LMI (лемф) 3) SH - заводская тайвань. 4) Moog 5) Febest/akitaka- одна фирма. Всё остальное- или просто упаковка рычагов SH или китайский подвал. SH рычаги как оказалось вполне неплохие, соотношение цена качество, а вот фебест шлак китайский, если нет крайней необходимости не стоит ставить
Ну, как бы, именно так и написал. Поражает, что Moog стал делать просто отвратно, вроде серьёзный концерн.
Меня тоже если честно удивила оценка его(moog) как не очень хорошего .
Кстати попадалась недавно шаровая TRW которая умерла за удивительно короткий срок у моего клиента на фф2 . Сейчас поставил себе такую же , посмотрю сколько она у меня проживёт . Добавлено 02.09.2013 14:11:19: И кстати часто стал слышать нелестные отзывы о Лемфёдере . TRW - скорее всего просто был брак, как правило, ходит по километражу 1 в 1 с оригиналом. Лемфердер- очень много левака, особенно у перекупщиков (типа экзиста, емекса и т.д.), беря у них, вы берёте непонятно откуда товар, не факт, что они купили его у дилера(там очень часто дороже, чем на непонятных складах), да и основное производство уже всё в китае.
AutoExpress, заказывая запчасть у вас, вы гарантируете оригинальность её производства? Dep, не всех запчастей, а только тех, которые берём напрямую у дилера продукции. К примеру, NGK с прошлого года, мы берём на 100% у дилера, пусть дороже, зато не остаётся коробок на несколько тысяч с браком. При запросах клиентов иногда указываю- каяба с левых складов- цена такая то, от дилера- такая то. Например, по каябе гарантия официальная предоставляется только по фирменному гарантийному талону, думаю, что большинство его в глаза не видело, дать талон может только дилер(и обязан давать его с каждой стойкой).
|
|
||||||||||
|