Что-либо "пришить" врядли получится. За стоп-линию на свой зеленый выехал вроде. Только надо было, по возможности, поворот завершить всётаки ИМХО.
Сейчас начинают внедрять всякую фотофиксацию и представьте, что схема - это фото. Добавлено 21.08.2013 12:26:33: По ПДД да, вот только как определить эту возможность? Я бы 100% выехал на красный, а это уже внушительный штраф, при повторном вплоть до лишения. А Вам уже что то предъявляют?
по правилам, поворот нужно завершить, если выехал на перекресток а тут на перекресток ещё выехать не успел (перекресток начинается дальше) поэтому всё правильно сделал (стоп линию давно проехали) Я думаю, что при наличии видеорегистратора это трудно будет сделать, но по жизни таких ситуаций море. Представьте, что я выложил просто схему без видео, что бы тут началось. Увы. 6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии: ..... 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение. Хотя я и не тормозил, а просто стоял, но за "стоп" линией. И что не так. Экстренное торможение тут не в дугу, остановиться мог и остановился. Единственное что остановился не перед перекрестком а раньше. Однако помеху пешеходам не создал, все хорошо. Освободить в зале суда. Перед стоп-линией стоять было смешно, ибо теоретически была возможность закончить маневр, если бы не другие участники движения. Ничего не нарушено. Стоп-линию пересекли на разрешающий сигнал светофора, на перекресток еще не выехали. В аналогичных ситуациях во время рейдов на Горького-Прокатова мне претензий не предъявлялось. В части грядущей видеофиксации выскажу свое имхо: будет делаться как минимум 2 снимка. Один фиксирует сигнал светофора и положение машины до пересечения стоп-линии и второй-после. Парконы нарушителя дважды фоткают.
Удачи ссылками сейчас подтвердить не смогу - утерялись, т.е. получается на уроне слухов (ОБС) Когда на форуме выложили информацию о таких средствах (вроде в Татарстане в качестве пробы ввели), мониторил инет, нашел описание принципов работы. То ли кто-то из дорожников отписался, то ли из разработчиков програмщины... Суть в том, что камеры фиксируют движение в оговоренной площади (участке местности), причем они фиксируют движение на участке в определенном направлении спустя пару секунд после загорания красного. Т.е. если ты еще на зеленый выехал за стоп-линию, но получилось так что пришлось стоять и загорелся красный... так вот если ты с момента загорания красного (точнее, спустя пару секунд после загорания) не двигался, то тебе ничего не будет, камеры это не зафиксируют. Там куча вариантов расписана была, про обязанность не выезжать если затор за перекрестком... если вдруг ДТП случилось... если пешеход замешкался... если у чела машина заглохла или сломалась и он с аварийкой стоит... если спец транспорт пролетел с маяками и вынудил тебя остановиться и стоять и т.д. Програмщина там хитрая. Фиксирует не просто движение, а именно выкатывание на перекресток в момент когда горит красный. Так что вовсе не все случаи фиксироваться будут. С распознанием номеров тоже писали что проблема, т.к. могут быть ситуации ночью (фары осветили) или когда Солнце низко (восход, закат) когда от номеров блики исходят. Написано было, что нарушение может зафиксировать одна камера, а распознание номеров провести совсем другая (например, на выезде с перекрестка). А есть ли тут нарушения и какие?
Это видео c ограниченным доступом.
Странно, сейчас подправлю. Добавлено 30.08.2013 13:09:00: Исправил. пересек сплошную линию разметки! равно выезд на встречку! ДПС впереди проехали верно!
Автобус в состоянии так пройти? Поворот налево с нарушением разметки 1500р . Недавно ведь спорили с вами об этом :)))
это вопрос к дорожникам которые рисовали разметку и к соблюдению ими ГОСТа, по факту Вы нарушили, причом под носом у ДПС.
тут можно глянуть http://национальнаяпрог … metka/4-40 А я не спорю. Только нарушение обоюдное, т.к. я не вижу большой разницы между мной, когда я наехал всеми четырьмя колёсами и ими, когда они двумя.
Как быть с этим?
ГОСТ Р 52289-2004 6.2.3. Разметку 1.1 применяют в следующих случаях: ... - перед перекрестками при интенсивности движения по пересекающей дороге не менее 50 авт./сут. Разметку наносят на протяжении не менее чем за 20 (40)* м от края пересекающей проезжей части И по моему на фото видно, что там пытались закрасить чёрной краской линию 1.1 и сделать в этом месте пунктир дальше. Сотка, что вменяют за данное нарушение конкретно тебе?
|
|
|||||||||
|