Страницы:  …   7   … 
парковок в центре не хватает, это факт
причём даже не конкретно из-за этого бизнес-инкубатора, а вообще
рядом сбербанк и ещё куча магазинов-офисов на зосимовской - машину некуда приткнуть
то же самое на предтеченской
и везде всё забито под завязку
эти дополнительные парковочные места ох как нужны
поэтому ваше нытье и брюзжание не актуально

AndrewS:

за бюджетный счет обустроить места для владельцев офисных зданий?

Не впервой ... Вспомните тротуар у Белладжио ..
Так чего мелочиться- Зосимовскую тоже перекрыть! А то ведь владельцы магазинов и банков убытки несут- некоторые то вологжане туда к ним не ездят, а выбирают магазины и банки с нормальным подъездом и парковками.

Добавлено  30.08.2013 08:58:22:

DENker:

парковок в центре не хватает, это факт
причём даже не конкретно из-за этого бизнес-инкубатора, а вообще
рядом сбербанк и ещё куча магазинов-офисов на зосимовской - машину некуда приткнуть
то же самое на предтеченской
и везде всё забито под завязку
эти дополнительные парковочные места ох как нужны
поэтому ваше нытье и брюзжание не актуально

AndrewS:

Так чего мелочиться- Зосимовскую тоже перекрыть! А то ведь владельцы магазинов и банков убытки несут- некоторые то вологжане туда к ним не ездят, а выбирают магазины и банки с нормальным подъездом и парковками.

Добавлено  30.08.2013 08:58:22:

DENker:

парковок в центре не хватает, это факт
причём даже не конкретно из-за этого бизнес-инкубатора, а вообще
рядом сбербанк и ещё куча магазинов-офисов на зосимовской - машину некуда приткнуть
то же самое на предтеченской
и везде всё забито под завязку
эти дополнительные парковочные места ох как нужны
поэтому ваше нытье и брюзжание не актуально

делают парокочные места самым простыс способом, лучше чем отдавать землю подстроительство еще одного офиса на козленской 39 лучше бы вложились и построили многоуровневую парковкутам бы весь район выдохнул
Если попробовать смоделировать слегка будущее, то думаю что движение автомобилей нужно ограничивать по всей центральной части города. Автомобилей будет все больше, людей все больше. Жить в центральной части уже не конфортно. Улицы нифига не расширить, это проблема всех старых и больших городов. Нужно организовывать вокруг центральной части сеть охраняемых парковок, а центр сделать наглухо пешеходным. Транзит через центр города из одного спального района в другой уже сегодня проблематичен и труден. Другое дело что окружные объезные еще в розовых мечтах увы. А проблема разрастается в прогрессии.
А вот и негативное отношение населения к нововведениям на "самом официальном сайте"
http://vologda-portal.ru/novosti/index. … d#postform
Что, эти мнения тоже не учитывать?

Alexxxznt:

лучше бы вложились и построили многоуровневую парковкутам бы весь район выдохнул

Теперь представим, как все стопицот машин с этой парковки в 7 утра разъезжаются, а в 7 вечера обратно :)))

Leshik:

Если попробовать смоделировать слегка будущее, то думаю что движение автомобилей нужно ограничивать по всей центральной части города. Автомобилей будет все больше, людей все больше. Жить в центральной части уже не конфортно. Улицы нифига не расширить, это проблема всех старых и больших городов. Нужно организовывать вокруг центральной части сеть охраняемых парковок, а центр сделать наглухо пешеходным. Транзит через центр города из одного спального района в другой уже сегодня проблематичен и труден. Другое дело что окружные объезные еще в розовых мечтах увы. А проблема разрастается в прогрессии.

Так то в центре и люди живут, как то очень это круто- всех их сделать пешеходами устроив пешеходную зону от Зосимовской до мира. Да и фигня это все и не реально- на такой площади столько организаций и предприятий, да жильцов без подъезда никто не оставит. А выход один- прекратить строить торговые центры и административные и офисные здания без достаточных парковок.

Может ошибаюсь, но складывается ощущение, что вы имеете отношение к этим зданиям, иначе объяснить такую последовательную защиту этого странного решения сложно.

ну да всё правильно. У нас ведь как, если кто-то не выражает праведный гнев после очередного решения местной власти (или, не дай бог!!! еще и умудряется поддерживать её в каких-то вопросах) - значит лично аффилирован. Власть и её решения можно только ругать и точка :)

Кто изучал это мнение? Или для них население - это коммерсанты с баблом?

вам уже конкретно в этой ветке несколько человек (не являясь коммерсантами, ну или по крайней мере не имеющие отношения к Козенской 35) сказали, что поддерживают это решение. Вы всё еще уверены, что всё население исключительно против, и что мнение не изучалось?

Жители пяти домов - не аргумент, когда речь идет о модернизации движения в центре города в целом. В Грязовце вон половина дорог односторонние, никто не жалуется :)

Отредактировал Dimo (30.08.2013 11:14:41)

DENker:

поэтому ваше нытье и брюзжание не актуально

Не кажется, что как-то по хамски написано?
Dimo, вас интересно читать, вы, в отличие от второго человека на форуме, поддерживающего закрытие движения по Козленской в сторону центра, DENkerа, очень изящно хамите, и мастерски подменяете понятия: "когда речь идет о модернизации движения в центре города в целом"- т.е., по- вашему, перекрытие движения по этой улице это часть серьезно проработанной схемы изменения движения в центральной части города, а не действия в угоду собственников офисных и торговых площадей на этом участке (об увеличении парковочных мест в новостях говорит Мусихин в ссылке приведенной на предыдущей странице)?

Dimo:

вам уже конкретно в этой ветке несколько человек (не являясь коммерсантами, ну или по крайней мере не имеющие отношения к Козенской 35) сказали, что поддерживают это решение. Вы всё еще уверены, что всё население исключительно против, и что мнение не изучалось?

Жители пяти домов - не аргумент, когда речь идет о модернизации движения в центре города в целом. В Грязовце вон половина дорог односторонние, никто не жалуется :)

Ну а уж  Грязовец- малоэтажный город занимающий площадь в четыре раза меньше Вологды, но с населением в 20 раз меньшим, совсем плохой пример для сравнения схем организации движения.

Отредактировал AndrewS (30.08.2013 12:12:44)

AndrewS, пардоньте, но у вас паранойя. Я никому не хамил, тем более не имею привычки делать это "изящно".
Мало ли что там Мусихин сказал, что у них было целью. Парковки - парковками, но движение в центре изменится, разве нет? (хотя тут я поддерживаю мнение Денкера о том, что изменения будут не очень значительны). А что считать модернизацией - тут уже субъективно. Лично с моей точки зрения: больше односторонних дорог и больше круговых движений = модернизация :)

Мне вообще кажется было бы забавно сделать, к примеру, всю Козленскую и весь Советский проспект (ну по крайней мере на уровне Козленской от Предтеченской до... не знаю до куда, так просто не сказать) односторонними. Например, по Козленской - из центра, а по Советскому - в центр :)
Ну конечно это я в основном от балды привел примеры :) наверно Советский для этого не очень хорошо подходит, и уж точно не подходит Герцена, а вот Козленская - вполне.

Грязовец я привел в пример не к тому, чтобы сравнить разные по размеру города, а чтобы было видно, что вот там до этой идеи как-то доперли сами по себе, хотя в их городе это абсолютно излишне (из-за небольшого количества машин), а вот у нас было бы весьма кстати.

А вас лично, AndrewS, почему-то очень задевает тот факт, что нехорошим коммерсантам с Козленской 35 облегчают условия работы, организовав дополнительные парковочные места. Тут что-то личное :) либо вы в каком-нибудь таком же бизнес-центре работаете, где с парковкой проблема, либо кто-то с Козленской 35 очень вас обидел в свое время :)
Dimo, нет, у нас закрытая территория в промзоне, с парковкой никаких проблем нет. И читая вас, избавляюсь от паранойи и начинаю понимать, что уменьшение возможных вариантов проезда и участок с одностронним движением посредине одной из самых длинных  улиц это прекрасно!

yugol:

Alexxxznt:

лучше бы вложились и построили многоуровневую парковкутам бы весь район выдохнул

Теперь представим, как все стопицот машин с этой парковки в 7 утра разъезжаются, а в 7 вечера обратно :)))
Наличие парковочных мест - это наличие парковочных мест.... они же все не разом поедут.... да и говорить "зачем строить парковку если будут пробки на въезде и выезде из нее...." Одна из открытых парковок у РТЦ Мармелад Думаю больше 1000 парковочных мест что то я пробки именно из-за парковки не наблюдаю… места не хватает это да… а теперь представьте мармелад с парковкой на 20 мест, что бы было на пошехонке и в ближайших дворах, а да тоже самое что и в центре у больших офисных зданий Козленская 35, Челюскинцев 9 и т д
ситуация с парковкой по обе стороны дороги да еще и в несколько рядов Вас больше устраивает??? 
да и парковка больше нужна для офисов... и стоить нужно обязать хозяев офисов, а то деньги с аренды стригут, ничего не вкладывая.... Просто все идет к тому, что лучше взять офис где то на окраине, но с парковкой и нормальным подъездом, нужно уважать своих клиентов...
кстати, "многоуровневая парковка" в Вологде - это такой популярный миф ))
о ней говорят уже давно, даже всякие планы по строительству показывают, но уже мало кто верит в возможность существования такой штуки у нас :)
В споре рождается истина! Только вот объясните мне почему город, который как будто бы ратует за наши интересы, согласовал строительство Горстройзаказчику большого торгово-офисного здания на месте двух убогих деревяшек, где стоянки в принципе уже негде организовать

Валерий:

В споре рождается истина! Только вот объясните мне почему город, который как будто бы ратует за наши интересы, согласовал строительство Горстройзаказчику большого торгово-офисного здания на месте двух убогих деревяшек, где стоянки в принципе уже негде организовать

так ведь коррупцию никто не отменял ;)
Надо собирать инициативную группу местных, устраивать пикеты какие-нибудь. У ДКПЗ тоже хотели строить прямо в центре парка ТЦ, но теперь там Невероятный Герческий Фонтан, а ТЦ сбоку строят :) вроде как жильцы постарались, отстояли...

Валерий:

В споре рождается истина!

Смысла то особого в споре нет. Решение принято и улица станет односторонней.

Dimo:

кстати, "многоуровневая парковка" в Вологде - это такой популярный миф ))
о ней говорят уже давно, даже всякие планы по строительству показывают, но уже мало кто верит в возможность существования такой штуки у нас :)

В конце Ленинградской стоит никому не нужная. Тему про Козленскую решили зафлудить, раз аргументы кончились? Идеи про пешеходный центр, круговое и одностороннее движения, хорошие, но к реальной ситуации нашего города не применимы. Еще раз советую посмотреть карту, на вытянутую, зажатую между рекой и железной дорогой его центральную часть и посчитать те несколько магистральные его улицы. Сделав небольшой кусок посреди одной из них односторонним добились того, что чтобы его объехать и вернуться обратно на Козленскую, нужно совершить два правых, а самое главное два больше всего тормозящих движение на перекрестках- левых поворота, вместо того, чтобы просто проехать прямо. Если этим ситуация улучшилась, то я не знаю что и сказать.

Тему про Козленскую решили зафлудить, раз аргументы кончились?

:) я просто не увидел в последнем вашем посте аргумента, на который можно было бы отвечать

можно продолжить, если желаете :)

Идеи про пешеходный центр, круговое и одностороннее движения, хорошие, но к реальной ситуации нашего города не применимы.

точно так же не применима идея порасстраиваться от того, как плохо, что на козленской 35 много арендаторов, и как виноваты в этом страшные ужасные городские власти 20тилетней давности, разрешившие такой ситуации сложиться. И абсолютно нереально просто взять и выгнать всех оттуда. И наставить запрещающих знаков - тоже нереально (во-первых, все равно будут нарушать, а эвакуатор там нафиг всё движение остановит, да и не будет успевать отвозить; во-вторых, будет справедливая волна возмущений + все поедут парковаться в соседние дворы, что еще хуже)

Сделав небольшой кусок посреди из них односторонним добились того, что чтобы его объехать и вернуться обратно на Козленскую, нужно совершить два правых, а самое главное два больше всего тормозящих движение на перекрестках- левых поворота, вместо того, чтобы просто проехать прямо.

извините, а нафига выполнять такие дурацкие маневры? они нужны только в том случае, если надо попасть на Козленскую в промежуток между Предтеченской и М.Ульяновой - в таком варианте куда логичнее будет ехать по Герцена или Советскому. Нужно просто привыкнуть - и всё.
Кстати не лукавьте, этот кусок далеко не посреди улицы, а практически в самом начале.