Страницы:  …   5   
сервис тойота в вологде отличается от других дилеров не в лучшую сторону
может конечно исполнители и сделают как надо, но организация сервиса, подход к клиенту - жуть

VMV:

сервис тойота в вологде отличается от других дилеров не в лучшую сторону
может конечно исполнители и сделают как надо, но организация сервиса, подход к клиенту - жуть

Я тоже был вологодском сервисе Тойоты на сервисной кампании по замене помпы гибридной системы и промежуточного вала рулевого управления, заодно поменял сдохший лямбда-зонд. В общем, отношение к клиентам мне понравилось, даже в ремзону пустили. Пожалуй один минус: при замене лямбда-зонда понадобилась отвёртка длиной около 70 см, так вот её искали минут 30, но это камень в сторону мастера ремонтного цеха.

VMV:

сервис тойота в вологде отличается от других дилеров не в лучшую сторону
может конечно исполнители и сделают как надо, но организация сервиса, подход к клиенту - жуть

А подскажите пожалуйста, почему у Вас сложилось такое впечатление? (можно в личку)

Alex414:

VMV:

сервис тойота в вологде отличается от других дилеров не в лучшую сторону
может конечно исполнители и сделают как надо, но организация сервиса, подход к клиенту - жуть

А подскажите пожалуйста, почему у Вас сложилось такое впечатление? (можно в личку)
Как то мне меняли масло еще на Карине. Она его чуточку подъедала, но через пару дней, проехав за это время 1500 км, я обнаружил максимальный уровень, даже чуть выше. Подъехал опять в сервис. Достали щуп, масло на максимуме. Возможно что через 5 минут, как подошел мастер, еще не все стекло в поддон. Однако я все-таки нашел того человека, кто менял мне это масло и спросил, каким образом он контролировал вливаемый объем. Был дан ответ - 4 литра заливаем, остальное по щупу. Двигатель 7А по мануалу объем масла 3,75.

А про то, как мне продали свечи на Карину же, которые через пару тысяч умерли и утащили за собою провода, так как не подходили к этому двигателю - есть отзыв в теме "Автосалоны Вологды И Череповца".
Ну это Вы еще в недавно открытом официальном 'салоне' 'пержо' не были. Очередь на тест драйв жду третий месяц. Столько же и по страховому случаю. Делают рукожопно, такое же и отношение, за исключением кукл у стойки при входе.
провели мне на моем приусе сервисную кампанию по замене помпы гибридной системы и промежуточного вала рулевого управления, очень вежливые мастера приемщики, оформили и сделали все быстро и абсолютно бесплатно. спасибо тойоте. ну а по машине, проехал уже почти 9000 км, заменил масло в двигателе и в коробке, машина ездит и не просит ремонтов, бензин только нюхает, на тысячу заправился и ездишь  600-700 км, хотел колодки спереди поменять, пробег приближается к 100 000 км, а на них еще ездить и ездить, стоят еще с завода, только смазал направляющие суппорта и собрал все обратно. а задние колодки говорят вообще к 200000 км только меняют.
а когда придёт время к замене батареи? :) то что она нюхала бензин будет радовать? :)

infy_bard:

а когда придёт время к замене батареи? :)

на данный момент больших проблем с батареей нет, в мск меняют, не скажу что дешево совсем, но и не космос
примерная цена?
на примус не знаю, а на лексаря человек около 20круб. платил
за новую батарею? чтото уж и дешего
не новая, то ли восстановленная, то ли еще какая, не бу так точно,   год он  с ней проездил, нормально все, потом продал машину

infy_bard:

примерная цена?

На Приусе батарея ремонтопригодная (1 элемент 1500-2000 руб). Батарея в сборе от 30 000 (во Владике) до 60 000 (для фанатов на месте).
В субботу в "Главной дороге" Приус б/у смотрели. Цены на ремонт такие что волосы шевелятся. Один бензиновый фильтр на 100000 км пробега меняется чуть не с баком в комплекте. Батарея тоже совсем не дешевая. Другой момент, что наши Кулибины что то сэкономят, но экономия и боком выйти может.

Палыч:

В субботу в "Главной дороге" Приус б/у смотрели. Цены на ремонт такие что волосы шевелятся. Один бензиновый фильтр на 100000 км пробега меняется чуть не с баком в комплекте. Батарея тоже совсем не дешевая. Другой момент, что наши Кулибины что то сэкономят, но экономия и боком выйти может.

С баком фильтр и насос меняются у американок (т.е. у машин для рынка Америки), у европеек всё проще: меняется элементарно поэлементно: фильтр, насос и т.д. всё по отдельности. Непроверенная информация: топливный насос на Приус подходит Бошевский от 10-ки .

Отредактировал SM.Serg-IK (29.08.2013 06:33:54)

И Тойота медленно превращается в ВАЗик
Такое ощущение, что насос от десятки подходит ко всему:)

Alex414:

И Тойота медленно превращается в ВАЗик

Почему ? Насос то ведь бошевский , причём делать его начали для иномарок появившихся гораздооооо раньше инжекторных вазов . Впрочем и на более менее свежие иномарки он тоже подходит .
Так что если не знаете , то лучше промолчать .

vervasnik:

Такое ощущение, что насос от десятки подходит ко всему:)

В экзисте можете посмотреть по каталогам , там охренительно длинный список моделей к которым он подходит .

Саня Борода:

Alex414:

И Тойота медленно превращается в ВАЗик

Почему ? Насос то ведь бошевский , причём делать его начали для иномарок появившихся гораздооооо раньше инжекторных вазов . Впрочем и на более менее свежие иномарки он тоже подходит .
Так что если не знаете , то лучше промолчать .
Ненадо пожалуйста мне рот затыкать, у нас свобода слова и я имею право высказать свое мнение.