Страницы:  …   10   … 
AndrewS, не спорю. Но результатом будет снижение качества, нежелание работать в пиковое время, трудности при заказе о чём собственно и тема это в лучшем случае. а в худшем криминализация рынка, замена профессиональных водителей на гастарбайтеров и алкашей.
тарифы завышены? АУ, вы о чем? может в соседний двор за 80 р и много, а с окружного на бригантину 130 это слишком мало! с 2008 года тарифы выросли в 2 раза, как и бензин. разве  не пропорционально? 30 рублей внутри района в 2008, это завышенный тариф? в общественном транспорте тоже 8 рублей было, может тоже завышено?
dfylsi, где это вы в 2008 работали за 30р в нутри района?

AutoExpress:

Ну, сравнивать начал, допустим, не я.
При росте расходов предприятия(не находящегося в загнивающей стадии), цены на его продукцию, также растут, а иногда даже быстрее.

Цены растут даже если никто по ним уже не покупает?
такси эконом как сейчас помню 30 внутри района,40 соседний 60 через весь город. абонентка 500 в 2008 году
igorichko, димон, внутри центра было 30 руб
Дак там и сейчас почти такие же тарифы.
похоже немного наврал,

Добавлено  27.08.2013 14:26:11:
igorichko, а вы в коком такси?
Невозможно вызвать такси - нет машин в вашем районе | похоже немного наврал, .. igorichko, а вы в коком такси
AndrewS
1) Услуга востребована? Даже если почитать наш форум, - Да, очень!
2) Предложения много? Опять же из форума- МАЛО! НЕ ХВАТАЕТ!
3) Порочна система получения дохода ДС- Получают не % от прибыли водителей, а фиксированную сумму. Им без разницы какой будет тариф, им без разницы, что будет с безработицей или доходами населения (чем дела хуже, тем больше таксистов), им без разницы кто к ним придёт, в своё время ездили даже на ОКЕ в такси. Отсюда и растут все ноги- отсутствие качества, аварийность, безответственность, хамство, забитые  таксистами остановки в рабочее время и недостаток в Часы-пик, при этом, сами таксисты денег не видят, в глазах туман в виде кредитов, фраз типа "отбить машину" и рассказы директоров ДС про огромное количество заказов.
многие недовольны димоном, тем не менее каждый месяц осмотр а/м, за превышение тарифа - штраф, невыполнение заказа- штраф, грубость - вплоть до увольнения, штрафы от 500 руб, где люди находят убитые авто, с неадекватами за рулем?
зы. кризис - тарифы снизили, после, постепенно повышаются, в -35 разрешили брать +10 руб, за перерасход бенза. вроде все нормально
dfylsi, жми на web. присоединяйтесь.
igorichko,  какой у вас канал? а то решил послушать 054, чуть не уснул
dfylsi, на телефоне. у нас ещё тише.

dfylsi:

igorichko,  какой у вас канал? а то решил послушать 054, чуть не уснул

какой у них, если не секрет?
АААААААААААААААА)))))))))))!!!!!!!!!!!
начинается потихоньку)))))))))))))
просмотрим что вы заговорите когда очередные морозы настанут
а господин тарбаков и господин попов(извините что с маленькой буквы)
вам скажут
ТАРИФ ПОДНИМАТЬ НЕБУДЕМ!!!!!!!!!!
в убыток думаю ребята работать не будут сами поднимут
НУ ЕСЛИ ОНИ СЕЙЧАС УЖЕ РАБОТАЮТ В УБЫТОК, что им помешает работать дальше, только убыток будет более заметен
почему в убыток то? если не лениться, то неплохо зарабатывается, в морозы у меня лично расход не увеличивается(1 раз в сутки прогрев), а тарифы само собой из-за морозов не поднимут.
зы. заметил такое- в морозы или сильный ливень количество заказов заметно не увеличивается, видимо и дома неплохо)

MAKeR,  D 28

олежек1288:

НУ ЕСЛИ ОНИ СЕЙЧАС УЖЕ РАБОТАЮТ В УБЫТОК, что им помешает работать дальше, только убыток будет более заметен

Убыток заметен и у людей и у таксистов уже давно. Но тут все сложнее

Затраты делятся на три категории
1. Жизненно-необходимые : еда, жкх, одежда и т.д.
2. Развлечения: алкоголь, кабак, поездки, кино, шоппинг
3. Накопления

Если з/п не повышается, при нынешней инфляции - то сначала идет сокращения п.3, затем сокращения п2, затем человек пытается самостоятельно сократить п.1 (покупать дешевую еду, дешевые вещи, не платить за квартиру).
И только когда п.1 становится на грань выживания, человек начинает предпринимать какие то действия.

Существование низких тарифов в дс при таком многократном увеличении стоимости других услуг объясняется жуткой толератностью и тем фактом, что к п.1 они ещё не подошли. То же самое и с пассажирами такси.

Добавлено  27.08.2013 19:38:00:

dfylsi:

зы. заметил такое- в морозы или сильный ливень количество заказов заметно не увеличивается, видимо и дома неплохо)
MAKeR,  D 28

За последние 5 лет вызывать такси в дождь или морозы - прямое издевательство над собой. Или (90%) машин нет, или машина через 50 минут (9%) или есть вызов, но машина не приезжает (0.9%)

dfylsi:

где люди находят убитые авто, с неадекватами за рулем?

Более актуален вопрос другой: как таких неадекватов на убитых авто принимают на работу в такси. Сам видел, к сожалению не запомнил номер, убитый древний опель (по кузову от аварий живого места нет, как и бамперов, а на крыше шашки "057"... Это только один из вариантов... А так еще куча есть...