Страницы:  …   9   … 
igorichko, ну вот либо меня так воспитали, либо не знаю что... но вот это мной воспринимается как отмазка. Вы не поверите, но с Конева я две недели уезжал за 200 рублей в заречье. Можно было на "ГТ", но вот чет с предзаказом я не сразу разобрался. И люди, с которыми ездил, так же не хотели ездить за 100 рублей по пробкам. Пара рено дастер, думаю не такие уж и ведра.

И все бы просто, но нужен сервис. И для этого надо подумать, приложить усилия. И это усилие - организация приема заказов. Но на то вы (сообщество таксистов) и в теме, чтобы решить эту организационную задачу.

DelphiN:

Николаич65, я не привередлив, тут Вы правы. Между "шашечками" и "ехать" я выберу второе. Но, в рамках разумного. И тому были примеры.

Что касается "срочно уехать". А какой смысл в такси, если не параметр "время"?

у меня в программе есть функция надбавки за предварительный заказ и за срочную подачу авто. первое это когда на определённое время более чем через 15 минут а второе это прямо сейчас до 5 минут. дак вот у нас работает только первое а у моего колеги за уралом и то и другое.
klif, есть разница между "машинок нет" и "ожидание N" минут?
DelphiN, вот видите - мы сами формируем качество услуг вологодского такси.
И глупо ругать таксистов  - ругать надо нас.
Не будем пользоваться услугами бомбил - они умрут как класс.
А разжиревшие на заказах таксопарки в срочном порядке бросятся умножать свои ряды.
Но это все время, а уехать нужно сейчас. Замкнутый круг.

DelphiN:

klif, есть разница между "машинок нет" и "ожидание N" минут?

когда 10 человек откажутся от ожидания в 15 минут, одиннадцатому уже и не предложат. Увы и ах, всё подстраивается под бОльшую массу народа. Выход - личный водитель.
Grey, не соглашусь. Но тут ИМХО. если подождать - я чуть ли не в одиночестве с комфортными пересадками доберусь на ОТ. Вопрос в том, как сделать это быстрее. И вот за свое время я плачу деньги.

Добавлено  26.08.2013 23:41:35:
klif, "ГТ" (не реклама) пока не умерли. Не отказывают (хотя бывают косяки), а вежливо предупреждают о времени ожидания.
DelphiN, тогда к чему эта тема и Ваше участие в ней, если Вы нашли для себя выход?
Николаич65, почему я иду на дорогу? Потому что конечный водитель не хочет ехать в час пик за тариф. Так? И там уже стоит человек, берущий тариф*2. И меня это устраивает. Либо, я прошу диспетчера называть тариф*2 в эфир. И проблема решается. В любом случае я сам работаю, решая свою проблему. Что мешает сделать в час пик тариф*2 по умолчанию? Чтобы машины приезжали к клиенту и он не обзванивал "список", а зная ценник и гарантию (ну уж не пинайте меня за это слово. очевидно же что ни кто ни кому ни чего не должен в общем случае) я обращаюсь по известному (тариф*2) тарифу в известную компанию. Это должен я до владельцев ДС донести? И кому это нужно?

подчеркну, пока такси нашел. Зная их тонкости с тем же предзаказом - пока выручает. Но, как на случай ЧП они, увы, утром не подходят.

Добавлено  26.08.2013 23:47:09:
klif, чуть выше, думаю, ответил.
почему все думают, что в час пик водитель не берет заказ рядом? нахрен он тогда вообще в машине находится с включенной рацией? если не берет, значит конкретно на его канале этот адрес не отдавали. 2й тариф в час пик? тогда вообще рация молчать будет! хрен кто поедет!
объединиться тем, кто приедет? ГТ, Пегас, премиум, мало? так и людей мало, кто готов переплатить. основная масса удавится за 10 рублей, еще и торговаться начнут.

klif:

а гарантировать машину ВАМ лично, в ЛЮБОЕ удобное ВАМ время не будет никто. Е

вот это и называется "рынок по-русски".

klif:

предложить водителями 2й или 3й тариф

А если предложить 10й, то они, вместо лифта, за вами на этаж приедут... ))) Тут кто-то упоминал про 2007 год, и про то, что жизнь с тех пор подорожала в 2 раза, как тяжко нынче живется.... А много на форуме людей, не таксистов, у которых зарплата выросла в те же 2 раза? Или она должна так расти только у таксистов? Что за бред-то? "Двойной тариф", давайте сразу по мульту просить, чего скромничать? Мне это напоминает ситуацию на рынке (т.е. базаре). Там ведь стоить с продавцом заговорить, так тоже все себе в убыток торгуют... Но, тем не менее, никто работу не меняет, а продолжают торговать "в убыток" странно все это....
сравните цены на бензин 2007 и 2013 года в июле 2007 года он стоит 18,20, а в июле 2013 года 29,50
daiv4, речь шла о том что в месте с подорожанием жизни у таксистов выросли расходы. не сложно посчитать в какую сторону изменился доход если расходы выросли допустим не в 2 раза а всего на 50% а тарифы выросли на 10%
igorichko, эти рассуждения такая фигня, по большому счету. Такая же фигня, как про то, что рынок сам все отрегулирует. Особенно, если брать чьи- то личные выросшие расходы. Кто-то машину поменял, например с Ланоса на 2х литрового Лансера. Выросли расходы? Да, и по налогу и по бензину и по запчастям. Квартиру этот товарищ поменял на большую- тоже расходы выросли, место отдыха сменил с Лазаревского на Кипр, например. Ну и т.д. И что, тарифы должны расти пропорционально росту этих расходов? Да и кто сказал, что тарифы 2007 года не были завышены изначально, раз до сих пор почти по ним ездите и никуда не убегаете?
Нее , надо смотреть на тарифы 2009 года . Или конца 2008 ( ну когда кризис начался) , а на 2007 смотреть нечего , тогда рыбачить можно было без червей , бабки только ленивый лопатой не загребал . Соответственно и тратили деньги налево и направо .
Речь шла о том, что расходы выросли не на жизнь(Выросли, кстати, и порядочно, на самые элеметарные вещи, типа еды, одежды, бытовой техники, комуналки), а расходы выросли на выполнение одного заказа, т.е., если раньше себестоимость поездки в 4 км для таксиста была равна, допустим 30р, то сейчас эта сумма более 50р. Надо говорить не о повышении зп  у среднего человека, а о том, что понизилась ли зп у среднего человека в 2 раза на одной и той же работе с 2007 года? С последним, сомневаюсь, что кто-то согласится.

Добавлено  27.08.2013 12:32:57:

Саня Борода:

Нее , надо смотреть на тарифы 2009 года . Или конца 2008 ( ну когда кризис начался) , а на 2007 смотреть нечего , тогда рыбачить можно было без червей , бабки только ленивый лопатой не загребал . Соответственно и тратили деньги налево и направо .

Рыбачили с червями и в 05 году и в 06 и в 07, по 40-100р, много что-то не нарыбачилось.
AutoExpress, ну опять все в кучу, рост издержек таксиста, как предпринимателя (законного или теневого, даже без разницы) сравниваете с изменениями зарплаты "среднего человека", а не с ростом затрат предприятия на котором он работает.
я говорю только о росте расходов на производство.

Добавлено  27.08.2013 13:18:44:
глупо не считать затраты на полученную выручку.
igorichko, конечно, считайте затраты! И старайтесь их снизить! Вот только ставить в прямую зависимость издержки и тарифы не очень правильно. Затраты могут расти, а тарифы могут при этом даже снижаться, если услуга слабо востребована или существует слишком большое ее предложение на рынке.
Ну, сравнивать начал, допустим, не я.
При росте расходов предприятия(не находящегося в загнивающей стадии), цены на его продукцию, также растут, а иногда даже быстрее.