Страницы:  …   8   … 
Лучше так:звонишь в сервис,говоришь ступичный подшипник поменять надо,отвечают по записи через 2 дня,говоришь а если ступицу принесу подшипник поменяете,отвечают-без проблем. Идешь во двор,снимаешь ступицу и в сервис. там всего за 300 р при тебе и сразу же все меняют;)))))))))
может тему переименовать - невозможно поменять ступичны
про ступичный подшипник оставим, это другая тема

а вот по теме
почему вызываешь-нет, а выходлишь стоят
это потому что было уже сказано из за того что один радиоканал может принять не больше 150 заказов в час
поэтому их этих каналов много
в димоне их скажем 6-7
диспетчер не переключается на другой канал(а на этом канале свободных нет)
вы выходите и все свободные машины с других каналов просто

и еше момент политики бомбилы
он знает откуда сейчас поедут(утром это спальные районы, например конева) и он утром в час пик сроду не возьмет заказ на конева даже если будет стоять у подьезда, потому что понимает что сейчас этот же клиент выйдет и он увезет его на 50-100 р дороже, потому что клиенту деватся не куда

этим отличается служба такси от бомбил
потому что если машина свободная есть то водитель обязательно поедет на адрес, потом у что его не спаршивают хочет он ехать или нет, ему отдается персональный заказ и если он его не возьмет то получит штраф

олежек1288:

уже сказано из за того что один радиоканал может принять не больше 150 заказов в час
поэтому их этих каналов много
в димоне их скажем 6-7
диспетчер не переключается на другой канал(а на этом канале свободных нет)
вы выходите и все свободные машины с других каналов просто

И какой смысл этим народ парить? Пофигу ему эти каналы! Проще надо быть! Проще!

Таксист65:

пробки, после 2-3 лет работы спокойно объезжаются "тайными тропами".

В Вологде для этого надо "такси" амфибию))))и что-бы ещё прыгать умела через ЖД пути.....

Udaff:

Таксист65:

пробки, после 2-3 лет работы спокойно объезжаются "тайными тропами".

В Вологде для этого надо "такси" амфибию))))и что-бы ещё прыгать умела через ЖД пути.....
немного опыта, соображения и яндекс пробки в смартфоне.

igorichko:

немного опыта, соображения и яндекс пробки в смартфоне.

Только где.....опытные и соображающие???Чуть,что сразу:в пробке простояли(.Да НЕТ в Вологде пробок-так мелкие заторы.И такси тоже НЕТ!!!!
Нет, ну вот в стотысячный раз повторяю мысль пассажиров - создайте уже такси, назовите как хотите, сделайте рентабельный ценник, но с гарантированной подачей машины. Звонить вам будут люди, которым надо ехать, а не экономия 10 рублей, т.е. вы получите то, что хотите - "нормально зарабатывать". Клиенты же получат долгожданную поездку. И все очевидно, только продолжается нытье  - "а в N" ездят в убыток и все клиенты идут туда, потому мы стоим и за копейки не ездим. Красота.
DelphiN, тоже не в первый раз могу повторить: это мы (пассажиры) их такими сделали.
Николаич65, эм... я тут бы попросил не обобщать, или хотя бы объяснить - как я влияю на деградацию такси. Время стоит денег.

Добавлено  26.08.2013 22:31:38:
Это в том плане, что если кому-нибудь предложить... работать за 10 рублей в час - он покрутит у виска. А за 100 - ноют, но работают. Сделай 200 - работай и не ной. Либо получай 100, но опять же не плачь, что не дают зарабатывать.

DelphiN:

Нет, ну вот в стотысячный раз повторяю мысль пассажиров - создайте уже такси, назовите как хотите, сделайте рентабельный ценник, но с гарантированной подачей машины. Звонить вам будут люди, которым надо ехать, а не экономия 10 рублей, т.е. вы получите то, что хотите - "нормально зарабатывать". Клиенты же получат долгожданную поездку. И все очевидно, только продолжается нытье  - "а в N" ездят в убыток и все клиенты идут туда, потому мы стоим и за копейки не ездим. Красота.

ну сделали вам такси. купили 60 машин. комфорт, подача, все дела и приемлимый ценник. спустя год осталось 30 машин из них на линии не больше половины и перспектива не радужная судя по всему. вас тоже попрошу выбирать выражения. тут ни кто не НОЕТ каждый высказывает своё мнение почти всегда основанное на собственном опыте.
igorichko, я выбираю выражения. И кроме как нытье про дешево, невыгодно от "таксистов" не слышу. К слову, пока альтернативы "Городскому" не вижу, при том что "косяки" в их работе частенько встречаются. Если у них проблемы - мне жаль. Искренне.

А речь я вел, если не истерить от слова "нытье" о том, чтобы люди, которые хотят зарабатывать и готовы работать, а не стоять у ТЦ и рубить бабки, обдирая случайного клиента давно бы объединились на своих авто в службу (да фиг с ней, с маркой а/м) такси. Специфику вы знаете, стоимость услуги знаете, где будет ездить клиент в час пик (та же Конева) за ваш тариф - то же известно вам. Что надо то еще?

Добавлено  26.08.2013 23:06:02:
Ну да, надеюсь минус "в карму" изменит лично Ваше положение дел в лучшую smile Хотя мне реально жаль стадо, которое плачется своей тяжелой жизнью, но не может жить без пастуха. Забывая о том, что пастух держит стадо ради мяса.
DelphiN, вы о чём? 90% пассажиров лиш бы подешевле, на стоянках обходят машину с шашками и идут к гнилому вазу с флажком в надежде уехать на 10 рублей дешевле, мне сегодня в бывалове тётя предложила 80р до челюскинцев сказала больше не дам. и 90% таксистов без головы лиш бы ехать пофиг за сколько извините но надо быть полным дибилом что бы взять в 17:00 заказ на северной и за 130 рублей везти почти час на пз.
вы оцениваете чужую работу и пытаетесь советы давать не понимая о чём говорите. больше всего раздражают пассажиры которые пытаются обьяснить мне сколько стоит моя работа.
igorichko, так не надо быть дебилами. Ну я пассажир, я согласен, что не знаю специфики. Но вот только сейчас повторяю который раз: объединитесь людьми, которые хотят зарабатывать перевозкой людей, которые хотят доехать из пункта "А" в пункт "Б".

Мне, когда мой "гнилой ваз" отказывает, все равно на чем ехать. Тут уж не до амбиций, соображений безопасности. Я начинаю обзванивать список. И можно звонить до 9 часов, если не повезет, либо сразу не сказать "двойной тариф". Причем плачу я больше, чем двойной, т.к. идут затраты на вызов с мобильного. Опоздание на работу, в конечном итоге, так же стоит денег. Мы же помним - "время=деньги" в любом бизнесе. Так вот, если я буду знать, что позвонив в компанию Z, которая попросит 150 рублей, вместо 2*70 по тарифу компании N, я позвоню в Z. И, заметьте, эту переплату я буду делать не в "час пик", когда N повезет за 70 рублей. И эту цену я плачу за гарантию принятого заказа. И это рождает авторитет, постоянного клиента и т.п.

И потому езжу на "ГТ" - они приезжают, да, с ожиданием, но приезжают. В крайнем случае дают мне - клиенту - выбор - "ожидание 20-30 минут". Но они приедут. Но я могу отказаться и рискнуть вызвать быстрее. Но не дешевле, черт побери.

И тут упираемся в "пастуха". Но ведь ДС не для моего или Вашего удобства. Они для прибыли их организатора. И ему важен вал, а не Ваша лично зарплата.

Что не так-то, повторюсь снова?

Добавлено  26.08.2013 23:17:21:

igorichko:

больше всего раздражают пассажиры которые пытаются обьяснить мне сколько стоит моя работа.

Процитируйте, где я это говорю? Иначе опять ноете - "все клиенты дураки, а мне таких обслуживать". Причем в данном случае - именно Вы.

DelphiN:

Николаич65, эм... я тут бы попросил не обобщать, или хотя бы объяснить - как я влияю на деградацию такси. Время стоит денег.

Добавлено  26.08.2013 22:31:38:
Это в том плане, что если кому-нибудь предложить... работать за 10 рублей в час - он покрутит у виска. А за 100 - ноют, но работают. Сделай 200 - работай и не ной. Либо получай 100, но опять же не плачь, что не дают зарабатывать.

В своем стремлении побыстрее уехать мы соглашаемся на предложенные ими условия.
Дельфин, если Вам нужно срочно уехать, Вы будете придираться к приехавшему за Вами лицу неопределенной национальности на автомобиле с сомнительной степенью исправности? Я не говорю уже о легальности данного биснесмена .Вы, может быть, и не поедете с ним, но большинству-то просто надо уехать.  Рынок со своим лицом двуликого Януса приучил нас ко всему. Всем хочется подешевле. Но дешево и хорошо - это нереально.
А в Совдепии приходилось ждать вызванного такси по 40-60 минут, и никто не возмущался. Альтернативы не было.
Сейчас она есть. Выбираем мы. И только наш выбор определяет качество предоставляемых нам услуг.
Все это не к Вам конкретно относится.  Но этот же рынок предлагает всем шибко занятым уехать по двойному тарифу...ну или подождать, пока освободятся машины легальных таксопарков. И этот же рынок уже отучил нас ждать - нам подай машину сразу... Выбираем мы сами.
DelphiN, последнее предложение не к вам лично как в прочеми весь пост. без диспетчерской вы вообще не уедите. а по поводу обьединица, нормальной дс и тра ля ля читайте всё написано яснее ясного "90% пассажиров лиш бы подешевле, на стоянках обходят машину с шашками и идут к гнилому вазу с флажком в надежде уехать на 10 рублей дешевле, мне сегодня в бывалове тётя предложила 80р до челюскинцев сказала больше не дам. и 90% таксистов без головы лиш бы ехать пофиг за сколько"
Николаич65, я не привередлив, тут Вы правы. Между "шашечками" и "ехать" я выберу второе. Но, в рамках разумного. И тому были примеры.

Что касается "срочно уехать". А какой смысл в такси, если не параметр "время"?
бомбилы аки дети лейтенанта Шмидта

Насытившийся Балаганов благодарно взглянул на своего спасителя и начал рассказ. Рассказ длился часа два и заключал в себе чрезвычайно интересные сведения.

  Во всех областях человеческой деятельности. предложение труда и спроса на него регулируются специальными органами.

Актер поедет в Омск только тогда, когда точно выяснит, что ему нечего опасаться конкуренции и что на его амплуа холодного любовника или "кушать подано" нет других претендентов.

Железнодорожников опекают родные им учкпрофсожи, заботливо публикующие в газетах сообщения о том, что безработные багажные раздатчики не могут рассчитывать на получение работы в пределах Сызрано-Вяземской дороги, илистом, что Средне-Азиатская дорога испытывает нужду в четырех барьерных сторожихах.

Эксперт-товаровед помещает объявление в газете, и вся страна узнает, что есть на свете эксперттоваровед с десятилетним стажем, то семейным обстоятельствам меняющий службу в Москве на работу в провинции.

  Все регулируется, течет по расчищенным руслам, совершает свой кругооборот в полном соответствии с законом и под его защитой.

  И один лишь рынок особой категории жуликов, именующих себя детьми лейтенанта Шмидта, находился в хаотическом состоянии.

Анархия раздирала корпорацию детей лейтенанта. Они не могли извлечь из своей профессии тех выгод, которые, несомненно, могли им принести минутное знакомство с администраторами, хозяйственниками и общественниками, людьми по большей части удивительно доверчивыми.

  По всей стране, вымогая и клянча, передвигаются фальшивые внуки Карла Маркса, несуществующие племянники Фридриха Энгельса, братья Луначарского, кузины Клары Цеткин или на худой конец потомки знаменитого анархиста князя Кропоткина.

  От Минска до Берингова пролива и от Нахичевани на Араксе до земли Франца-Иосифа входят а исполкомы, высаживаются на станционные платформы и озабоченно катят на извозчиках родственники великих людей. Они торопятся. Дел у них много.

  Одно время предложение родственников все же превысило спрос, и на этом своеобразном рынке наступила депрессия.

Чувствовалась необходимость в реформах. Постепенно упорядочили свою деятельность внуки Карла Маркса, кропоткинцы, энгельсовцы и им подобные, за исключением буйной корпорации детей лейтенанта Шмидта, которую на манер польского сейма, вечно раздирала анархия. Дети подобрались какие-то грубые, жадные, строптивые и мешали друг другу собирать в житницы.

(с) Ильф и Петров. Золотой телёнок
DelphiN, дак уже вроде 100 раз сказали - объединялись люди. А толку? Люди рублём голосуют:)

Хотите машину ВСЕГДА в ЛЮБОЕ время - наймите личного водителя. Нет денег на личного водителя, а уехать хочется побыстрее - попросите диспетчера предложить водителями 2й или 3й тариф. Нет денег и на это? Тогда добро пожаловать в общую очередь, удача в виде машины через 5-7 минут улыбается и им.


а гарантировать машину ВАМ лично, в ЛЮБОЕ удобное ВАМ время не будет никто. Если это новая фирма на рынке, с кол-вом заказов ноль целых хрен десятых, тогда да, есть шанс что к вам поедут из другого района, лишь бы не стоять. Когда заказов прибавится машин будет нехватать. А обеспечивать в часы пик машинами ВСЕ заказы нереал, иначе 80% этих машин встанет колом как только закончатся выходные или час пик.

DelphiN:

А какой смысл в такси, если не параметр "время"?

Вроде как персональный авто, от подъезда до подъезда. Не надо топтать ноги, мять бока в ОТ. Или не так?