Лучше так:звонишь в сервис,говоришь ступичный подшипник поменять надо,отвечают по записи через 2 дня,говоришь а если ступицу принесу подшипник поменяете,отвечают-без проблем. Идешь во двор,снимаешь ступицу и в сервис. там всего за 300 р при тебе и сразу же все меняют;)))))))))
может тему переименовать - невозможно поменять ступичны
про ступичный подшипник оставим, это другая тема
а вот по теме почему вызываешь-нет, а выходлишь стоят это потому что было уже сказано из за того что один радиоканал может принять не больше 150 заказов в час поэтому их этих каналов много в димоне их скажем 6-7 диспетчер не переключается на другой канал(а на этом канале свободных нет) вы выходите и все свободные машины с других каналов просто и еше момент политики бомбилы он знает откуда сейчас поедут(утром это спальные районы, например конева) и он утром в час пик сроду не возьмет заказ на конева даже если будет стоять у подьезда, потому что понимает что сейчас этот же клиент выйдет и он увезет его на 50-100 р дороже, потому что клиенту деватся не куда этим отличается служба такси от бомбил потому что если машина свободная есть то водитель обязательно поедет на адрес, потом у что его не спаршивают хочет он ехать или нет, ему отдается персональный заказ и если он его не возьмет то получит штраф И какой смысл этим народ парить? Пофигу ему эти каналы! Проще надо быть! Проще! В Вологде для этого надо "такси" амфибию))))и что-бы ещё прыгать умела через ЖД пути..... немного опыта, соображения и яндекс пробки в смартфоне. Только где.....опытные и соображающие???Чуть,что сразу:в пробке простояли(.Да НЕТ в Вологде пробок-так мелкие заторы.И такси тоже НЕТ!!!! Нет, ну вот в стотысячный раз повторяю мысль пассажиров - создайте уже такси, назовите как хотите, сделайте рентабельный ценник, но с гарантированной подачей машины. Звонить вам будут люди, которым надо ехать, а не экономия 10 рублей, т.е. вы получите то, что хотите - "нормально зарабатывать". Клиенты же получат долгожданную поездку. И все очевидно, только продолжается нытье - "а в N" ездят в убыток и все клиенты идут туда, потому мы стоим и за копейки не ездим. Красота.
DelphiN, тоже не в первый раз могу повторить: это мы (пассажиры) их такими сделали.
Николаич65, эм... я тут бы попросил не обобщать, или хотя бы объяснить - как я влияю на деградацию такси. Время стоит денег.
Добавлено 26.08.2013 22:31:38: Это в том плане, что если кому-нибудь предложить... работать за 10 рублей в час - он покрутит у виска. А за 100 - ноют, но работают. Сделай 200 - работай и не ной. Либо получай 100, но опять же не плачь, что не дают зарабатывать. ну сделали вам такси. купили 60 машин. комфорт, подача, все дела и приемлимый ценник. спустя год осталось 30 машин из них на линии не больше половины и перспектива не радужная судя по всему. вас тоже попрошу выбирать выражения. тут ни кто не НОЕТ каждый высказывает своё мнение почти всегда основанное на собственном опыте. igorichko, я выбираю выражения. И кроме как нытье про дешево, невыгодно от "таксистов" не слышу. К слову, пока альтернативы "Городскому" не вижу, при том что "косяки" в их работе частенько встречаются. Если у них проблемы - мне жаль. Искренне.
А речь я вел, если не истерить от слова "нытье" о том, чтобы люди, которые хотят зарабатывать и готовы работать, а не стоять у ТЦ и рубить бабки, обдирая случайного клиента давно бы объединились на своих авто в службу (да фиг с ней, с маркой а/м) такси. Специфику вы знаете, стоимость услуги знаете, где будет ездить клиент в час пик (та же Конева) за ваш тариф - то же известно вам. Что надо то еще? Добавлено 26.08.2013 23:06:02: Ну да, надеюсь минус "в карму" изменит лично Ваше положение дел в лучшую Хотя мне реально жаль стадо, которое плачется своей тяжелой жизнью, но не может жить без пастуха. Забывая о том, что пастух держит стадо ради мяса. DelphiN, вы о чём? 90% пассажиров лиш бы подешевле, на стоянках обходят машину с шашками и идут к гнилому вазу с флажком в надежде уехать на 10 рублей дешевле, мне сегодня в бывалове тётя предложила 80р до челюскинцев сказала больше не дам. и 90% таксистов без головы лиш бы ехать пофиг за сколько извините но надо быть полным дибилом что бы взять в 17:00 заказ на северной и за 130 рублей везти почти час на пз.
вы оцениваете чужую работу и пытаетесь советы давать не понимая о чём говорите. больше всего раздражают пассажиры которые пытаются обьяснить мне сколько стоит моя работа. igorichko, так не надо быть дебилами. Ну я пассажир, я согласен, что не знаю специфики. Но вот только сейчас повторяю который раз: объединитесь людьми, которые хотят зарабатывать перевозкой людей, которые хотят доехать из пункта "А" в пункт "Б".
Мне, когда мой "гнилой ваз" отказывает, все равно на чем ехать. Тут уж не до амбиций, соображений безопасности. Я начинаю обзванивать список. И можно звонить до 9 часов, если не повезет, либо сразу не сказать "двойной тариф". Причем плачу я больше, чем двойной, т.к. идут затраты на вызов с мобильного. Опоздание на работу, в конечном итоге, так же стоит денег. Мы же помним - "время=деньги" в любом бизнесе. Так вот, если я буду знать, что позвонив в компанию Z, которая попросит 150 рублей, вместо 2*70 по тарифу компании N, я позвоню в Z. И, заметьте, эту переплату я буду делать не в "час пик", когда N повезет за 70 рублей. И эту цену я плачу за гарантию принятого заказа. И это рождает авторитет, постоянного клиента и т.п. И потому езжу на "ГТ" - они приезжают, да, с ожиданием, но приезжают. В крайнем случае дают мне - клиенту - выбор - "ожидание 20-30 минут". Но они приедут. Но я могу отказаться и рискнуть вызвать быстрее. Но не дешевле, черт побери. И тут упираемся в "пастуха". Но ведь ДС не для моего или Вашего удобства. Они для прибыли их организатора. И ему важен вал, а не Ваша лично зарплата. Что не так-то, повторюсь снова? Добавлено 26.08.2013 23:17:21: Процитируйте, где я это говорю? Иначе опять ноете - "все клиенты дураки, а мне таких обслуживать". Причем в данном случае - именно Вы. В своем стремлении побыстрее уехать мы соглашаемся на предложенные ими условия. Дельфин, если Вам нужно срочно уехать, Вы будете придираться к приехавшему за Вами лицу неопределенной национальности на автомобиле с сомнительной степенью исправности? Я не говорю уже о легальности данного биснесмена .Вы, может быть, и не поедете с ним, но большинству-то просто надо уехать. Рынок со своим лицом двуликого Януса приучил нас ко всему. Всем хочется подешевле. Но дешево и хорошо - это нереально. А в Совдепии приходилось ждать вызванного такси по 40-60 минут, и никто не возмущался. Альтернативы не было. Сейчас она есть. Выбираем мы. И только наш выбор определяет качество предоставляемых нам услуг. Все это не к Вам конкретно относится. Но этот же рынок предлагает всем шибко занятым уехать по двойному тарифу...ну или подождать, пока освободятся машины легальных таксопарков. И этот же рынок уже отучил нас ждать - нам подай машину сразу... Выбираем мы сами. DelphiN, последнее предложение не к вам лично как в прочеми весь пост. без диспетчерской вы вообще не уедите. а по поводу обьединица, нормальной дс и тра ля ля читайте всё написано яснее ясного "90% пассажиров лиш бы подешевле, на стоянках обходят машину с шашками и идут к гнилому вазу с флажком в надежде уехать на 10 рублей дешевле, мне сегодня в бывалове тётя предложила 80р до челюскинцев сказала больше не дам. и 90% таксистов без головы лиш бы ехать пофиг за сколько"
Николаич65, я не привередлив, тут Вы правы. Между "шашечками" и "ехать" я выберу второе. Но, в рамках разумного. И тому были примеры.
Что касается "срочно уехать". А какой смысл в такси, если не параметр "время"? бомбилы аки дети лейтенанта Шмидта
(с) Ильф и Петров. Золотой телёнок DelphiN, дак уже вроде 100 раз сказали - объединялись люди. А толку? Люди рублём голосуют:)
Хотите машину ВСЕГДА в ЛЮБОЕ время - наймите личного водителя. Нет денег на личного водителя, а уехать хочется побыстрее - попросите диспетчера предложить водителями 2й или 3й тариф. Нет денег и на это? Тогда добро пожаловать в общую очередь, удача в виде машины через 5-7 минут улыбается и им. а гарантировать машину ВАМ лично, в ЛЮБОЕ удобное ВАМ время не будет никто. Если это новая фирма на рынке, с кол-вом заказов ноль целых хрен десятых, тогда да, есть шанс что к вам поедут из другого района, лишь бы не стоять. Когда заказов прибавится машин будет нехватать. А обеспечивать в часы пик машинами ВСЕ заказы нереал, иначе 80% этих машин встанет колом как только закончатся выходные или час пик. Вроде как персональный авто, от подъезда до подъезда. Не надо топтать ноги, мять бока в ОТ. Или не так? |
|
|||||||||
|