Страницы:  …   28   … 
Саня Борода, и то и то, экономичность не важна была. После второй не замерял. Так, со светофоров, общие ощущения... Все примерно одно и то же, что до, что после первой и второй прошивки. Первое время автомат очень радовал, стал супер отзывчивым и плавным, потом это ушло куда-то. В общем говоря из всех изменений почувствовал только автомат, который в итоге вернулся в штатный режим. Хрень какая-то с этой Кореей.
Выходит прав был   Tron, на счёт прошивок слабеньких машин . Надо сначала менять что-то в железе , чтобы потом под это железо подстраивать прошивку  иначе разница будет 0 целых и фиг десятых .
Саня Борода, да да. Я если честно сразу ему сказал что это курам на смех, но ведь было интересно... )) В Акцент можно вставить улитку, всего за 10к, дальше уже интересно замеряться. А сток после прошивки, если честно, оправдал мои ожидания. Он тот же сток )
Но только мне это уже не так интересно, в планах немножко другой сток, другого класса..
Шкода Октавия 1.8TSI в Вологде можно перепрошить?
Да.
А чо она не валит? ) У меня служебная 1.8 турбо, оч уверенно она 120-180 набирает. А вообще на Ярик посмотриваю, есть там кто-то, в пределах 10 рублей очень грамотный чип-тюнинг делается. Только фамилию вспомнить не могу, может кто напомнит...
Долгов Алексей
Лешка вроде только спорт делает,хотя могу позвонить и уточнить...

fasteen:

Саня Борода, и то и то, экономичность не важна была. После второй не замерял. Так, со светофоров, общие ощущения... Все примерно одно и то же, что до, что после первой и второй прошивки. Первое время автомат очень радовал, стал супер отзывчивым и плавным, потом это ушло куда-то. В общем говоря из всех изменений почувствовал только автомат, который в итоге вернулся в штатный режим. Хрень какая-то с этой Кореей.

Первое время может радовать,а потом наступает привыкание.
Проверить можно залив сток обратно.
Ну а так в любом случае должен быть результат.
можно замерять, потом верну сток
Замеряли же, циферки не очень получились...
второй раз не меряли с другой прошивкой Tron

Tron:

Замеряли же, циферки не очень получились...

Что ,чем и как замеряли,при каких условиях ?!

небольшая ссылочка ,чтобы было понятно в чем мой вопрос

http://ua.autoreview.ru/forum/messages/ … sage346092
Алекс, разгон до 100, Лоджиком, в пару летних сухих вечерков, на одном участке трассы, оба раза в двух направлениях, по 12 замеров, на одном баке 5го бензина.
спрашиваю потому,что факторов влияющих на динамику авто море ,вот и хотелось узнать методу.
прибор такой? http://racelogic.su
Да.
Вот сколько свои "помойки" не замерял, так результат +- 0,1-0,2 сек... И это в диапозоне от +5 до +35.

Так, что всё это фигня условия, тем более для атмосферного мотора. На таких разброс максмум в 0,1 сек вне зависимости от погоды.

Tron:

Да.

где делают?

Добавлено  26.08.2013 22:22:31:

fasteen:

А чо она не валит? ) У меня служебная 1.8 турбо, оч уверенно она 120-180 набирает. А вообще на Ярик посмотриваю, есть там кто-то, в пределах 10 рублей очень грамотный чип-тюнинг делается. Только фамилию вспомнить не могу, может кто напомнит...

Валит она нормально=) но как то приелось что ли... Не нравится как тянет до 2,5 тыс. оборотов. Хочу больше мощности и момента на низких оборотах. Идеально было бы чип от Revo или APR

Vetroff:

Идеально было бы чип от Revo или APR

Так лучше наверно их чип и выбрать, доехать до мск. если по близости нет представительств.  Коробка МТ или АТ? У них как раз сейчас вот обновились прошивки(Revo), мощность с моментом еще стали больше, я бы лучше до них доехал.

Alexey:

Vetroff:

Идеально было бы чип от Revo или APR

Так лучше наверно их чип и выбрать, доехать до мск. если по близости нет представительств.  Коробка МТ или АТ? У них как раз сейчас вот обновились прошивки(Revo), мощность с моментом еще стали больше, я бы лучше до них доехал.
У меня механика. Ехать в мск только из-за чипа не хочу. Желание прошиться конечно есть оно еще не так велико, были бы там дела какие то другое дело. Вот если бы в Вологде кто прошивку от Revo залил...