С электроприводом багажника стало намного удобнее, я доволен
Затраты: Электрозамок - 150р. Кнопка - 60р. Провод 5м. - 50р. Держатель предохранителя - 20р. Снова лопнул трос капота. Заменил.
Затраты: Трос капота - 25р. При снятии кардана для замены крестовины, приговорили к замене подвесной и соотвественно вторую крестовину. Резина на опоре потрескалась, начала отслаиваться от металла. Подшипник при вращении издавал непонятные звуки, хотя и смазка в нём была.
Заменили подвесной и вторую крестовину. Затраты: Подвесной Балаково - 400р. Крестовина GKN - 190р. Заменил ограничители на всех дверях. Двери в открытом положении не фиксировались. На ограничителе водительской двери выпал шарик, поравалась и отвалилась резинка. На ограничителе передней пассажирской двери лопнула пружинка. На задних дверях внешне всё нормально, но двери всеравно не фиксировались.
Затраты: Ограничитель двери 4х84р=336р. Палец ограничителя двери 4х3р=12р. Появилась "отсечка" на 3000 оборотах. Что в движении, что на ХХ мотор не хотел крутиться выше 3000 оборотов. При достижении указанных оборотов стрелка тахометра начинала прыгать в диапозоне 2500-3500 оборотов и ничего не происходило.
Ездить было грустно, быстро не разгонишься, быстро не поедешь, максимум 110 на пятой передаче. На трассе обгонять совсем печально было с переключением в момент обгона с 4 на 5. Первая мысль - забился катализатор. Как раз хотел его снимать и ставить трубу, т.к. он висит очень низко, надоело постоянно им задевать каждую кочку. Затраты: Кольцо катализатора - 90р. Болты катализатора 2х15р=30р. Но снятие катализатора ничего не дало, отсечка осталась. "Отсечка" продолжала "радовать" и я уже почти собрался на диагностику, но решил для начала поменять ещё раз датчик положения коленвала. Запасной нужен, поэтому даже если дело и не в нём, то всеравно лишним не будет. Купил очередной (четвертый уже) датчик, поставил, повернул ключ - машина завелась, что не могло не радовать, т.к. с первым и вторым даже этого не происходило . Прокатился, отсечки нет, машина побежала бодрее, проблема решена
Вот такое говно продают. Все датчики были куплены в разных магазинах. Затраты: ДПКВ - 243р. Горит чек - "ошибка датчика скорости автомобиля". Надо менять датчик скорости, а если будет ситуация как с ДПКВ, то это писец. Менять сложнее и бегать туда сюда за датчиками будет совсем не айс
Чёт шаровые какие-то дорогие !!
Это же Лемфордер-офф. поставщик деталей на конвейеры ведущих автоконцернов!!! Отредактировал KIRYA (30.08.2013 10:46:32)
Аналогичная мутата :) В каких магазинах датчики куплены? stErVA, а ты когда успела инжектор запихать ? У тебя ведь два карба было .
Саня Борода, она писала ранее о датчиках на Пежо
Тандем, Галкинский, Беляевская ветка, Орбита Опять сдох ДПКВ. Днём ездил, всё около дела, вечером машина не заводится. Вставил старый глючной датчик, завелась, но работает хреново, глохнет периодически. В последние несколько дней машина стала плоховато заводиться, приходилось крутить секунд 5-10. Последний датчик кстати тоже оказался не очень, это показала поездка в Кириллов. Иногда появлялась "отсечка", правда почти сразу же после неё обороты набирались (на старом датчике мотор вообще не крутился выше 3000) и была она в районе 4000 (иногда 2500). Завтра придется покупать уже пятый по счёту дпкв. Че за хрень? Где купить нормальный датчик?
Dollar, я честно сильно далеко не читал - а почему ДПКВ, а не регулятор давления, бензонасос (сеточка)? Ну вот судя по запуску и "отсечке" - топлива может не хватает?
DelphiN, думал уже об этом, но с разными датчиками всё по разному, что и смущает. На одном датчике 3000 обортов был предел, на другом этого почти не было, проявлялось редко и на более больших оборотах. Машина перестала заводится, а на другом датчике завелась, что опять указывает на дпкв.
Dollar, там датчик-то сам по себе простой вроде. Ну сними с проверенной машины - у нас же "классика" и на форуме есть. А вот с топливной системой я сам развлекаюсь. В то время как "диагносты" заявляют об исправности авто. Я даже не любитель в этих вещах, но померять бы давление в магистрали, сверить с книжкой.
Добавлено 11.09.2013 01:10:02: Опять же, не более чем мысль полуночная: "отсечка" и ДПКВ у меня не стыкуется. Датчик он синхронизирует работу, ДВС будет работать неравномерно, "тычки", глохнуть ... ну как я себе представляю. А отсечка в ее виде - ограничение подачи топлива. Ну не более чем мысль... Может датчик при реальных 3000 оборотах видит 6000 или более и срабатывает отсечка.
В общем вчера писал что со старым датчиком завелась. Сегодня с ним не завелась, вставил тот с которым вчера не заводилась - завелась. Попробую перепаять разъем на датчик. |
|
|||||||||
|