Страницы:  2  
matizovod, именно, что читаем внимательней. Я ничего не имею против Acera, каждому уровню своя цена. Однако в описании написано трансмиссия Deore, маркетинг, что поделаешь.
И чем, позвольте полюбопытствовать вас развеселила цена двухподвеса?
Понятно, что 20 т.р. и человеческая вилка не совместимы. Однако почему за эти деньги вы уверены, что получите раму свареную в Китае?
А ведь есть ещё много тонкостей. Я например уверен, что рама Кросса уступит и Стивенсу, и Джайнту, и Мериде в одной ценовой категории.

ninja:

Ну и вес порадовал - 14,63 кг. Зная сколько весит мой двухподвесный Стивенс, я только улыбнулся.

А сколько должен весить вел? Мне, как чайнику, думается что +- 2-3кг разницы ни какой... ну если каждый день не таскать на 5 этаж... Просветиите, знатоки.huh
Я и не говорил что там сплошной деор.
Цена двуподвеса стивенс тысяч от 70 и говорить о нем при выборе вела до 20 как-то неуместно.
Я не говорю именно про раму свареную в китае, я говорю про совокупность комплектухи, рамы, вилки, колесьев (читай велосипед в сборе) в пределах 20 тыр.
Откуда такая уверенность насчет рамы?
uN_vini, ну если заниматься исключительно тасканием на пятый этаж, то лучше 1-2 кг smile А серьёзно, чем легче, тем лучше. Хотя, если я не путаю, велосипеды для даунхилла весят весьма прилично, так как там главное прочность.

Добавлено  23.08.2013 11:36:59:

matizovod:

Я и не говорил что там сплошной деор. Цена двуподвеса стивенс тысяч от 70 и говорить о нем при выборе вела до 20 как-то неуместно.Я не говорю именно про раму свареную в китае, я говорю про совокупность комплектухи, рамы, вилки, колесьев в пределах 20 тыр.Откуда такая уверенность насчет рамы?

Ну вот цену Стивенса вы знаете, а я про массу говорил. О комплектации, тормоза дисковые гидравлические, позиция привлекательная, но не дешёвая, значит где-то сэкономили. Скорее всего на раме, и на резине.
А уверенность от того, что пробовал все перечислениые мной велосипеды. Кросс годится для начинающего, но не более того.
Ninja, если есть возможность, прикиньте по сайту спортива сколько будет стоить Стивенс, Джайнт и Мерида по комплектухе аналогичные Гексагону Х9.
matizovod, мы ведь не пиписьки меряем, я надеюсь? Тот же Стивенс в этой ценовой категории не будет иметь дисковых тормозов, даже механических, и конечно людей ими владелец уже не сможет поразить. Ну тут надо определиться, что вам нужно, шашечки или ехать. Я не хочу сказать, что Кросс говно, однако по накату он будет скорее всего хуже. Люди ведь и на Стелсах с Форвардами катаются, и кому-то вполне по душе эти марки.

Отредактировал ninja (23.08.2013 13:58:15)

ninja:

Люди ведь и на Стелсах с Форвардами катаются, и кому-то вролне по душе эти марки.

+1 . У меня 2 Стелса , знаю что это УГ , но с такими пробегами как у нас , они ездят уже 3 или 4 сезон и ещё столько же проедут без проблем .
OMG... Не конструктивно развиваем, я сказал что себе подбирал и не потому что я такой решил, а потому что консультировался (не с продавцами магазина) в пределах суммы. Я не против ГТ, мерид, кон и тд, но по спортиву подбирая в сумму 17 тыр ничего более привлекательного, ИМХО, нет. Можно взять дубовый вел без аморт. вилки, но с нормальной резиной, без дисковой гидравлики, но с легкой рамой при идентичной цене. Выбирая для себя, в эти деньги, я предпочту хардтейл с дисковой гидравликой, со средней комплектухой шимано, нежели что-то с более легкой рамой, но жесткой вилкой и знаменитым названием, вот это для меня "шашечки или ехать".
Касаемо стелсов, 710 модели и выше очень даже сносные.
Каждый выбирает сам, главное кататься, а кататься можно и на аисте 90 года.
В детстве у меня были велики - детские, потом уралец, потом аист. А в 2011 году в триале я купил GT agressor размер L. Весной этого года выяснилось - велосипед мне мал)) рост мой 190. "спасибо" продавцам, втюхали, как говорится)). В этом году весной я продал его другу, который сейчас до сих пор в восторге от велика. С момента покупки с великом никаких проблем, пробег конечно не больше 2 т. км.. Стоил он тогда 10 т.р.. Себе же я выбрал GT Karakorum с колесами 29". Очень доволен, так как сравнив с агрессором, понял - большое колесо комфортнее, мягче и просто круче. Для простого катания на работу и простых прогулок достаточно. Для гонок - надо другой вариант рассматривать, подороже и надежнее. Я посоветую велик с 29 колесом, если позволяет рост)) а на счет марки, хз... все ведь они в китае делаются и не смотря на это, думаю моего мне до пенсии хватит). В триале можно щас выбрать, скидки хорошие. Думаю самый гуманный магазин
Да-да, самый гуманный.
Как дети все, продавцы вам так из своего кармана и будут дарить велосипеды, делая офигенные скидки.
Блин, мы стали американским, тупым, жирным обществом слюнтяев и потребителей. Мне здесь страшно жить =(

dmitryi:

а на счет марки, хз... все ведь они в Китае делаются и не смотря на это, думаю моего мне до пенсии хватит).

GT made in Taiwan)))
VeterMir, хватит разгоняться . Не всем нужны супер пупер велики . Всем охота получить наиболее выгодный вариант цена-качество в определённом диапазоне цен . Твоё же дело удовлетворить желание клиента , дав профессиональный совет о том , что для клиента будет лучше и нужнее , но окончательный выбор должен быть за клиентом , даже если это будет по твоему мнению УГ .
У каждого из нас свои приоритеты . Я на пример катаюсь на велике за 5 т.р. , зато на свою старенькую 2103 ставлю резину только передовых брендов ( Мишлен , Нокиан , Гудиар ). На велике я прокачусь от силы 5-10 раз в году , зато на машине круглый год , каждый день . Поэтому мне нафиг не сдался велик даже за 10т.р. Неговоря о более дорогих . Да они хорошие , но они мне не нужны .
Дорогое - не значит хорошее.
Дешёвое - не значит плохое.

Говно может быть и дорогим, и средней категории и дешёвым. От этого оно не становится лучше, остаётся говном.
Когда ты, разбираясь в автомобилях и ценах на них, наложишь этот шаблон на велосипеды - поймёшь, что можно покупать, что тебе нужно и зачем. Или обратись к грамотному специалисту, а не к продавану, который тебе всё так-же разложит.
Твоё мнение, которое ты сейчас выразил - стандартное мнение человека, который не задумывался и не задумается.

VeterMir:

Дорогое - не значит хорошее.
Дешёвое - не значит плохое.

Говно может быть и дорогим, и средней категории и дешёвым. От этого оно не становится лучше, остаётся говном.
Когда ты, разбираясь в автомобилях и ценах на них, наложишь этот шаблон на велосипеды - поймёшь, что можно покупать, что тебе нужно и зачем. Или обратись к грамотному специалисту, а не к продавану, который тебе всё так-же разложит.б

Так вот человек посмотрел рынок , сделал какие-то свои выводы ( может быть даже в корне не верные , хз я в этом не разбираюсь) , теперь обратился сюда за помощью , чтобы понять правильные ли он сделал выводы . И чего получил он в ответ от тебя ?
Получил весьма развёрнутый и профессиональный ответ , пост 30.  smile

VeterMir:

Твоё мнение, которое ты сейчас выразил - стандартное мнение человека, который не задумывался и не задумается.

Почему же ? Я как раз таки думаю . И к выбору покупок я подхожу всегда серьёзно, собрав по возможности максимум информации , причём из разных источников . И только потом уже делаю какие то выводы и выбор .

Саня Борода:

Получил весьма развёрнутый и профессиональный ответ , пост 30. 

Если я начну рассуждения о том, как выбрать тот самый аппарат - то займут они страниц этак 15 печатного текста.
Человеку хочется велосипед до  20 т.р., без каких-либо претензий. Можно покупать любой из мериды/куба/джаинта/стивенса/комменсаля или подобных фирм-производителей.
Всякое говно, типа кросса, стелса, стингера, форварда, бордмана, штерна и прочих сотен марок можно тоже посмотреть и даже оно будет ездить, и даже отдельное можно купить со скидкой в 30% и более, только что с того? Даже не заметит владелец оного девайса, что девайс-то попахивает, будет катать с удовольствием и светлым взглядом в будущее... Велосипедом это вряд ли можно будет назвать. Это будет сборник запчастей, повешанный на говнораму, не едущую, косячно сделанную и не очень приятную для конечного здоровья.

По вопросу дорогого или дешёвого велосипеда. Можно купить неплохой вел и за 8-9 т.р., только там не может быть переключателей, дисковых тормозов или аммовилки.
Ну вот , уже вполне нормальный ответ  . Ты не напрягайся , давай советы людям . Последуют твоим советам - хорошо , не последуют и слава богу . Относись к этому проще , людям свойственно делать ошибки , они от этого быдлом не стали .  Некоторые ведь осознанно делают эти "ошибки" , тут ещё много зависит от материальных возможностей каждого из нас .
Перенося на машины , даже среди УГ есть , что-то так себе и есть полное г. И я зная это , даже тут скажу клиенту , что из УГ будет чуть лучше и почему .
Если кому-то нужен вел б/у - продаю Stels 890 за 6тысяч. дисковые тормоза, алюминиевая рама, shimano olivio навесное. Обращаться в личку. Рассмотрю обмен на шоссейник с доплатой

VeterMir:

Человеку хочется велосипед до  20 т.р., без каких-либо претензий. Можно покупать любой из мериды/куба/джаинта/стивенса/комменсаля или подобных фирм-производителей.
Всякое говно, типа кросса, стелса, стингера, форварда, бордмана, штерна и прочих сотен марок можно тоже посмотреть и даже оно будет ездить, и даже отдельное можно купить со скидкой в 30% и более, только что с того? Даже не заметит владелец оного девайса, что девайс-то попахивает, будет катать с удовольствием и светлым взглядом в будущее... Велосипедом это вряд ли можно будет назвать. Это будет сборник запчастей, повешанный на говнораму, не едущую, косячно сделанную и не очень приятную для конечного здоровья.

в  великах  не  разбираюсь...  вообще..
у  себя - stern force 1.0  http://market.yandex.ru/model.xml?model … ;hid=91529
по  вашему  мнению  он 

VeterMir:

Всякое говно

объясните,  почему

Отредактировал mitya (24.08.2013 20:29:08)

VeterMir:

Саня Борода:

Получил весьма развёрнутый и профессиональный ответ , пост 30. 

Если я начну рассуждения о том, как выбрать тот самый аппарат - то займут они страниц этак 15 печатного текста.
Человеку хочется велосипед до  20 т.р., без каких-либо претензий. Можно покупать любой из мериды/куба/джаинта/стивенса/комменсаля или подобных фирм-производителей.
Всякое говно, типа кросса, стелса, стингера, форварда, бордмана, штерна и прочих сотен марок можно тоже посмотреть и даже оно будет ездить, и даже отдельное можно купить со скидкой в 30% и более, только что с того? Даже не заметит владелец оного девайса, что девайс-то попахивает, будет катать с удовольствием и светлым взглядом в будущее... Велосипедом это вряд ли можно будет назвать. Это будет сборник запчастей, повешанный на говнораму, не едущую, косячно сделанную и не очень приятную для конечного здоровья.

По вопросу дорогого или дешёвого велосипеда. Можно купить неплохой вел и за 8-9 т.р., только там не может быть переключателей, дисковых тормозов или аммовилки.
Вот ты понаписал тут, про "сборник запчастей подвешенный на говнораму"...

А сам представь что тебе также отвечать будут про Шниву (которая у тебя была) и Ховер (который ты собрался покупать). И кстати они будут правы (про "говнораму и сборник запчастей").
Но тебя эта "говнорама и сборник запчастей" в виде Шнивы устраивала почему-то...


Смотри что получается:

Когда ты, разбираясь в автомобилях велосипедах и ценах на них, наложишь этот шаблон на велосипеды автомобили - поймёшь, что можно покупать, что тебе нужно и зачем. Или обратись к грамотному специалисту

тебя бы такой ответ устроил, когда ты за помощью в выборе очередного автомобиля обращался?
Ты полагаешь, что мне и так что-то посоветовали? Я неделю провёл в интернете, мучая гугль запросами "ховер говно", "ховер сломался" и прочим подобным. Результатов было маловато. Я с неделю носился по городу, отлавливая конкретных владельцев данного авто и расспрашивал их, испуганных, об автомобиле. Многие очень удивлялись, когда их догоняла шнива или велосипед и им начинали махать рукой, чтоб к обочине прижались, ага.

Шниву не стоит приравнивать к говну. Это ближе, если говорить о велосипедах, к велосипеду без плюшек и наворотов, типа гидравлики и воздуха, но вполне себе на двойных ободах и надёжной трансмиссии.

Про ховер ответы весьма однозначны и тоже находятся в плюсе.

Теперь можешь открыть гугль и ввести "Стелс-говно" или "штерн-говно". Ответишь на все свои вопросы сам.


mitya:

объясните,  почему

есть интересная штуковина - судить о велосипедах по линейке производителя и стоимости более дорогих велосипедов. Штерн - бренд для спортмастера, имеющий неадекватно завышенный ценник для неразбирающихся (сначала написал другое слово, но подумал, что обидитесь) в сезон и приличную скидку для них-же под конец сезона.
Есть ещё бренды для интернет-магазинов.
Есть бренды из элиты, не имеющие онлайн-продаж.
Есть уверенный среднячок, который держит марку, продаётся везде, но не имеет 20-30% скидок под конец сезона, имеет широкие линейки и адекватные стоимости средних и топовых решений. В бюджете они, обычно, чуть дороже, но и качество, которое вы не оцените внешним видом, здесь куда выше.

Короче, действо повеселее автомобиля. Авто комфортно, едет и не ломается - хорошо. А в велосипеде вы сами являетесь двигателем, тут потому, всё чуть сложнее.