Други, растолкуйте мне, неразумному, глобальный смысл ремонта Окружного шоссе от Пошехонки до Конева?
В списке улиц, требующих немедленного ремонта, этот участок стоит где-то в самом конце списка. Куда хуже от Пошехонки до Ленинградской - я там только с болью в душе и с матюгами могу ехать... Почему не там? http://maps.yandex.ru/?ll=40.174691%2C5 … &l=map Я понял так, что с вами бесполезно разговаривать. Вы читать абсолютно не умеете, или читаете то, что вам удобно. Откуда федералы берут деньги? Печатают? Бабушке расскажите. Это наши же деньги. На них они и жируют. Остальное читайте выше, я уже писал. Сотка, о, да вы о высоких материях рассуждаете, а я то, не поняв, про действующее законодательство да границы ответственности ФКУ "Холмогоры". Ну ладно, тогда не буду вам мешать, раз читать не умею. Да, если что, товарищ, я с вами, коммунизм победит!
Добавлено 22.08.2013 13:03:17: Ну что сказать, сейчас возвращался в Вологду проехал, из интереса посмотреть состояние, по старой московской, причем по всей- от Ростилово. По моему мнению состояние удовлетворительное, 110 ехать без проблем. В районе Льнозавода перед Грязовцем есть небольшая кочка- выморозка, перед переездом после Слободы есть яма небольшая, мост через Комелу ощущаются неровности и яма после него на подъеме к Чернецкому. Некомфортный участок километра три, после отворотки на Васильевское- ям особых нет, просто следы ямочного ремонта когда заплату лепили на заплату. Потом до Вологды в нескольких местах так же есть небольшие некомфортные участки, у телецентра например, но в целом вся дорога боле- мене, особых ям нет, тем более таких в которых можно повредить автомобиль, а от Ростилово до Марково, даже можно сказать нормальная. Так что, думаю, для дороги к населенным пунктам Васильевское, Становищево и др., эта дорога со своими функциями вполне справляется. Отредактировал AndrewS (22.08.2013 13:16:35)
ОТ Ростилово, а автобус который я выложил, В сторону Ростилова. Там и ремонта то надо на пол дня, только не засыпать, а срезать и уложить. Именно этот участок, где автобус, и не успели сделать, видимо асфальт закончился. Никто не предлагает делать капитальное строительство дороги, но восстановить такие участки можно. Когда за день раза 4 по нему проедешь, то сразу вспомнишь и дорожников и правительство. Посмотрим ещё соединят ли Можайского и Беляева у "Глобуса". Сотка, да какая разница ОТ или В, при обгонах я на встречную полосу выезжал, ничем она не отличается. Да, ремонт не помешал бы в некоторых местах, но состояние дороги далеко от критического и не стоит тех высокопарных сообщений, про жировство федералов. Вам уже писали, что не нужно сравнивать федеральную трассу с большим круглосуточным трафиком, с дорогой соединяющей пригородные поселки, тем более финансирование дорог из разных бюджетов. И меня очень заинтересовало, какие именно налоги конкретно вы платите в федеральный бюджет, что считаете, что на м8 тратятся именно ваши деньги.
Отчитаться? Одного НДС достаточно. а вот здесь полностью соглашусь, как конечные потребители, мы, в итоге, оплачиваем эти 18% в стоимости большинства товаров и услуг. ну что сказать? скатался я недавно в Лукьяново. нормальная дорога. немного на переезде постоял- ничего страшного. и чего это жители района не довольны, мост требуют? ездить можно, со своими функциями справляется. из-за нескольких тысяч человек миллионы бюджетные тратят (лучше бы велодорожек на эти деньги настроили), да и в объезд через Окружную, минуя переезды, ездить можно. зато на Питер дорога хорошая, да и на Москву неплохая О, еще один, кому ремонт дороги не нравится.
дык им хочется автомагистраль как между рязанью и москвой :))
Чтобы на работу каждый день в Москву ездить? по старой московской причем, новая их вообще не устраивает, что бы с ней не делали. за такое мнение я бы ... селил к нам в запереездье! PS Словами все равно это не объяснить, нет такого еще языка и нет еще таких слов. А про велодорожки рассказывайте это тем, кто родился и умер на этих переездах в скорых. Лично меня возили на скорой оттуда на операцию на Советский пр. и попробовали бы мне такое тогда сказать... Странные вы люди. Я вообще не понимаю, неужели настолько всё запущено? Такое впечатление, что люди вообще ничего не читают, а так, выдёргивают. pr0, не волнуйтесь вы так, я уверен, что это была просто приведена аналогия тому, что сказал AndrewS. А скорые и по старомосковской ездят, и им так же приходиться людей возить. Не нервничайте. Вы сами сказали, что вы не понимаете, вот разберитесь сначала, узнайте побольше, оцените масштаб проблемы вологжан, а потом уж судите. Иначе это походит на "да ну нафик, лучше бы мне песочницу покрасили". В Вологде нет другой более масштабной проблемы, чем развязка в створе Белозерского шоссе - ей 40 лет, ее строят две "свердержавы", за ними были 3 крупных завода, на одном ВМЗ работало более 1000 человек, а еще Станкозавод, ВРЗ, две воинские части, склады, госрезевр. И всё это тысячи рабочих людей, которые ездили каждый день 40 лет!!! За переездами сгорело несколько магазинов, дач не счесть, скорые не успели к людям и прочее, прочее... Это единственная проблема, которая собрала вологжан на настоящий самостоятельный митинг и более 2 сотен вологжан готовы были идти перекрывать рельсы...
А тут появляется весельчак-аналитег, он видители, проехался разок, удачно не простоял 2 часа на переезде и ему показалось норм и надо велодорожек. Расцениваю это как плевок в глаза вологжан, всему городу. Люди то утрутся, но если они плюнут в тебя - ты утонешь. ну, что сказать? дача в екимцево. раньше туда только 10 и 12 автобусы ездили. вот было "счастье" на 10-ке ехать! на трех переездах, постоял, в жару, в битком набитом лиазе - ничего страшного! кто помнит, тот поймет! А почему стоим по 2 часа? Не из-за РЖД ли? Едет пассажирский поезд - все нормально, полминуты прошло, поехал поезд, две минуты и все, переезд открыт. А для грузовых закрывают сильно заранее, потом он плетется 2 км/ч, и в итоге или встает на переезде или за ним, но переезд не открывают. И все это воспринимается как данность, и уж тем более не может идти и речи о планировании движения для скорейшего освобождения переезда. Встал поезд и встал, значит так нужно. Добавлено 25.08.2013 09:54:17: И еще, проблема с самим переездом, состояние такое, что машины проезжают очень медленно, если бы он был как у Метро на Окружном, то очередь проезжала бы гораздо быстрее. Причем переезд у Пр.Победы ковыряют с завидной регулярностью - лучше не становится, все в буграх и перекосах. Добавлено 25.08.2013 09:58:48: Можно еще сравнить с переездом у ст.Дикая, там интенсивность движения поездов заметно выше, но переезд никогда не задерживает как на Пр.Победы. Да даже по ул.Бурмагиных быстрее, все проблемы из-за свинства на конкретном переезде. Сегодня проехали по Окружной. На участке от Бываловского кольца до моста через Шограш такая вибрация идет , как будто по стиральной доске едешь.
Видимо толщины слоя асфальта не хватило и проявляются микронеровности от фрезирования. "Отремонтировали" дорогу. pr0, как поёт Шевчук "но в песне ты не понял увы ничего ".
совсем без смайликов текст разучились понимать! Сотка всё правильно разъяснил. предлагаю поменяться Лукьяново на старомосковскую дорогу, мне ,всё-равно, на ПЗ ездить, по объездной удобней Добавлено 25.08.2013 21:39:48: wod408, у меня по новой дороге полёт нормальный, хотя по сфрезерованному колбасило даже на 70 километрах. может, балансировку колёс проверить? После реконструкции станции Вологда1 поезда, идущие с Рыбкино длиной более 57 вагонов, не делают проходов до входного светофора. (т. е. не разгораживают переезд на пр. Победы) сейчас в связи окнами и увеличившимся в разы потоком летних пассажирских поездов ситуация с грузовыми критическая. Зачастую диспетчера отправляют их до входного светофора при фактическом отсутствии пути приема, тем самым загораживая переезд и создавая пробки в городе. Поездные диспетчера все в ярославле, и до наших переездов дела нет! |
|
|||||||||
|