сейчас беседую с бомбилой
вопрос как вы работаете так все устраивает кроме того чо не выгодно ездить через весь город поэтому если заказ с ленингр 150 на дальнюю то машина просто ломается и клиент вынужден вызвать другую машину дальше если он берет заказ и по пути ему кто махнул на остановке он не задумывается садит того кто на остановке и про заказ просто забывает, рация выключается и включается после того как отвезет другого клиента на вопрос диспетчера почему не забрал клиента по рации ответ простой забрал и увез, пускай доказывают что это не так вот вам и бомбила о каком клиенте может идти речь, только о деньгах и наплевать на клиента в такси и у таксиста такого быть не может по определению кто ездит по часу? и расскажите когда народ готов платить? скоько платить? и где этот народ?
Добавлено 22.08.2013 16:44:21: всё решают деньги. Когда на заказ будет выгоднее ехать чем левака взять тогда и отказов не будет а пока.... Так почему же, если всем так плохо от бомбил, дс не загнулись?
Если вам нужна сверхприбыль, то вы ошиблись с местом работы. выбора нет у клиента поэтому у него сейчас выбор один вызвать максимальное количество бомбил может повезет и он уедет пэтому и такое количество мнимых заказов в дс клиент вызывает сразу от 050 и заканчивает о69 в половине откажут во втрой половине просто не приедут но 10% останется на удачу мы видимо с вами в разных городах живем, вообще не понимаю о чем вы это тяжело. Лучше не вникать. Добавлено 22.08.2013 17:24:57: У клиента есть выбор. Год, два назад кричали, что клиент проголосует рублем. Вот его выбор. Готовых платить за комфорт, безопасность и прочее маловато, чтобы делать погоду с тарифами. Основная масса хочет ехать за 100 рублей, не важно на чем. ninja, ни о какой сверх прибыли речи не идет. я просто хочу работать хотябы не больше 250 часов в месяц за адекватные моему труду деньги.
а это сколько кто определил ты сам? хочу за свою работу мульт в месяц, блин не дают, а жаль есть желание купить боинг-но нет возможности есть возможность купить козу-но нет желания адекватные.
это какие для меня адекватная зарплпта за мою работу 5 мультов для тебя сколько? и вообще слово адекватность, адекватный, и еше, для меня как то не совсем понятные кто определил норму или манеру поведения? А я просто хочу уехать, тогда, когда мне надо, и оттуда, откуда мне надо, за адекватные деньги. И платить я готов, но если к такси надо идти на остановку, как к автобусу, то зачем оно нужно? Тем более с тарифом резко отличающимся от того же автобуса. ninja, уже обсуждали этот вопрос. причина пока одна "потому что дёшево".
А недёшево, это сколько? 300-600-1000? олежек1288, адекватные это средняя зарплата по отрасли + расходы: на ип, отпускные,больничный,ремонт, страхование всех рисков, расходы по авто ну и рентабельность 15-20% для развития.
а "недешево" -это тогда когда водитель будет знать сколько он получит за 1 км пробега с пассажиром, тогда ему будет по барабану куда ехать и откуда
он будет уверен что он свои денюшки получит а сейчас происходит что....... от ленингр 150 до центра 3 км 100р от центра до дальней 100 р а от ленигр 150 до дальней 130 р и зачем водителю терять эти 70 рублей он не понимает бензин по обоим маршрутам сожрет одинаково поэтотму у него получается что по длинному маршруту он от центра до дальней едет бесплатно, а оно ему надо? он лучше за это время возьмет заказ обратно и получит еше 100 рублей клиенты это поняли и поэтому на короткие расстояния вызывают пегас(нам этого и надо) а на длинные вызывают димон, потому что в пегасе это немного дороже не дешево на мой взгляд если средний тариф будет 160-170р но пассажир голосует рублём в итоге премиум снизил ценник и название а городское медленно но верно.......
иж чего захотел????? мечтать не вредно какие расходы у бомбилы на ип? какой у бомбилы больничный(он его на основной работе получит) отпускные там же какие расходы на авто (убитая семерка без дниша стоимостью 20-30 тысяч) окупается за месяц какая нах рентабенльность при стоимости 1 км пробега 6-7р и себестоимости в 10р хватит мечтать- иди работай!!!!!!!!! Добавлено 22.08.2013 19:02:59: когда предложение в 10 раз превышает спрос то конечно клиент будет голосовать рублем к сожалению это рынок............ когда на его вызов приезжает 10 голодных бомбил, то естественно он будет голосовать рублем это нормально Это получается 80-85 рублей километр. Однако. А допуслуги не планируете ввести за эти деньги? Типа цыганский хор, ковровую дорожку, красавицу в кокошнике с хлебом-солью? Я б скатался пару раз. не правильно считаешь средний пробег с пассажиром 4 км еше надо доехать до пассажира и доехать до стоянки получается средний заказ 7 км 160-170 это конечно многовато, а вот в районе 150 рублей будет нормально итого получится 20 р за 1 км обшего пробега, ну это тоже много потому как себестоимость в раоне 12-14 р прибавить зарплату и полутся должно примерно 18 р за 1 км общего пробега сейчас ездят за 9 |
|
|||||||||
|