Страницы:  …   5   … 
сейчас беседую с бомбилой
вопрос как вы работаете
так все устраивает кроме того чо не выгодно ездить через весь город
поэтому если заказ с ленингр 150 на дальнюю то машина просто ломается и клиент вынужден вызвать другую машину
дальше
если он берет заказ и по пути ему кто махнул на остановке он не задумывается садит того кто на остановке и про заказ просто забывает, рация выключается и включается после того как отвезет другого клиента
на вопрос диспетчера почему не забрал клиента по рации ответ простой
забрал и увез, пускай доказывают что это не так
вот вам и бомбила
о каком клиенте может идти речь, только о деньгах и наплевать на клиента

в такси и у таксиста такого быть не может по определению
кто ездит по часу?  и расскажите когда народ готов платить? скоько платить? и где этот народ?

Добавлено  22.08.2013 16:44:21:
всё решают деньги. Когда на заказ будет выгоднее ехать чем левака взять тогда и отказов не будет а пока....
Так почему же, если всем так плохо от бомбил, дс не загнулись?

igorichko:

кто ездит по часу?  и расскажите когда народ готов платить? скоько платить? и где этот народ?

Добавлено  22.08.2013 16:44:21:
всё решают деньги. Когда на заказ будет выгоднее ехать чем левака взять тогда и отказов не будет а пока....

Если вам нужна сверхприбыль, то вы ошиблись с местом работы.

5usd:

Так почему же, если всем так плохо от бомбил, дс не загнулись?

выбора нет у клиента
поэтому у него сейчас выбор один
вызвать максимальное количество бомбил
может повезет и он уедет
пэтому и такое количество мнимых заказов в дс
клиент вызывает сразу от 050 и заканчивает о69
в половине откажут
во втрой половине просто не приедут
но 10% останется на удачу

олежек1288:

но 10% останется на удачу

мы видимо с вами в разных городах живем, вообще не понимаю о чем вы

MAKeR:

олежек1288:

но 10% останется на удачу

мы видимо с вами в разных городах живем, вообще не понимаю о чем вы
это тяжело. Лучше не вникать.

Добавлено  22.08.2013 17:24:57:
У клиента есть выбор.
Год, два назад кричали, что клиент проголосует рублем.
Вот его выбор. Готовых платить за комфорт, безопасность и прочее маловато, чтобы делать погоду с тарифами.
Основная масса хочет ехать за 100 рублей, не важно на чем.
ninja, ни о какой сверх прибыли речи не идет. я просто хочу работать хотябы не больше 250 часов в месяц за адекватные моему труду деньги.

igorichko:

за адекватные моему труду деньги.

а это сколько
кто определил
ты сам? хочу за свою работу мульт в месяц, блин не дают, а жаль
есть желание купить боинг-но нет возможности
есть возможность купить козу-но нет желания
адекватные.

igorichko:

адекватные.

это какие
для меня адекватная зарплпта за мою работу 5 мультов
для тебя сколько?
и вообще слово адекватность, адекватный, и еше, для меня как то не совсем понятные
кто определил норму или манеру поведения?

igorichko:

ninja, ни о какой сверх прибыли речи не идет. я просто хочу работать хотябы не больше 250 часов в месяц за адекватные моему труду деньги.

А я просто хочу уехать, тогда, когда мне надо, и оттуда, откуда мне надо, за адекватные деньги. И платить я готов, но если к такси надо идти на остановку, как к автобусу, то зачем оно нужно? Тем более с тарифом резко отличающимся от того же автобуса.
ninja, уже обсуждали этот вопрос. причина пока одна "потому что дёшево".

igorichko:

ninja, уже обсуждали этот вопрос. причина пока одна "потому что дёшево".

А недёшево, это сколько? 300-600-1000?
олежек1288, адекватные это средняя зарплата по отрасли + расходы: на  ип, отпускные,больничный,ремонт, страхование всех рисков, расходы по авто ну и рентабельность 15-20% для развития.
а "недешево" -это тогда когда водитель будет знать сколько он получит за 1 км пробега с пассажиром, тогда ему будет по барабану куда ехать и откуда
он будет уверен что он свои денюшки получит
а сейчас происходит что.......
от ленингр 150 до центра 3 км 100р
от центра до дальней 100 р
а от ленигр 150 до дальней 130 р
и зачем водителю терять эти 70 рублей он не понимает
бензин по обоим маршрутам сожрет одинаково
поэтотму у него получается что по длинному маршруту он от центра до дальней едет бесплатно, а оно ему надо?
он лучше за это время возьмет заказ обратно и получит еше 100 рублей

клиенты это поняли и поэтому на короткие расстояния вызывают пегас(нам этого и надо) а на длинные вызывают димон, потому что в пегасе это немного дороже
не дешево на мой взгляд если средний тариф будет 160-170р но пассажир голосует рублём в итоге премиум снизил ценник и название а городское медленно но верно.......

igorichko:

олежек1288, адекватные это средняя зарплата по отрасли + расходы: на  ип, отпускные,больничный,ремонт, страхование всех рисков, расходы по авто ну и рентабельность 15-20% для развития.

иж чего захотел?????
мечтать не вредно
какие расходы у бомбилы на ип?
какой у бомбилы больничный(он его на основной работе получит) отпускные там же
какие расходы на авто (убитая семерка без дниша стоимостью 20-30 тысяч) окупается за месяц
какая нах рентабенльность при стоимости 1 км пробега 6-7р и себестоимости в 10р
хватит мечтать- иди работай!!!!!!!!!

Добавлено  22.08.2013 19:02:59:
когда предложение в 10 раз превышает спрос то конечно клиент будет голосовать рублем
к сожалению это рынок............
когда на его вызов приезжает 10 голодных бомбил, то естественно он будет голосовать рублем
это нормально

igorichko:

не дешево на мой взгляд если средний тариф будет 160-170р

Это получается 80-85 рублей километр. Однако. А допуслуги не планируете ввести за эти деньги? Типа цыганский хор, ковровую дорожку, красавицу в кокошнике с хлебом-солью? Я б скатался пару раз.smile

ninja:

Это получается 80-85 рублей километр

не правильно считаешь
средний пробег с пассажиром 4 км
еше надо доехать до пассажира и доехать до стоянки
получается средний заказ 7 км
160-170 это конечно многовато, а вот в районе 150 рублей будет нормально
итого получится 20 р за 1 км обшего пробега, ну это тоже много потому как себестоимость в раоне 12-14 р прибавить зарплату и полутся должно примерно 18 р за 1 км общего пробега
сейчас ездят за 9