Serg_35, вернулся уже или как? в наводнения не попал?!
Потом в отдельной теме опиши пожалуйста подробненько дорогу с Владика... , понимаешь, есть вот мечта как-нибудь в отпуске скататься с сыновьями на машине во Владик и обратно :-) Да, я пригнал так то машину 27 августа. Но к смотринам она пока не совсем готова, потому не афишировал. В понедельник как разгребу/не разгребу проблему с компанией посредником - отпишу в любом случае. По Владивостоку - город очень! понравился и при чем я попал туда, когда там было солнечно и +30. Это у них, как национальный праздник. Сразу пробки на море. Ну а само море мммм.... Сочи курит. Особенно остров "Русский" мне понравился. Чистейший океан, приятная водичка, берег правда камушки и достаточно крупные попадаются, но как раз из-за этого часто в океане попадаются морские ежи, которых мы насобирали руками без всяких даже очков и масок. Ну а потом съели из них икру Пару морских звезд даже собрали. В наводнения попал, но на дороге это почти не отразилось. Вода в Амурской области подступала к дороге, но на дорогу тогда еще не вышла. Но зрелище, когда вода прет по полям, по деревьям на этих полях впечатляющее, конечно. И часть дороги Путинской, Чита- Хабаровск, на протяжении примерное 200 км, называется "Путин! - Где дорога?" Фоток есть у меня достаточно много, как закончу эпопею по установке доп оборудования на авто, выложу и более подробно все опишу. Для затравки остров "Русский". Гринписа на нас нету. Хотя сам я ежа дербанить бы не стал в тепличных условиях.
Браво, шикарные места!
думаю, что я уже видел авто на Разина , как раз прибирались, протирали. Теперь объезжать ее во дворе будет сложнее чем Камри.
Неужели мы в одном дворе живем? Да вот так вот ездить уже надо, приходится, но по некоторым соображениям не могу я ее пока открыто показать. Прошу прощения конечно. Когда все приготовления с ней закончу, объясню почему, да это и так станет ясно. Не, не в одном, просто периодически в этот двор заворачиваю. Машина редкая, трудно не заметить было.
Ну как говориться, лучше поздно, чем никогда. В принципе, таким должен был быть конец эпопеи от покупки на аукционе до возвращения домой. В общем - все возможно! Потихоньку начну описывать этот длинный интересный процесс.
Сразу скажу, что настраивался на долгие аукционные ставки. Так как нужна была машина именно 8-и местная, которых за неделю до заключения договора подходящих не было вообще. Те что были, были "непроходные" по таможне, соответственно гораздо дороже. За несколько минут до момента заключения договора нашелся вариант при просмотре на торгах и довольно интересный. Это был, так сказать знак, что пора. Заключаю договор, делаю ставку на ту машину, совершенно не надеясь на выигрыш. Так, как 19 катки, 2 монитора в подголовниках, карбоновый капот и немало хорошего качественного тюнинга конечную цену, естественно увеличивали. Для меня это все не составляло интереса, мб кроме подголовников, цену поставил стандартную 2000000 иен. Пролетел. На следующий день появилась еще одна машина проходная 8-местная серебристая, близкой с самой самой базовой X-комплектации. Из допов только лишь автоматическая система оплаты платных дорого (ESP), совершенно бесполезная в России. Ставлю ниже среднего 1800000 иен. Утром смотрю почту - "Сергей, купили лот XXXX за 1815000". По договору японские партнеры, компании поставщика, могут увеличить ставку на 20-30 тыс иен, если иное не оговорено в этом самом договоре. Ну что же, говорю супруге, что мы купили машину, без особой радости как-то. Во первых - как то быстро и неинтересно. Во вторых, ставя низкую цену, я честно говоря, в голове прокручивал вариант на счет этой машины, как хочу/не хочу, где то 50/50. Ну что же, раз купилась за низкую ставку, будем считать подарком. Вспомнив принцип - никогда не жалеть о том, что сделано, идем с супругой в Сбербанк за недостающей частью денег, где был нам одобрен автокредит. Как, оказалось, одобрен то был, однако девочка менеджер, не знала, что такое аукционная машина и при оформлении займа попросила ПТС. Никакого ПТС не было и быть не могло, так как авто находилось в это время еще в Японии и надо было заплатить японскую составляющую. При составлении анкеты, я говорил, что мы можем предоставить ПТС, который вышлет компания - поставщик. Но то что его надо будет предоставить до перечисления денег на ее счет, нам никто не сообщал, а ранее с первой машиной и Альфабанком все было в точности до наоборот. Ладно, наверное оба дураки тут, однако некомпетентность менеджера могла бы нам стоить немалых денег и репутации сторонней компании. Выручила теща.
Ну дальше потянулись недели ожидания погрузки, прыбытия, растаможки. Дождались. 30 июля приходит письмо, что авто наконец-то растаможилось. Заказываю 2 билета до Владика на 8 августа. С 1-го на 2-е жена экстренно загремела в больницу. 5-го стало ясно, что никуда она не полетит, да и я под вопросом. На ее билеты оформляю возврат, забираю ее на пару часов из стационара и едем оформлять доверенность. Добавлено 10.09.2013 22:54:47: Остальное допишу позже, а пока ради интереса можно поискать одну ошибку критическую в представленной доверенности и еще один подвох, которые мне стоили немалых головняков, задержек и доп. расходов. О которых позже и расскажу. Подвох найти довольно сложно, тем более, не зная специфики работы ГИБДД региона (подсказка). Год 2002.
Добавлено 10.09.2013 23:07:09: А подвох наверное в том, что по авто не указано ни одного идентификационного номера. Нет. Так как, оказывается, нотариусы могут выписать доверенность на оговоренный абстрактный автомобиль, который человек едет, покупает, пригоняет заказчику. Заранее никаких номеров на него может быть не известно, кроме марки/марок и прмерных годов выпуска. 7 августа супругу перевели из одной больницы в другую, так как в прежней "подлечили". Наконец-то повезло попасть на грамотного доктора + больница рядом с домом. Я купил необходимые лекарства, которых в больнице на тот момент не оказалось, посидели, подумали и решили, что все-таки надо ехать. В Москву поехал поездом, никак не могу понять людей, которые днем выбирают групповой трансфер. Хотя сам же и вожу. Однако раз довелось побыть пассажиром. Дальше аэроэкспресс до Домодедово. В аэропорту на экране показывалась текущая погода во Владивостоке +22 и дождь. Ну вроде все вполне обычно для того региона. Через несколько часов с задержкой в полтора часа вылетаю во Владивосток в ночь. Ну вот тут то трансфер будет покомфортнее, чем кресло самолета над турбиной. Ладно, снижаемся к 15 часам местного времени. И тут объявляют, что во Владивостоке солнечно и +30. В полете 8,5 да и к Москве еще +7. Состояние странное, вроде и не спишь, но окружающую обстановку воспринимаешь с трудом. Сажусь на аэроэкспресс. Тут дополню, что аэроэкспресс в Москве и аэроэкспресс во Владивостоке это не совсем одно и тоже в плане частоты рейсов. В Москве каждые пол часа и почти всегда заполнены вагоны, во Владивостоке в лучшем случае через 2 часа и пустые вагоны. Так что, если кто полетит, это обстоятельство пусть не забывает. На вокзале мена встречает брат жены, звоню представителю компании поставщика, ждем пока нас заберут и доставят к месту стоянки автомобиля. Приезжаем, вижу свое авто. Посмотрел, полазил. Того восторга, как с первой машиной, думаю, уже не будет никогда. Ну вот и тут - как то параллельно. Машина и машина. Тем более, что покупалась исключительно под коммерческую эксплуатацию. Поглядел под заливную масляную пробку - чистота. Порадовало. На щупе тоже масло светленькое. По этому пока менять не поехали.
Ну а дальше... А дальше стоит сказать, что тогда, когда выяснилось, что жена не полетит, она разговаривала со своей мамой и сказала, что мне, якобы нужна помощь с перегоном машины с Владика хотя бы до Читы. Ну типа чтобы там в дороге ничего не случилось. Поэтому с ее братом и его женой мы и встретились. Военный, в не самом последнем звании. Ну и жизнь и дорога до Читы по его расписанию. Потому что с ним спорить - проще яйцами об потолок стукнутся. Он был в отпуске к тому же еще 3 дня, пару дней мы провели во Владивостоке на море и день на Зеленке (Зеленый угол) и в ГАИ. Хоть и здорово там было (на море), но даже не смотря на это, при других обстоятельствах я бы выехал домой сразу же со стоянки, заехав правда за комплектом зимних колес. Колеса на оригинальном тойотовском литье, к стати обошлись в 22000 с балансировкой в размере 215х60х17. Японская БУшка в хорошем состоянии. Ну про море я выше писал, про Зеленку писать не буду, так как это надо видеть. Ну а в ГАИ с транзитами нас, ессно побрили. При чем я наставивал изначально гнать без транзитов, с пропущенным сроком регистрации. Тогда это, во первых, не наказывалось так строго, как сейчас, во вторых таких перегонов с тех краев идет немало и читал, что ГАИшники чаще относятся к этому нарушению с пониманием. Если и выписывали, то по минимуму - 300 рублей. Посты сейчас почти все ликвидированы, и той концентрации сотрудников ГИБДД, как у нас например, там нету даже близко. Ну в итоге так и получилось, погнали без транзитов, только в ГАИ пол дня потеряли за свои 300 рублей за невыданные транзиты. 1 остановка в Амурской области и 300 рублей штрафа. И то если бы Андрюша не шумел на дороге клаксоном и не пытался гонять никого на дороге "типа че он так резко что-ли уснул за рулем?", может и этой остановки бы не было. Я ему сказал , что вообще-то чуть раньше был знак ДПС. Компенсацию штрафа я ему не предложил, хоть и авто мое. Потом еще продолжу, пока немного фоток Владивостока, меня, авто и камчатского краба Сейчас могу показать машину всем интересующимся. К стати, там встреча форума, не намечается? Ну и на форуме будет подробный сказ об эпопеи с перегоном, доверенностями, постановкой на учем, тех. обслуживанием и установкой доп. оборудования. И тем временем...
Ну и вот еще - Юрино творение. Надеюсь, не будут это считать за неприкрытую рекламу, хоть она и есть явная, но цель преследовалась совсем не та, что на надписи. Было бы наивно полагаться на подобную услугу в нашем регионе. Хотя, конечно, если уж на машине засвечен телефон - значит зачем-то мне это было надо. Ну а если скажут - выпилить - значит выпилить. Без претензий. Картинка однако же мне очень нравится. В общем по прилету во Владивосток меня встретили 2 родственников, через некоторое время нас всех троих забрал менеджер и поехали за своей машиной. Как приехали на место стоянки по смотру машины мне не понравился только пластик на передней панели. Все остальное первоначально не вызывало никаких подвохов и опасений. Двигатель оказался чист, ну об этом я уже писал. Проведя 3 дня во Владивостоке, не получив транзиты, купив комплект колес на зиму, загрузив их, убрав в пол задний ряд сидений, 12 августа выдвинулись в обратный путь. Жалею, что совсем забыл про сувениры из Владивостока, не купил что-то ничего, даже магнитика на холодильник. Так же жалею, что не стал во Владивостоке прокладывать под панель провода на регистратор и РД, а так же поставить на радио конвертер. Не в удобстве было дело или чем-то еще. Проблема вылезла позже, о которой тоже чуть позже. Дорога с Владивостка до Уссурийска активно ремонтируется, много объездов по гравийке. Однако ничего особо примечательного. Первая остановка у кафе "Новая Заря" возле села "Новое". Обед был через 450 км после старта за Лучегорском в "Родничке". Оба этих кафе были отмечены мной заранее, с форумной ветки дальнобоев. После Уссурийска до Хабаровска асфальт нормального качества. И тут я ощутил, что значит недопонимание между всеми участниками путешествия. В Хабаровске машину вел Андрей, нигде не стал останавливаться опять же за сувенирами, хоть его и просили об этом. Мотивировал тем, что надо доехать быстрее, ему 15-го на работу в Чите. Амур в Хабаровске уже тогда был велик, вода стояла на полях вдоль дороги далеко от того места, где кончился мост.
В первый день доехали до Биробиджана, там встертились с тестем, который там по работе находился. Ну спать пришлось в машине тогда втроем. Перегрузили свои вещи в тестев УАЗик, задний ряд опять в пол, средний как можно ближе к передним сиденьям, Андрей со своей женой упали назад, я на средний ряд. Прекрасно выспались, правда под утро стало душновато и пришлось включить кондиционер. Тесть поведал, что дальше дорога будет совсем не веселая. Та самая знаменитая КалиноПутинская Чита-Хабаровск. Угу, около 200 км по размытой дождями гравийки действительно мало хорошего. Начинаю обращать внимание на расход бензина, кажется, что великоват. Около 10 л на сотню выходит. При чем если еду я за рулем так еще и выше растет. Ну ладно, думаю, гибрид не для трассы там, масса 2 тонны и тп. Однако непонятно, что я вроде и еду с той же скоростью и машину разгоняю плавнее, чем Андрей, а что-то не так. Зато сейчас у меня этот двухтонный пароход больше 8-и не ест. А всего лишь надо было бросить привычку играться газом. Эта коробка (я даж не знаю как назвать "вариатор" без ремня) не любит такого обращения. Страшного ничего, но как раз на расходе бензина сказывается. Ладно, отвлекся. Ранее было выяснено, что от Хабаровска в сторону Читы последняя более-менее приличная заправка в Углегорске "Роснефть" и дальше на 750 км только маленькие, убогонькие. Планировал так, чтобы проехать эти 750 потихоньку, аккуратно, не торопясь до Могочи в Читинской области и там уже заправиться в самой Могоче на "Нефтемаркете". Ну Андрею и тут не объяснишь. Так же, в добавок, он проскакивает и это место. Ну ппц, б..., этого я ему до сих пор не могу простить. Вижу, что не доедем, пора искать заправку. Кто-то с дромофорума, помню не советовал заправляться на Урушской АЗС "Альянс". Ну на всякий случай проезжаем. Смотрю атлас - следующий крупный населенный - Ерофей Павлович. Едем. Приехали. АЗС, с чем бы ее сравнить... В общем тот "Терминал", что я помнил 2 года назад, возле старого Вологодского Аэропорта по сравнению с ней - супермаркет. Заливаю 20 литров, до Могочи еще ехать и ехать. К стати машина как ехала, так и на этом же бензине ехала. Никаких проблем. Едем, едем, едем... Че-та я очкую, Славик! Лампочка горит давно, Могочи все нет и нет. И вообще ничего нет. Ввел в заблуждение масштаб в атласе. По этим землям он выше, а я привык ориентироваться по другому. Ну наконец-то вот он заветный поворот на Могочу. 14 км от трассы еще. Сворачиваем. При въезде на Могочу на территории толи базы какой-то толи еще чего стоит тоже непонятно, что напоминающее АЗС с Ерофей Павловича. Льем 5 литров, Едем дальше в город на "Нефтемаркет". Нормально вроде едем, машина не проявляет недовольства бензином и с этой непонятной АЗС. Находим нефтемаркет, заливаем еще 50 литров. Тронулись, выезжаем опять на трассу. И вот тут мне показалось, что несколько пропала тяга и двигатель стал громче работать. Впрочем больше ничего, Джеки Чан, слава богу, не горит. Уже почти ночь, находим какое-то кафе при каком-то мотельчике, где есть пара мест. "Поужинали". Салат я не стал, гуляш сдвинул в сторону на тарелке, съел только макароны. Даже чай из пережжоных опилок, похоже. Ушел спать в машину, Андрей с женой остались в гостинице. До Читы оставалось на ту минуту чуть больше 400 км. Утром выдвинулись в путь, к обеду 14 августа были в Чите. Пару дней я тусил в Чите с тещей и племянницей, ждал исправленную доверенность. Получив доверенность поехал в Чите за транзитами. Дождался очереди, отдал документы, сотрудник все посмотрел внимательно, что-то вбивает в компьютер. Долго уже вбивает. Мигает свет, перегружается компьютер. Ну выругавшись - вбивает заново. Забираю транзиты, утром выдвигаюсь в Иркутск в одно лицо. Наконец-то. В Бабушкине традиционно затариваюсь омулем. Хотел его довести до дома, да плюс угостить Leshikа за беспокойство. Еду чуток дальше, кушать хочется, съезжаю к Байкалу с намерением приговорить одну из рыбок. Приговорил, щупаю водичку. Знаю, что к середине августа Байкал максимально теплый, успевает нагреться за лето. Так и есть, решаю искупнуться. Сам себя зафотал по таймеру задержки на фотике. Доехал к вечеру в Иркутске до дяди, кое-как с горем пополам и яндекс-навигатором. Изумительная к стати вещь, этот навигатор, но похоже, только по Москве и Питеру. По Владивостоку и Иркутску он мне такое вырисовывал!!! Пиво с рыбкой, банька, ну все как обычно, в общем. Утром еду все-таки за маслами и потом на сервис это самое масло поменять. Беру моторное 0w20 Toyota и ATF WS Toyota в коробку. С моторным никаких проблем, там ничего нового, непонятного, и все доступно. А вот с коробкой собрался консилиум. Слава богу, что никто хотя бы вслух не возразил, что туда надо лить CVT. В этом случае я бы поехал искать другой сервис. Нет, попросили подождать минут 10, сказали, что такое авто у них, действительно впервые, но все выяснят. В общем так и получилось. Хотя сначала все-таки из под сливной пробки полился антифриз, перепутали. Антифриз охлаждающий инвертор, заводится так же и в коробку. Ну потом все-же слили масло и залили через контрольное отверстие. Через пару часов прощаемся с дядей, стартую на Красноярск. Неприятно удивило то обстоятельство, что Красноярцы стали ездить безобразно. Встречка в порядке вещей, объехать очередь перед переездом тоже, перед объездом слева вклинится впереди всех, и так тоже можно. Или мне так повезло попасть в такое время в такое место на повышенную концентрацию идиотов. Дальше, в принципе ничего интересного до Кемерова. Дорога Красноярск - Иркутск практически доделана, объездов почти нет и они короткие. Правда плутанул в Канске, уехал по грузовому пути и потерял больше 2! часов. Перед Кемеровом интенсивно ремонтируют дорогу. Так же довелось за км 30 перед Кемерово поужинать, боюсь ошибиться, но по моему, кафе "Привал" называлось, по левой стороне. Через 15 минут скрутило живот, как водится, со всем вытекающим, в прямом смысле. Ладно, темно уже, ищу место, куда свернуть. Город близко, по этому ищу такое место, где бы меня наверняка не побеспокоили. Углядел в темноте все же лесную глинистую дорогу. Сворачиваю, останавливаюсь, включаю дальний, оцениваю, проеду или нет. А ведь я трос даже не купил, ой стыдоба, до сих пор. Прикинул траекторию, коробку в D. По мокрой глине морду стаскивает в яму. Ну, думаю, приехал. Включаю заднюю. Автомобиль практически без труда оттуда вылазит, что меня немало тогда удивило. Ну раз вылезает, стартую еще раз. Опять стаскивает, но в этот раз не останавливаюсь, проезжаю так, как машина и поехала, прямо через самую яму. Немного собрал грязи правда низкой передней губой. Идет дождь, заваливаюсь спать. Утром даже прохладно становится, но авто не стал включать, натянул одеяло. Проснулся, обратно по глине повторилось все в точности, так же как и накануне. Проезжаю Кемерово, отъехал км 5 всего. Взмах жезлом инспектора ГИБДД я видел уже боковым зрением. Ну останавливаюсь метров через 150 после еще одной припаркованной легковушки. Идет. Подходит. Ну я пошутил еще - вы бы еще завтра бы махнули. Попросил документы, сразу задал вопрос - в порядке ли транзиты? Потом еще 2 раза останавливали. На 4 раз я спрашиваю - меня тут каждый будет останавливать? Он улыбается - говорит мне только ПТС. И говорит, что дальше никого больше нет. Вот так, Кемеровские ГАИшники, к транзитам, оказывается, дышат очень неровно. Дальше меня никто не останавливал, не заметили. Приезжаю в Новокузнецк. Ну тут опять как обычно, друзья, пиво, рыба, суши бар................... блин, проснулся. Смотрю, вентилятор на лампе знакомый, значит все в порядке. У Костяна. Пытаюсь снова заснуть - не получается. И голова даже как то особо не болит. Через некоторое время встает Костян, кофе, чай, такси, разъезжаемся. За разговорами я уясняю, что в Новокузнецке совершать регистрационные действия с автомобилем гораздо более гемморнее, чем где-то еще в области. Думаю ехать в Таштагол к матери, родным. 20 лет начала жизни я там провел. Иду на стоянку к машине, включаю вафлю, сажусь на заднее сиденье за тонированные стекла, ищу в планшете реквизиты ГИБДД Таштагольского района. Переписываю, выхожу, иду к банкомату. Заплатил госпошлину, пошел в кафеху в супермаркете. Невернул супчика, чаю, потом пошел искать нотариуса сделать копию с доверенности. В общем убил еще пару часов, после чего поехал уже после обеда. В Таштаголе мне на учет машину не поставили. если у тебя 142 регион в номерах, то я тебя наверно у туннеля на конева вчера в шестом часу видел. Смотрится отлично авто
Да, все верно. Таких номеров вроде в Вологде больше нет. Это мое. Ну раз уж всем нравится (по крайней мере ни на форумах, ни при личном общении я даже нейтральных отзывов не слышал, только восторг), есть предложение встретиться со всеми интересующимися, показать авто на будущую субботу - 5 октября в 12 часов дня. В районе Дворца спорта на Конева 2А вроде адрес. Ну а я пока продолжу предыдущее сообщение. Я с удовольствием! Ты живешь там недалеко? Недалеко - понятие для всех разное. Для меня так это ну очень недалеко. Ну что же, продублирую. Основной рассказ закончить все никак достаточного количества времени не находится, все в разъездах. Вот и завтра в Москву поедут коллеги-конкуренты а я приеду ко Дворцу Спорта на Конева 2 к 12 часам. У кого будет интерес - милости прошу, подходите, все расскажу, покажу живьем. snk, как прямо интересовавшемуся, отправил так же в ЛС.
|
|
|||||||||
|